Альтернативное топливо для калилок.
А по эрзацам- не понимаю зачем портить двигатели, рассчитанные на определенный вид топлива?
я тоже так думаю, есть метанол, покупай и летай.
Кстати есть и дешевле бензинки китайские, около 5 килорублей. Народ пишет, что работают нормально…
если руки от туда растут то любой мотор можно заставить работать так как нужно его хозяину, как говорил мой учитель по технологии: " как ты к технике так и она к тебе, метал любит ласку, тепло и смазку"
Но есть у неё и хороший минус - “сушит” сильно топливо…
Поавильно, избавляет его от взвешенных частиц воды и для этого она и была создана, чтобы на больших высотах, где температура всегда боооольшущий минус не было обмерзания топл. фильтров и остановки двигателя. А вот масло, находящееся в топливе “высушить” невозможно, разве только “Фейри” добавить.
если руки от туда растут то любой мотор можно заставить работать так как нужно его хозяину,
Да ну,правда что ли ! Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский. 😇
Да ну,правда что ли ! Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский. 😇
и да, без перепиливания фаз, смены карба и т.п.
Вот и поделитесь опытом,как вы своими руками заставили китайский мотор работать также как японский.
Позвольте вставить словечко. Что Вы имеете в виду под этой фразой?Какие моторы сравнивать?Я эксплуатирую и японцев и китайцев.Оговорюсь сразу,речь идет о двухтактниках. Ради чисто спортивного интереса сравнивал работу ASP-46 и OS-46AX. Вы можете закидать меня помидорами, но нет у меня претензий ни к тому , ни к другому. Точно уже не помню, но OS показал на 500 оборотов больше чем ASP с винтом 11/6, но зато китаец взял реванш в 850 с винтом 10/7. Пуск от руки у обоих одинаков(легкий). Карбюратор у OS работает намного лучше,тут без вариантов. Но вопрос то по мотору. И заметьте, никакие фазы, никто не менял. С LA-шкой сравнивать не могу, в связи с некорректностью сравнения.Китаец явно выиграет по мощности. Сравниваемые моторы начали эксплуатацию почти одновременно и по ресурсу пока ничего сказать не могу, но у китаеза закус в ВМТ пока посильнее чем у японца. Из этого делаю вывод. Нет плохих моторов, есть плохие мотористы.
Я прекрасно понимаю, что двух одинаковых моторов не бывает, но эти моторы у меня не единственные и потому могу сказать что к китайцам(я веду речь только об ASP, других китайцев не имею) нужен просто более аккуратный подход в начале(промыть, более аккуратная обкатка). Хотя я лично видел угробленный одним “мотористом” уже на обкатке OS- 46(сжег пару).
Теперь о “чудо жидкости”- это смесь этанола с двуокисью ацетилена.
с этанолом понятно, а вот что такое двуокись ацетилена?😃
по поводу Жидкость И (И-М )
“Противоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.
Область применения жидкости И-М
Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями.”
www.zarechie.ru/catalogue/other/i-m.html
Этилцеллозольв
“Этилцеллозольв технический (ГОСТ 8313-88) — прозрачная легковоспламеняющаяся жидкость без механических примесей. Представляет собой моноэтиловый эфир этиленгликоля. Химическое название — 2-этоксиэтанол. Химическая формула — C2H5OCH2CH2OH.
Область применения этилцеллозольва
Используется в качестве растворителя лакокрасочных материалов, компонента аппретур для кожи, разделяющего агента азеотропной ректификации спиртов и углеводородов, полупродукта для синтеза ряда растворителей, а также как добавка к моторным и реактивным топливам.”
www.zarechie.ru/catalogue/…/etilcellozolv.html
ну и где в выше перечисленном двуокись ацителена?😉
выглядит видимо так
content.foto.mail.ru/mail/musicdi/117/i-144.jpg
Поавильно, избавляет его от взвешенных частиц воды и для этого она и была создана, чтобы на больших высотах, где температура всегда боооольшущий минус не было обмерзания топл. фильтров и остановки двигателя. А вот масло, находящееся в топливе “высушить” невозможно, разве только “Фейри” добавить.
ну, я говорю про солярку… Если учесть что номрмы Евро всё жестче и ёстче - смазки в ней всё меньше и меньше 😦((
смазки в ней всё меньше и меньше
А в бензине “смазки” ещё меньше и однако ничего. А я всегда подозревал, что движки смазываются маслом. Дизтопливом смазываются только плунжера ТНВД на дизелях. А на сколько “сухое” топливо для реактивных двиготелей -ТС-1, но и оно прекрасно смазывает плунжера насосов-дозаторов реактивных двигателей. Если вдруг топливо заканчивается или попадает вода, то насос клинит моментом. А к примеру топливо для компрессионных движков. Уж что может быть “суше” эфира, а плюс ещё “сухой” керосин (я добавлял только ТС-1) и ничего, маслица добавили и все дела. К стати, мне не раз мужики говорили, что если в морозы льют много керосина в дизтопливо, то добавляют немного масла. (сам я предпочитаю антигель)
нужен просто более аккуратный подход
+1
Квалифицированный подход к эксплуатации китайцев,решает многие проблемы.Мнение о них,во многом субъективны,но опыт длительной эксплуатации этих моторов,позволяет объективно утверждать,что свои деньги они отрабатывают.
Просто не надо от них требовать того,что хотелось бы за бОльшие деньги.
С уважением Алексей.
ну, я говорю про солярку… Если учесть что номрмы Евро всё жестче и ёстче - смазки в ней всё меньше и меньше ((
а причем здесь солярка? она как выпускалась по своим требованиям так и выпускается.( в европе по крайней мере). нормы касаются выхлопа. поэтому и придумывают разные способы снижения выбросов(СО СН И Т.Д.) AD BLUE например.
Я тоже пробую альтернативку 😃 Правда ДВСами занимался в детстве, а теперь решил вспомнить, так что статистики пока нет. Но движок заводится так же как и на стандарте. Без накала работает устойчиво, перегазовки аналогичны метанолу.
Причина- спирт дешевле готового топлива (80р/л) плюс не токсичен. Для спорта и вертолетов конечно не пойдет, но для души полетать блинчиком вполне. Движки МДС6.5 и ASP 0.46
а причем здесь солярка? она как выпускалась по своим требованиям так и выпускается.( в европе по крайней мере). нормы касаются выхлопа. поэтому и придумывают разные способы снижения выбросов(СО СН И Т.Д.) AD BLUE например.
На основе так называемых “Евро” норм по топливу регламентируется содержание серы и других примесей в топливе. У меня где-то есть топливная “карта” со всем этими Евро стандартами на разные сорта топлива и их состав.
-Ты должен был разбить эту поллитру"
- "Я!!! Поллитру разбить!! Да я тебе!!! (Операция “Ы”)
Что-то я такого альтер топлива давно в продаже не встречал, раньше как-то на базаре было, или это только на Урале продают. В советское время в инструкциях к калилкам “Метеору” и “Комете” было написано, что можно использовать и этиловый спирт.
но опыт длительной эксплуатации этих моторов,позволяет объективно утверждать,что свои деньги они отрабатывают.
И некоторые движки весьма неплохо.
А в бензине “смазки” ещё меньше и однако ничего.
Там другая топливоаппаратура. Хотя сейчас, с наступлением всё больше и больше непосредственного впрыска - практически такая же как у Дизеля…
А я всегда подозревал, что движки смазываются маслом.
Форсунки и ТНВД, и другие топливные насосы маслом не смазываются.
Дизтопливом смазываются только плунжера ТНВД на дизелях. А на сколько “сухое” топливо для реактивных двиготелей -ТС-1, но и оно прекрасно смазывает плунжера насосов-дозаторов реактивных двигателей. Если вдруг топливо заканчивается или попадает вода, то насос клинит моментом.
Благо, пока от влаги и воды в небольшом количестве моторы не клинит 😃 Даже делают впрыск воды, чтобы уменьшить детонацию и увеличить мощность…
А к примеру топливо для компрессионных движков. Уж что может быть “суше” эфира, а плюс ещё “сухой” керосин (я добавлял только ТС-1) и ничего, маслица добавили и все дела. К стати, мне не раз мужики говорили, что если в морозы льют много керосина в дизтопливо, то добавляют немного масла. (сам я предпочитаю антигель)
У меня на мою машину в дилерских документах указано, что можно добавлять керосин в морозы 😃 Так что всё ОК, это уже давнишняя наука, только не все её принимают. 😃 Антигели поинтереснее конечно, и дешевле - чай не даром хоть как-то где-то прогресс идёт 😃 А вот маслице двухтактное для смазки топливной я и так добавляю - разница на слух и попомер ощутима. Особенно на солярке с BP 😃
регламентируется содержание серы и других примесей в топливе.
естественно!и контроль у них есть.
Особенно на солярке с BP
но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.
естественно!и контроль у них есть.
А толку-то 😃
но только не надо думать что эта соляра от концерна ВР. так же дела обстоят и на Шелл. в европе соляра другая. да и с бензинами тоже самое.
Я по этому поводу не парюсь 😃 они могут заказывать горючку откуда угодно. Главное - что зимой у меня проблем нету 😃
У меня вопрос по маслу. Какое масло бодяжат в магазинное топливо? Пробовал синтетику для бензопил, нифига не растворяется, с касторкой все нормально. Хочу попробовать синтетику пополам с касторкой, чтобы мало нагревающиеся детали смазывала синтетика а горячие касторка.
для бензопил
Никакое масло для бензина в спиртах растворяться не будет! В магазинное метанольное топливо при желании добавляют касторку (около 2% обычно, или 30-40 мл на литр) или специальную синтетику для метанольного топлива (очень дорогая и редкая штука). Никакие другие масла из магазинов запчастей не подходят, не тратьте время и деньги.
Сегодня заводил на улице АСПшку. Топливо этиловый спирт касторка, свечку поставил КС2, запускается и работает нормально. Температура на улице -18. Правда немного обморозил пальцы не смотря на 2 пары строительных перчаток 😃
или специальную синтетику для метанольного топлива
Я так и понял, у нас точно не найти. Ладно меня пока касторка устраивает.
Да не занимайтесь ерундой …
Топливо есть по вполне доступной цене - www.hobbycenter.ru/catalog_639.html
Куда еще дешевле 4литра - 750 рублей с 10% нитры ?
А фаишное 4 литра с 0% нитры 500 рублей ?
А есть хитрость то можно и скидку получить - спортсмены об этом знают.
Причем сам много летающий и человек вполне щепетильный к моторам Трифонов говорит да на кой это надо если готовое дешевле чем его бодяжить.
Доставят куда вам нужно - лиш бы транспортная компания которую вы выберите ездила в ваш регион.
------------------------
Вопрос стоял бы куда более правильнее если бы мотор был куплен на свои кровные , а так все экспериментаторы гоняют на халявных моторах когда то пригретых с моделок и Досааф.
Не думаю кто отважится возбудить свой любимый ОС-55 или саиту 80 на этом говнеце, если это опять не халявно доставшийся мотор.
А фаишное 4 литра с 0% нитры 500 рублей ?
у меня самопал 5 литров примерно в эту стоимость выходит, метанола тоже 20л за бутылку подогнали. Так что с учетом доставки дешевле самопал. Да и моторы у меня не спортивные, им пофигу. А ресурс еще надо посмотреть на каком топливе будет больше.