Альтернативное топливо для калилок.

FFedor

Ну, прям, как белую ворону, ну мужики?!

Wladimir_Th
FFedor:

Ну, прям, как белую ворону, ну мужики?!

А вот так можно

Артабан:

Затем залил экспериментальное топливо с 20% касторки - движок работал очень хорошо.

Ну мы то ладно. Мы седые и нас особо не купишь. А если в какой то Тьмутаракани, пацан купил моторчик и ухайдокал его благодаря подобного рода советам. Это как по Вашему, Федор?

Артабан
StreetRaicer:

Если уж Вам так хочется что то изобрести

Изобретаю, когда мне это нужно и получается неплохо.
[quote=StreetRaicer;3808226]Есть и такие которые остались “на самоделке” видимо их это устраивает.
Правильно и у нас очень много народа, которые сами делают самолёты и планеры, самые крутые фирмы отдыхают.
Я за свою жизнь сделал несчётное количество моделей и очень доволен. Авиамоделизм с детства научил меня хорошо работать и руками и головой.

StreetRaicer:

Вы анализировали поведение мотора в полёте, каков расход, как мотор будет " стареть" при использовании данного вида топлива.

Артабан:

Тахометром я не пользовался, нитрометан не добавлял - это предлагаю сделать тем, кто всерьёз заинтересуется.

BlackFlash

Знакомый торгует такой “Жидкостью И”. Её покупали иногда для дизельных моторов, на зиму добавлять в соляру. чтобы не парафинилась. Но есть у неё и хороший минус - “сушит” сильно топливо…

StreetRaicer
Артабан:

которые сами делают самолёты и планеры, самые крутые фирмы отдыхают.

а это при чём тут? речь идёт совсем о другом!

я тоже не сторонник покупных моделей, делаю их сам от и до и тоже доволен. но речь сейчас ещё раз говорю не об этом.

снова какой то флуд пошёл.

Сергей_Иванов
StreetRaicer:

и на кошелёчек тяжеловатый тянет

Ну да. а метанол значит бесплатно льется? 😃

Я сжигаю в сезон около 15-17 галлонов топлива. Вот и посчитайте, что по деньгам выгоднее…

А по эрзацам- не понимаю зачем портить двигатели, рассчитанные на определенный вид топлива? Только один путь по теме вижу- сначала электро, а потом бензин 😁 Кстати есть и дешевле бензинки китайские, около 5 килорублей. Народ пишет, что работают нормально…

StreetRaicer
Сергей_Иванов:

А по эрзацам- не понимаю зачем портить двигатели, рассчитанные на определенный вид топлива?

я тоже так думаю, есть метанол, покупай и летай.

Кстати есть и дешевле бензинки китайские, около 5 килорублей. Народ пишет, что работают нормально…

если руки от туда растут то любой мотор можно заставить работать так как нужно его хозяину, как говорил мой учитель по технологии: " как ты к технике так и она к тебе, метал любит ласку, тепло и смазку"

Артабан
BlackFlash:

Но есть у неё и хороший минус - “сушит” сильно топливо…

Поавильно, избавляет его от взвешенных частиц воды и для этого она и была создана, чтобы на больших высотах, где температура всегда боооольшущий минус не было обмерзания топл. фильтров и остановки двигателя. А вот масло, находящееся в топливе “высушить” невозможно, разве только “Фейри” добавить.

taty
StreetRaicer:

если руки от туда растут то любой мотор можно заставить работать так как нужно его хозяину,

Да ну,правда что ли ! Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский. 😇

RDL_Rider
taty:

Да ну,правда что ли ! Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский. 😇

и да, без перепиливания фаз, смены карба и т.п.

Wladimir_Th
taty:

Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский.

Позвольте вставить словечко. Что Вы имеете в виду под этой фразой?Какие моторы сравнивать?Я эксплуатирую и японцев и китайцев.Оговорюсь сразу,речь идет о двухтактниках. Ради чисто спортивного интереса сравнивал работу ASP-46 и OS-46AX. Вы можете закидать меня помидорами, но нет у меня претензий ни к тому , ни к другому. Точно уже не помню, но OS показал на 500 оборотов больше чем ASP с винтом 11/6, но зато китаец взял реванш в 850 с винтом 10/7. Пуск от руки у обоих одинаков(легкий). Карбюратор у OS работает намного лучше,тут без вариантов. Но вопрос то по мотору. И заметьте, никакие фазы, никто не менял. С LA-шкой сравнивать не могу, в связи с некорректностью сравнения.Китаец явно выиграет по мощности. Сравниваемые моторы начали эксплуатацию почти одновременно и по ресурсу пока ничего сказать не могу, но у китаеза закус в ВМТ пока посильнее чем у японца. Из этого делаю вывод. Нет плохих моторов, есть плохие мотористы.
Я прекрасно понимаю, что двух одинаковых моторов не бывает, но эти моторы у меня не единственные и потому могу сказать что к китайцам(я веду речь только об ASP, других китайцев не имею) нужен просто более аккуратный подход в начале(промыть, более аккуратная обкатка). Хотя я лично видел угробленный одним “мотористом” уже на обкатке OS- 46(сжег пару).

111
Артабан:

Теперь о “чудо жидкости”- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.

с этанолом понятно, а вот что такое двуокись ацетилена?😃

по поводу Жидкость И (И-М )
“Противоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.
Область применения жидкости И-М
Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями.”
www.zarechie.ru/catalogue/other/i-m.html

Этилцеллозольв
“Этилцеллозольв технический (ГОСТ 8313-88) — прозрачная легковоспламеняющаяся жидкость без механических примесей. Представляет собой моноэтиловый эфир этиленгликоля. Химическое название — 2-этоксиэтанол. Химическая формула — C2H5OCH2CH2OH.
Область применения этилцеллозольва
Используется в качестве растворителя лакокрасочных материалов, компонента аппретур для кожи, разделяющего агента азеотропной ректификации спиртов и углеводородов, полупродукта для синтеза ряда растворителей, а также как добавка к моторным и реактивным топливам.”
www.zarechie.ru/catalogue/…/etilcellozolv.html

ну и где в выше перечисленном двуокись ацителена?😉

выглядит видимо так
content.foto.mail.ru/mail/musicdi/117/i-144.jpg

BlackFlash
Артабан:

Поавильно, избавляет его от взвешенных частиц воды и для этого она и была создана, чтобы на больших высотах, где температура всегда боооольшущий минус не было обмерзания топл. фильтров и остановки двигателя. А вот масло, находящееся в топливе “высушить” невозможно, разве только “Фейри” добавить.

ну, я говорю про солярку… Если учесть что номрмы Евро всё жестче и ёстче - смазки в ней всё меньше и меньше 😦((

Артабан
BlackFlash:

смазки в ней всё меньше и меньше

А в бензине “смазки” ещё меньше и однако ничего. А я всегда подозревал, что движки смазываются маслом. Дизтопливом смазываются только плунжера ТНВД на дизелях. А на сколько “сухое” топливо для реактивных двиготелей -ТС-1, но и оно прекрасно смазывает плунжера насосов-дозаторов реактивных двигателей. Если вдруг топливо заканчивается или попадает вода, то насос клинит моментом. А к примеру топливо для компрессионных движков. Уж что может быть “суше” эфира, а плюс ещё “сухой” керосин (я добавлял только ТС-1) и ничего, маслица добавили и все дела. К стати, мне не раз мужики говорили, что если в морозы льют много керосина в дизтопливо, то добавляют немного масла. (сам я предпочитаю антигель)

АЛ
Wladimir_Th:

нужен просто более аккуратный подход

+1
Квалифицированный подход к эксплуатации китайцев,решает многие проблемы.Мнение о них,во многом субъективны,но опыт длительной эксплуатации этих моторов,позволяет объективно утверждать,что свои деньги они отрабатывают.
Просто не надо от них требовать того,что хотелось бы за бОльшие деньги.
С уважением Алексей.

vodyanoy1
BlackFlash:

ну, я говорю про солярку… Если учесть что номрмы Евро всё жестче и ёстче - смазки в ней всё меньше и меньше ((

а причем здесь солярка? она как выпускалась по своим требованиям так и выпускается.( в европе по крайней мере). нормы касаются выхлопа. поэтому и придумывают разные способы снижения выбросов(СО СН И Т.Д.) AD BLUE например.

Ясон

Я тоже пробую альтернативку 😃 Правда ДВСами занимался в детстве, а теперь решил вспомнить, так что статистики пока нет. Но движок заводится так же как и на стандарте. Без накала работает устойчиво, перегазовки аналогичны метанолу.
Причина- спирт дешевле готового топлива (80р/л) плюс не токсичен. Для спорта и вертолетов конечно не пойдет, но для души полетать блинчиком вполне. Движки МДС6.5 и ASP 0.46

BlackFlash
vodyanoy1:

а причем здесь солярка? она как выпускалась по своим требованиям так и выпускается.( в европе по крайней мере). нормы касаются выхлопа. поэтому и придумывают разные способы снижения выбросов(СО СН И Т.Д.) AD BLUE например.

На основе так называемых “Евро” норм по топливу регламентируется содержание серы и других примесей в топливе. У меня где-то есть топливная “карта” со всем этими Евро стандартами на разные сорта топлива и их состав.

Артабан

-Ты должен был разбить эту поллитру"

  • "Я!!! Поллитру разбить!! Да я тебе!!! (Операция “Ы”)
    Что-то я такого альтер топлива давно в продаже не встречал, раньше как-то на базаре было, или это только на Урале продают. В советское время в инструкциях к калилкам “Метеору” и “Комете” было написано, что можно использовать и этиловый спирт.
АЛ:

но опыт длительной эксплуатации этих моторов,позволяет объективно утверждать,что свои деньги они отрабатывают.

И некоторые движки весьма неплохо.

BlackFlash
Артабан:

А в бензине “смазки” ещё меньше и однако ничего.

Там другая топливоаппаратура. Хотя сейчас, с наступлением всё больше и больше непосредственного впрыска - практически такая же как у Дизеля…

Артабан:

А я всегда подозревал, что движки смазываются маслом.

Форсунки и ТНВД, и другие топливные насосы маслом не смазываются.

Артабан:

Дизтопливом смазываются только плунжера ТНВД на дизелях. А на сколько “сухое” топливо для реактивных двиготелей -ТС-1, но и оно прекрасно смазывает плунжера насосов-дозаторов реактивных двигателей. Если вдруг топливо заканчивается или попадает вода, то насос клинит моментом.

Благо, пока от влаги и воды в небольшом количестве моторы не клинит 😃 Даже делают впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию и увеличить мощность…

Артабан:

А к примеру топливо для компрессионных движков. Уж что может быть “суше” эфира, а плюс ещё “сухой” керосин (я добавлял только ТС-1) и ничего, маслица добавили и все дела. К стати, мне не раз мужики говорили, что если в морозы льют много керосина в дизтопливо, то добавляют немного масла. (сам я предпочитаю антигель)

У меня на мою машину в дилерских документах указано, что можно добавлять керосин в морозы 😃 Так что всё ОК, это уже давнишняя наука, только не все её принимают. 😃 Антигели поинтереснее конечно, и дешевле - чай не даром хоть как-то где-то прогресс идёт 😃 А вот маслице двухтактное для смазки топливной я и так добавляю - разница на слух и попомер ощутима. Особенно на солярке с BP 😃

vodyanoy1
BlackFlash:

регламентируется содержание серы и других примесей в топливе.

естественно!и контроль у них есть.

BlackFlash:

Особенно на солярке с BP

но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.