Некое подобие карбюратора

Aviator73

Здравствуйте, коллеги!
Искал по всему форуму и не нашел ответ на свой вопрос.
Имеется мотор Комета МД-5, благодаря рекомендациям этого форума удалось наладить и запустить это чудо совковой промышленности. Собственно вопрос в следующем: можно ли сделать что-то похожее на управляемый карбюратор для этого движка? На коленке, без станочного парка. Нужно два режима работы - холостые и максимум. Даже плавной регулировки оборотов не обязательно. Такое реально сделать в домашних условиях? Интересуют не теоритические советы, а практические - может кто-то в прошлой жизни заниался подобным?
Заранее спасибо!

malikh_d_a

Видел решение с перекрытием выпускного окна заслонкой (не полностью). Пробовал так на КМД - все работало но на калильном моторе может залить свечу. Может просто поставить карбюратор от МДС 4 кубового. Он отдельно продается и вместо штатной футорки может подойти.

Samson

Пробовал подобное на МК-12, заслонка из жести с отверстием 3-5 мм.
Работало, только размер заслонки подбирали индивидуально. Иногда глох при сбросе газа. Мотор ставили на аэроглиссер.

jokerman

на МК-12, заслонка из жести с отверстием 3-5 мм.

Зто в какое-же место ему ставить ???

SAN

Да, наверно, как на КаМоДе - на футорку.

Марат

По моему в МК описывался вариант для КМД с двумя жиклёрами и поворотной заслонкой - заслонка стоит между жиклёрами - один работает на холостых при закрытой заслонке, второй на максимальных при открытой.

Правда диффузор нужно новый изготовить - удлинённый.

С уважением