Уход за калильным двс? Разбирать вред или польза?

Панкратов_Сергей

Понятно.
Не уверен в качестве касторки-нужно мыть двигатель.
А мне значит попалась хорошая.
По случаю взял в Самаре 20 л. канистру.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька писал что нехочу обобщать - обжегся пару раз и все. Может и не сам касторыч а вечно пахнущий метанол давал этот эффект , увы незнаю . А даренные мне моторчики отмачивать хоть и приходилось но это не затрудняло мне жизни , нагрев до 70 градусов и в растворитель или бензин и пр. 15 мин и все- растаяла “смола”.

sev
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поправка - не крутите лишний раз свечку , резьба быстро устанет. В футорку (в карбюратор) заливаете ВД-40 ( хоть и дорого но очень хорошая мазута). Потом полностью не доводя до ВМТ начинаете прокручивать туда сюда. Переварачиваете моторчик свечой вбок еще пару раз ( так чтоб глушитель смотрел вверх , потом свечей вниз и тоже пару раз ( не надо стараться прокрутить полностью моторчик - погнете шатун или поршневой палец сделает дрег) и последнее глушителем вниз чтоб все мазута вытекла в глушитель.
Потом слили с глушителя и вся промывка. Вот примерно так. Моторчику это нравится  😋 .

я вот читаю и думаю … А что вд-40 полностью безопасна для калильных двс?
ну типо мостается же после промывки она в моторе потом заводишь… Не че плохого не будет?

Вячеслав_Старухин
ЕВГЕНИЙ-ARM

нагар только почему-то появляется на фирменном топливе , на касторке его нет вот такой удивительный факт.

Касторка в моторе не горит, она вылетает почти полностью
А синтетические масла частично сгорают
Именно поэтому такой красивый шлейф от модели, мотор которой работает на касторке.
И именно поэтому такая модель прилетает грязной 😁

Кстати, у меня в шкафу до сих пор лежат 3 пузырька с разным топливом и детальками, положенные туда полтора года назад. На днях достану и продолжу тему эксперимента.

9 days later
swasp

Пожалуйста подскажите как вынуть коленвал ?
У меня модель на землю диффузором вниз приземлилась. Удар был слабый, земля мягкая 😃, но теперь в движке что-то хрустит - наверное земля 😦
Чтоб почистить я его весь разобрал, а коленвал вынуть не могу. Двигатель ASP 25.

ЕВГЕНИЙ-ARM
swasp:

Пожалуйста подскажите как вынуть коленвал ?
У меня модель на землю диффузором вниз приземлилась. Удар был слабый, земля мягкая 😃, но теперь в движке что-то хрустит - наверное земля 😦
Чтоб почистить я его весь разобрал, а коленвал вынуть не могу. Двигатель ASP 25.

А некоторые и так делают ->

😵 😵

Ewgeny
swasp:

Пожалуйста подскажите как вынуть коленвал ?
У меня модель на землю диффузором вниз приземлилась. Удар был слабый, земля мягкая 😃, но теперь в движке что-то хрустит - наверное земля 😦
Чтоб почистить я его весь разобрал, а коленвал вынуть не могу. Двигатель ASP 25.

Первое НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ МОТОР ЗА ВАЛ!!! Аккуратно снять мотор с модели, Обмыть мотор снаружи, далее снять заднюю крышку и промыть струёй керосина (уайтспирита, бензина)внутренности(при данной операции курить воспрещаеться;) ), снять остатки винта, снять карб, голову, вынуть поршень, вымыть мотор и подшипник (коренной, ибо передний обычно закрытого типа)лёхким проворачиванием коленвала. Выприссовывать вал особой необходимости нет. А темболее подшипников (они выприссовываются только при заменене или когда закоксовались от касторки )

Мой знакомый таймерист хранит моторы так. После тренировки промывает мотор несколько раз на модели, а затем заглушив все отверстия в моторе заливает его полностью керосином. И так его и хранит. Перед полётом сливает керосин, заливает топливо и сразу в воздух!
Кстати определить состояние мотора можно очень легко. Нужно просто приработающем моторе поднести кусок белой бумаги к выхлопу. Если вылетающая смазка имеет цвет ближе к тёмному то двигатель требует ревизии. А если выхлоп чистый то всё ОК!

Панкратов_Сергей

Кстати определить состояние мотора можно очень легко. Нужно просто приработающем моторе поднести кусок белой бумаги к выхлопу. Если вылетающая смазка имеет цвет ближе к тёмному то двигатель требует ревизии. А если выхлоп чистый то всё ОК!

Я на своих двигателях заметил что более темный выхлоп имеет двигатель с большей степенью сжатия.
Хотя он и не пережат.
За более чем 30 часов работы не сгорело ни одной свечи.А менял только раз-плохи стали перегазовки.
И выхлоп у него темный с самого начала.
Стоило бы задуматься если бы после светлого выхлоп бы вдруг стал заметно темнее.