Лучше паранит. Можно и картон. Если все на герметик термостойкий посадить то “сопливиться” не будет. Кстати паранит продается в магазинах автозапчастей, кусок размером 50*50 см стоит рублей 50.
я пользовал как материал прокладки под жигулячий карб, просто подобрал по размеру чтоп можно было нужный кусок вырезать.
Кстати паранит продается в магазинах автозапчастей, кусок размером 50*50 см стоит рублей 50.
и где такой автомагазин???
Alex]2. и где такой автомагазин???
ТЕХКОМ - МКАД, внутренний радиус, сразу после пересечения с Варшавским шоссе, 1 этаж, отдел грузовых автомобилей. Покупал там паронит около года назад, толщина разная была. Буду там завтра, могу спросить.
Вырезаю прокладки из перфокарт от ЕС ЭВМ.
И промазываю их техническим вазелином. (наверно это необязательно 😇 )
Прокладка должна быть либо металическая (например из алюминия), либо надо ставить глушитель без прокладки.
Я летаю без этих прокладок уже не первый год и пришел к выводу, что установка бумажной прокладки увеличивает шансы того, что у Вас в воздухе отвернется глушак (после разрушения прокладки).
аналагична, на прокладки просто забил. без них нормально работает.
Тонкая жесть из под тюбика зубной пасты или крема какого ! Надо ставить 2-3 прокладки сразу, чтоб увеличить толщину. Отлично работают, не рвуться и не горят !
Ну что ж, попробую сначала ляминий найти. Вроде где-то на балконе от запорожца была прокладка блока цилиндров, если найду попробую из нее сделать.
А какая максимальная толщина должна быть у прокладки чтобы не влияло на мощу и все такое?
аналагична, на прокладки просто забил. без них нормально работает.
А чем зазор уплотняется? Или мотор весь в масле? Почему бы не закрутить болты глушителя на резьбовом герметике?
Зазора на выхлопном окне нормального мотора быть не должно. OS даже не упоминает такие прокладки в списке запчастей на свои моторы. Если зазор появляется в процессе эксплуатации, значит дерьмовый материал картера и его ведет от температуры, либо качество литья поганое.
Зазора на выхлопном окне нормального мотора быть не должно…
Доходчиво 😃 Но на АСП такие прокладки предусмотренны, при этом в комлекте их даже две, без прокладки масло пробивается… Первая прогорела через 1 час обкатки, вторую поставил на герметик, вроде пока нормально.
пользую только ASP, за исключением вертолета. Так вот за все время ни одной прокладки не ставил. раньше да, думал надо, на самом деле нафиг не нужны. ниче там не прикипает и работает нормально. от лукавого эти прокладки. (танго, с лайкрой? 😂 )
Добавлено
кстати на 4х тактнике её так вообще некуда поставить, хотя температура глушака там выше, ан нет, не ставится
Купи герметик “АВRO” чёрный или красный (разная температура-читай на обороте) и не парься в любом автомаге 50р красная цена.
А по картенгистки -картон(ватман) краской или литолом промазал прилепил под головку и в бой. В Брянске на Талке 2.5 с Россевской парой также прокладку пришпандорил на заднюю стенку, КМС сделал . В догонку Олвейс !
Привет всем!!!Ставь на герметик,без всяких прокладок!!!Дешево и никагого геммора!Держит нормально.Проверено.
…
что-то новое взамен них. Что можно использовать для ~0.5мм толщины прокладки?
…
Нужен такой материал чтоб выполня свои функции и легко доставался.
Привет!
Можно сделать прокладку из алюминиевой фольги. Плотно свернуть плоский рулончик (примерно как свернут отрез ткани) - слоев 6-8. Ширина чуть больше выхлопного патрубка. Аккуратно вырезать прямоугольное отверстие - бритвой . Разметку можно сделать просто надавив патрубком глушителя на плоской поверхности. Прокалываются два отверстия под винты - процесс занимает минуты.
Удачи!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"4033d96c3df955007779514f":{"_id":"4033d96c3df955007779514f","hid":2910,"name":"OVK","nick":"OVK","avatar_id":null,"css":""},"41448ee03df9550077793b90":{"_id":"41448ee03df9550077793b90","hid":4457,"name":"Андрей_механик","nick":"Андрей_механик","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"422588f43df9550077791ec8":{"_id":"422588f43df9550077791ec8","hid":6285,"name":"Alexx","nick":"Alexx","avatar_id":null,"css":""},"427765a43df955007779103e":{"_id":"427765a43df955007779103e","hid":7157,"name":"Слепой_Пью","nick":"Слепой_Пью","avatar_id":null,"css":""},"42dc9bd43df9550077790029":{"_id":"42dc9bd43df9550077790029","hid":8244,"name":"Evgen","nick":"Evgen","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4345283a3df955007778ee06":{"_id":"4345283a3df955007778ee06","hid":9500,"name":"Customize","nick":"Customize","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"435dd52b997073007701e7ad","hid":30325,"title":"Прокладка для глушака: из чего?","views_count":4886,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"435dd52b997073007702241d","first_ts":"2005-10-25T06:48:11.000Z","first_user":"41fd41123df9550077792514","last_post":"436129f2997073007702243b","last_post_hid":16,"last_ts":"2005-10-27T19:26:42.000Z","last_user":"4033d96c3df955007779514f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}