Прокладка для глушака: из чего?

Evgen

Лучше паранит. Можно и картон. Если все на герметик термостойкий посадить то “сопливиться” не будет. Кстати паранит продается в магазинах автозапчастей, кусок размером 50*50 см стоит рублей 50.

Слепой_Пью
  1. я пользовал как материал прокладки под жигулячий карб, просто подобрал по размеру чтоп можно было нужный кусок вырезать.
Evgen:

Кстати паранит продается в магазинах автозапчастей, кусок размером 50*50 см стоит рублей 50.

  1. и где такой автомагазин???
Evgen
Слепой_Пью:

Alex]2. и где такой автомагазин???

ТЕХКОМ - МКАД, внутренний радиус, сразу после пересечения с Варшавским шоссе, 1 этаж, отдел грузовых автомобилей. Покупал там паронит около года назад, толщина разная была. Буду там завтра, могу спросить.

SAN

Вырезаю прокладки из перфокарт от ЕС ЭВМ.
И промазываю их техническим вазелином. (наверно это необязательно 😇 )

Alexx

Прокладка должна быть либо металическая (например из алюминия), либо надо ставить глушитель без прокладки.

Я летаю без этих прокладок уже не первый год и пришел к выводу, что установка бумажной прокладки увеличивает шансы того, что у Вас в воздухе отвернется глушак (после разрушения прокладки).

tlvct

аналагична, на прокладки просто забил. без них нормально работает.

Customize

Тонкая жесть из под тюбика зубной пасты или крема какого ! Надо ставить 2-3 прокладки сразу, чтоб увеличить толщину. Отлично работают, не рвуться и не горят !

NailMan

Ну что ж, попробую сначала ляминий найти. Вроде где-то на балконе от запорожца была прокладка блока цилиндров, если найду попробую из нее сделать.

А какая максимальная толщина должна быть у прокладки чтобы не влияло на мощу и все такое?

Evgen
tlvct:

аналагична, на прокладки просто забил. без них нормально работает.

А чем зазор уплотняется? Или мотор весь в масле? Почему бы не закрутить болты глушителя на резьбовом герметике?

lyoha

Зазора на выхлопном окне нормального мотора быть не должно. OS даже не упоминает такие прокладки в списке запчастей на свои моторы. Если зазор появляется в процессе эксплуатации, значит дерьмовый материал картера и его ведет от температуры, либо качество литья поганое.

Evgen
lyoha:

Зазора на выхлопном окне нормального мотора быть не должно…

Доходчиво 😃 Но на АСП такие прокладки предусмотренны, при этом в комлекте их даже две, без прокладки масло пробивается… Первая прогорела через 1 час обкатки, вторую поставил на герметик, вроде пока нормально.

tlvct

пользую только ASP, за исключением вертолета. Так вот за все время ни одной прокладки не ставил. раньше да, думал надо, на самом деле нафиг не нужны. ниче там не прикипает и работает нормально. от лукавого эти прокладки. (танго, с лайкрой? 😂 )

Добавлено

кстати на 4х тактнике её так вообще некуда поставить, хотя температура глушака там выше, ан нет, не ставится

ZigZag_ZZ

Купи герметик “АВRO” чёрный или красный (разная температура-читай на обороте) и не парься в любом автомаге 50р красная цена.
А по картенгистки -картон(ватман) краской или литолом промазал прилепил под головку и в бой. В Брянске на Талке 2.5 с Россевской парой также прокладку пришпандорил на заднюю стенку, КМС сделал . В догонку Олвейс !

Андрей_механик

Привет всем!!!Ставь на герметик,без всяких прокладок!!!Дешево и никагого геммора!Держит нормально.Проверено.

OVK
NailMan:


что-то новое взамен них. Что можно использовать для ~0.5мм толщины прокладки?

Нужен такой материал чтоб выполня свои функции и легко доставался.

Привет!
Можно сделать прокладку из алюминиевой фольги. Плотно свернуть плоский рулончик (примерно как свернут отрез ткани) - слоев 6-8. Ширина чуть больше выхлопного патрубка. Аккуратно вырезать прямоугольное отверстие - бритвой . Разметку можно сделать просто надавив патрубком глушителя на плоской поверхности. Прокалываются два отверстия под винты - процесс занимает минуты.
Удачи!