Видел решение с перекрытием выпускного окна заслонкой (не полностью). Пробовал так на КМД - все работало но на калильном моторе может залить свечу. Может просто поставить карбюратор от МДС 4 кубового. Он отдельно продается и вместо штатной футорки может подойти.
Пробовал подобное на МК-12, заслонка из жести с отверстием 3-5 мм.
Работало, только размер заслонки подбирали индивидуально. Иногда глох при сбросе газа. Мотор ставили на аэроглиссер.
на МК-12, заслонка из жести с отверстием 3-5 мм.
Зто в какое-же место ему ставить ???
Да, наверно, как на КаМоДе - на футорку. ☕
На КМД у меня стояла на выхлопе.
По моему в МК описывался вариант для КМД с двумя жиклёрами и поворотной заслонкой - заслонка стоит между жиклёрами - один работает на холостых при закрытой заслонке, второй на максимальных при открытой.
Правда диффузор нужно новый изготовить - удлинённый.
С уважением
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3cb09b313df9550077797a15":{"_id":"3cb09b313df9550077797a15","hid":479,"name":"Samson","nick":"Samson","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3db630543df955007779731d":{"_id":"3db630543df955007779731d","hid":845,"name":"jokerman","nick":"jokerman","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"435b2c09997073007702255d","hid":30230,"title":"Некое подобие карбюратора","views_count":1984,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"435b2c099970730077022c19","first_ts":"2005-10-23T06:22:01.000Z","first_user":"41c6073c3df9550077792c73","last_post":"435d36609970730077022c25","last_post_hid":7,"last_ts":"2005-10-24T19:30:40.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}