аналагична, на прокладки просто забил. без них нормально работает.
А чем зазор уплотняется? Или мотор весь в масле? Почему бы не закрутить болты глушителя на резьбовом герметике?
Зазора на выхлопном окне нормального мотора быть не должно. OS даже не упоминает такие прокладки в списке запчастей на свои моторы. Если зазор появляется в процессе эксплуатации, значит дерьмовый материал картера и его ведет от температуры, либо качество литья поганое.
Зазора на выхлопном окне нормального мотора быть не должно…
Доходчиво 😃 Но на АСП такие прокладки предусмотренны, при этом в комлекте их даже две, без прокладки масло пробивается… Первая прогорела через 1 час обкатки, вторую поставил на герметик, вроде пока нормально.
пользую только ASP, за исключением вертолета. Так вот за все время ни одной прокладки не ставил. раньше да, думал надо, на самом деле нафиг не нужны. ниче там не прикипает и работает нормально. от лукавого эти прокладки. (танго, с лайкрой? 😂 )
Добавлено
кстати на 4х тактнике её так вообще некуда поставить, хотя температура глушака там выше, ан нет, не ставится
Купи герметик “АВRO” чёрный или красный (разная температура-читай на обороте) и не парься в любом автомаге 50р красная цена.
А по картенгистки -картон(ватман) краской или литолом промазал прилепил под головку и в бой. В Брянске на Талке 2.5 с Россевской парой также прокладку пришпандорил на заднюю стенку, КМС сделал . В догонку Олвейс !
Привет всем!!!Ставь на герметик,без всяких прокладок!!!Дешево и никагого геммора!Держит нормально.Проверено.
…
что-то новое взамен них. Что можно использовать для ~0.5мм толщины прокладки?
…
Нужен такой материал чтоб выполня свои функции и легко доставался.
Привет!
Можно сделать прокладку из алюминиевой фольги. Плотно свернуть плоский рулончик (примерно как свернут отрез ткани) - слоев 6-8. Ширина чуть больше выхлопного патрубка. Аккуратно вырезать прямоугольное отверстие - бритвой . Разметку можно сделать просто надавив патрубком глушителя на плоской поверхности. Прокалываются два отверстия под винты - процесс занимает минуты.
Удачи!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"4033d96c3df955007779514f":{"_id":"4033d96c3df955007779514f","hid":2910,"name":"OVK","nick":"OVK","avatar_id":null,"css":""},"41448ee03df9550077793b90":{"_id":"41448ee03df9550077793b90","hid":4457,"name":"Андрей_механик","nick":"Андрей_механик","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42dc9bd43df9550077790029":{"_id":"42dc9bd43df9550077790029","hid":8244,"name":"Evgen","nick":"Evgen","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"435dd52b997073007701e7ad","hid":30325,"title":"Прокладка для глушака: из чего?","views_count":4872,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"435dd52b997073007702241d","first_ts":"2005-10-25T06:48:11.000Z","first_user":"41fd41123df9550077792514","last_post":"436129f2997073007702243b","last_post_hid":16,"last_ts":"2005-10-27T19:26:42.000Z","last_user":"4033d96c3df955007779514f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}