Что за ярославские моторы "мастер".

V_N
POF:

Компрессия ноль! Сам  втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен…  😠

Про вал это кажется.
Поршни не ВТИРАЮТ а притерают.
Для извесного чела репутация важней, лажу ВТИРАТЬ не будет.
не сходится, истерика.

DUDS
V.N.

Поршни не ВТИРАЮТ а притерают.

Не придерайтесь к сленгу - АФФТАР… ведь не вызывает отторжения?

Vitaly

Вызывает. Своим стилем. Даже несмотря на то, что он может быть прав.

POF

Виталию:
В плане тонов и т.д.-принимается!
Виноват, исправлюсь.
Извините всем!
Но, уважаемые господа, - за державу обидно!

V.N.:
В плане истерики:- если окромя лингвистических знаний имеются технические - готов выслать бандеролькой двигатель, о котором сыр-бор. Двигатель брал с расчетом поставить на радио-гонку 3.5. Акцентировал внимание на цели достижения спортивного результата. Разберете, промеряете, при желании пустите. Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо. Дайте почтовый адрес в личку, вышлю движок на экспертизу, раз зацепились. Быть может я действительно чего-то не доганяю? Хотя OS-46FX держу, да и МДС-28 тоже… Даже подклинивают слегка в ВМТ…
С уважением Олег.

Добавлено

Взял в руки движок, покрутил, очень жаль что мне не повезло, вро де бы как и старались люди… Достаточно добротно все задумано.
ЗЫ. Карты не лошадь - к утру повезет…

Driver-NN
POF:

В плане истерики:- если окромя лингвистических знаний имеются технические - готов выслать бандеролькой двигатель, о котором сыр-бор. Двигатель брал с расчетом поставить на радио-гонку 3.5. Акцентировал внимание на цели достижения спортивного результата. Разберете, промеряете, при желании пустите. Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо. Дайте почтовый адрес в личку, вышлю движок на экспертизу, раз зацепились. Быть может я действительно чего-то не доганяю? Хотя OS-46FX держу, да и МДС-28 тоже… Даже подклинивают слегка в ВМТ…
С уважением Олег.

Добавлено

Взял в руки движок, покрутил, очень жаль что мне не повезло, вро де бы как и старались люди…  Достаточно добротно все задумано.
ЗЫ. Карты не лошадь - к утру повезет…

Как-то уж очень путано Вы все излагаете
Как я понял, после кустарной притирки пары у нового движка Вас не устраивает то, что двигатель не позволяет достичь чемпионских спортивных результатов? Но если он вообще работает, то это уже хорошо!
А до притирки (втирки) Вы его заводить, обкатывать и т.д. пробовали?

POF

Вы не правильно поняли - я восстанавливал пары других двигателей (МАРЗ, Тайфун). Этот мотор даже не стал заводить, надеялся на обмен. По иронии судьбы класс гонки 3.5 кубика почти помер в России. Так что некоторые наработки вместе с мотором пылятся. Ранее в Обнинске варили сплавы для поршней. Я рядом стоял. У ребят хорошие результаты были на кордовой гонке. Но потом перестройка… Тут вот , на днях, речь снова завели о плавках. Может оживьет дело. Надеюсь удасться проучавствовать в работах и поиметь болваночку для восстановления. Хотя есть возможность достать САС, но в данный момент дело не горит. Да еще тут увлекся - безколлекторники делать начал, электрички летать стали. Но мысль о спорте в классе радиогонок сверлит мозг.
ЗЫ. Понятия о различиях при ручной притирке и станочной шлифовке имеются.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Увы дяденька вы сами испортили свой моторчик. Нужно было обязательно спросить рекомендации по эксплотации.
----
Нашими моделистами давно используются материалы которые в мировой практике являются ноу-хау - поэтому на международных как правило первые места на нашей технике. Ближе к теме давно используют материал для поршня который после небольшой нароботки имеет свойство “набухать” на несколько соток. так же используются материалы с учетом температурных расширений - оптимальная компрессия при рабочей температуре. Поэтому всегда покупая индувидуальную технику нужно не кивать я все знаю а наоборот распрашивать о моментах общения с техникой. А вы сразу за притир .
А если не секрет чем притирали и из чего притир был сделан
Думаю вам желательно все таки не мыло мылить а позвонить и поговорить с производителями - думаю найдете общий язык если не будете на высоких тонах разговаривать. Все люди имеют амбиции но практика показывает общий язык можно найти и решить все проблеммы.
Удачи…

nokia27
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Увы дяденька вы сами испортили свой моторчик. Нужно было обязательно спросить рекомендации по эксплотации.
----
Нашими моделистами давно используются материалы которые в мировой практике являются ноу-хау - поэтому на международных как правило первые места на нашей технике. Ближе к теме давно используют материал для поршня который после небольшой нароботки имеет свойство “набухать” на несколько соток. так же используются материалы с учетом температурных расширений - оптимальная компрессия при рабочей температуре. Поэтому всегда покупая индувидуальную технику нужно не кивать я все знаю а наоборот распрашивать о моментах общения с техникой. А вы сразу за притир .
А если не секрет чем притирали и из чего притир был сделан
Думаю вам желательно все таки не мыло мылить а позвонить и поговорить с производителями - думаю найдете общий язык если не будете на высоких тонах разговаривать. Все люди имеют амбиции но практика показывает общий язык можно найти и решить все проблеммы.
Удачи…

покажи мне где он писал что притирал пару именно этого движка 😁 если у него сразу по его словам поршень болтался, то что там еще притирать

ЕВГЕНИЙ-ARM
POF:

Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо.

Вот здеся и непонятно что именно притирали . А пока корябал свой пост автор сделал поправку. что именно тер.

Всеравно думаю данная ситуация не трогедия и все можно решить. Тем более раз есть опыт общения. А почему не отвечают мылом - всякое бывает .

POF

Уважаемый Евгений!
Ну не тер я этот мотор, ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИЛ!!! Блин, ну не надо так на вшивость то проверять! Книжки умные читал, точу, фрезерую, “синклер” сам сделал, модели делаю сам, безколлекторники к ним.
Работаю в оптическом производстве, поршков разных немеряно. Сам на своей шкуре прочувствовал ньюансы применения алмазной пасты. Покрытиями занимаюсь в вакууме осаждаемыми ЭЛИ так и плазменными. Микроплазмой в растворе увлекся - никасил и т.д. - это по профессиональному профилю но с модельным прицелом. Пока стадия разработки и подготовки базы. Покрытия можно растить 30мкм и выше, возможно удасться побаловаться с имеющимся поршнем.
Я вообще выразил свое мнение по поводу конкретной единичной вещи. Никому не навязываю его, сказал, что думаю, прошу извинения, если это было сделано слишком эмоционально в начале.
Патриотов понимаю, сам патриот, но не приемлю, когда патриотизм выражается только в словах - раз наше - значит все тут, на все глаза закроем, главное что у нас сделано. Патриотизм должен подкрепляться делами, стараниями и результатом этих дел и стараний. Ну а в случае конфуза - повторяюсь- реакция должна быть соответствующая(см.выше).
Ну а если надо:
ПОКУПАЙТЕ ЯРОСЛАВСКИЕ МОТОРЫ. ОНИ НАШИ!!! ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. ОЛЕГ.
Надоело, ухожу из темы.
З.Ы. Я покрытиями 19 лет занимаюсь, и что б покрытие выдерживающее эксплуатацию в цилиндре двигателя разбухало на 10-30 микрон!!! при своей толщине 30-50 мкм??? Пахнет нобелевской!
С уважением Олег

nokia27
POF:

Уважаемый Евгений!
Ну не тер я этот мотор, ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИЛ!!! Блин, ну не надо так на вшивость то проверять! Книжки умные читал, точу, фрезерую, “синклер” сам сделал, модели делаю сам, безколлекторники к ним.
Работаю в оптическом производстве, поршков разных немеряно. Сам на своей шкуре прочувствовал ньюансы применения алмазной пасты. Покрытиями занимаюсь в вакууме осаждаемыми  ЭЛИ так и плазменными. Микроплазмой в растворе увлекся - никасил и т.д. - это по профессиональному профилю но  с модельным прицелом. Пока стадия разработки и подготовки базы. Покрытия можно растить 30мкм и выше, возможно удасться побаловаться с имеющимся поршнем.
Я вообще выразил свое мнение по поводу конкретной единичной вещи. Никому не навязываю его, сказал, что думаю, прошу извинения, если это было сделано слишком эмоционально  в начале.
Патриотов понимаю, сам патриот, но не приемлю, когда патриотизм выражается только в словах - раз наше - значит все тут, на все глаза закроем, главное что у нас сделано. Патриотизм должен подкрепляться делами, стараниями и результатом этих дел и стараний. Ну а в случае конфуза - повторяюсь- реакция должна быть соответствующая(см.выше).
Ну а если надо:
ПОКУПАЙТЕ ЯРОСЛАВСКИЕ МОТОРЫ. ОНИ НАШИ!!! ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. ОЛЕГ.
Надоело, ухожу из темы.
З.Ы. Я покрытиями 19 лет занимаюсь, и что б покрытие выдерживающее эксплуатацию в цилиндре двигателя разбухало на 10-30 микрон!!! при своей толщине 30-50 мкм??? Пахнет нобелевской!
С уважением Олег

про набухать он имел ввиду поршень, но често говоря того кто использовал
для поршня разбухающий сплав, умным не назовешь,для того чтобы этого небыло термообработку проводят, чтобы не было кристаллических переходов с изменением плотности

V_N
POF:

Карты не лошадь - к утру повезет…

Резюме, завести движок, и потом все-таки кто это Известный человек, за какие деньги, и что обещал. Спортивные движки покупаются по очень хорошей «наколке» у известных людей по не детским деньгам, или под заказ доведенные, если это так то что Вы даже не посмотрели что вам дали и впрыгнули в поезд, или продавец идиот?, а если у вас в кармане джентльменский набор «свеча+ключь+винт и пол кубика керосина» и о состоянии мотора туже компрессию можно заценить за 10сек. Чё переть хлам на вокзал его всёравно не возьмут, не чёт тут не сростается.

Зы… движок стыренный самосбор, куплен у бомжа за четверть. 😲

Vitaly

Свяжитесь с продавцами напрямую все-таки. Это гораздо более конструктивно, чем на форуме из пустого в порожнее преливать. Если на email не отвечают, может, стоит по телефону позвонить? Если нет телефона - ну можно наверное на форуме спросить, наверняка кто-нибудь знает. Тут уже была тема про PA-12, когда народ на форуме разорялся, вместо того чтобы в сервис-центр сходить.

POF

Друзья! Не трагедия это совсем. Да и деньги не те. Согласен на все 120%- не стоит на форуме периливать с пустого в порожнее. Не думал, что спор возникнет такой силы. Виноват тем, что моделизм для меня дело святое- с возраста 9 лет о чем-то мечталось, делалось. Просто огорчился и высказался грубо, ну и понеслось…
Главное в другом : приятно то что нас много, что мы спорим и что-то делаем, а значит -моделизм у нас живьет!
Удачи всем.Олег 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
nokia27:

умным не назовешь,для того чтобы этого небыло термообработку проводят, чтобы не было кристаллических переходов с изменением плотности

Дяденька вы не сильно высокого о себе мнения . Моторы с такими матерьялами давали лучшие результаты на ЧМ и МС . И технику я имел в виду не завода МДС а именно профессиональных спортсменов.
А ваши результаты в истории моделизма пока не как не запечатлены. Так что не вам оценивать насколько наши чемпионы умны или глупы.

nokia27
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дяденька вы не сильно высокого о себе мнения . Моторы с такими матерьялами давали лучшие результаты на ЧМ и МС . И технику я имел в виду не завода МДС а именно  профессиональных спортсменов.
А ваши результаты в истории моделизма пока не как не запечатлены. Так что не вам оценивать насколько наши чемпионы умны или глупы.

сколько общался с теми кто делает гоночные для фср, никто мне такой ерунды не говорил, и не делал, кто делал из готовой заготовки, кто отливал цилиндрические заготовки или сразу поршень, все делали термообоработку при примерно 300С для стабилизации размеров,

не могли бы подсказать кто делает поршни “набухающими”, а не общие слова о какихто там чемпионах, у них наверное имена и фамилии есть

я общался с Пачкория и Базановым ,с Базановым когда его мастерская была на волоколамке, делал себе движок при нем

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот только жалко что одно мнение прозвучало на тему вопроса автора топа.
Ну немного не повезло, но думаю вопрос решится - мало ли впопыхах не тот моторчик дали или еще как.

Добавлено

Не имею желания тягаться по вопросу личных достоинств.
Но почему вы все всегда причесываете именно под свою колею . Поймите наконец что авиа и судо разная техника и мотоспорт это другая стихия.
Даже в авиа моторы для Бойцовок , Гонок и Скоростных отличаются не только внешне но и используемые материалы для того же поршня тоже разные. Были моторы и модели Шевченко и Кузнецова и к каждому свои напутсвенные слова и особенности

Пользовали моторчики и Гиевского и брал моторчик для нашего бойца в Москве у сборников ( просто моторчик не для себя но автор ЧЕ ) и к каждому мотору всегда была сопроводительная записка. Вот моторчик с Москвы как раз имел особенность что после налета 20 минут пара становилась тугая и требовала притирки. Что и было в реальной эксплуотации. Но такой подход как мне обясняли связан с пецификой к моторам того времени . Моторчик с “белой парой” пережевывал кирпичь и при этом вполне оставался работоспособным. Если вам нужно обозначить чкй моторчик я постораюсь созваниться с другом в Москве и выяснить у кого он его приобрел. Но про материал даже если бы и знал то не сказал - опять же это факт и многие кто сталкивался с нашими моторами (авиа) об этом знают . Многое видать потеряли занимаясь только судомоделизмом и мотоспортом.
---------
Но еще раз повтарюсь нельзя судить через призму своего опыта или понимания чужого под своим взглядом.

rrteam
nokia27

кто делал из готовой заготовки, кто отливал цилиндрические заготовки или сразу поршень, все делали термообоработку при примерно 300С для стабилизации размеров,

не могли бы подсказать кто делает поршни “набухающими”, а не общие слова о какихто там чемпионах, у них наверное имена и фамилии есть

Я знаю только одного - Юрий Васильевич.
А поршни такие не льют, а прессуют под давлением примерно 200 атм в момент кристаллизации…😃

nokia27
rrteam:

Я знаю только одного - Юрий Васильевич.
А поршни такие не льют, а прессуют под давлением примерно 200 атм в момент кристаллизации…😃

да хоть изотермически куют, какое это имеет отношение к набуханию

а таким литьем кашецеобразным сплавом, только плотность повышают, и отсутствие усадочных раковин

раздувает сплавы от разных переходов кристалличесих решеток, и изменения состава фаз, не понимаю зачем это нужно, термическое расширение довольно пропорционально с ростом температуры, а измением размеров связанное с фазовыми переходами резкое, что хорошего если притертый поршень при переходе допустим за 280С резко раздует в диаметре на 40-100микрон, ну заклинет двигло, или в лучшем случае просядут обороты раз так в 5,где тут рулез

все блин с этим борются отжигом при температуре немного большей рабочей, а тут это специально делают, не верится мне что-то, что это дает, возможность работать долго в пустыне 😁 ,этакий компенсатор износа

rrteam

Мне начинает казаться, что всё опять, который раз, сваливается в русло…

А - Я знаю, что так хорошо!
Б - Ты полный даун, я вот это пробовал!
В - А вот у него рядом с вашими не стояло…!
А- Ты…!

Давайте спокойнее 😃 Каждый катал свои технологии, и имеет наработки в достаточно узком сегменте для “достижения результата”.
Результат можно получить разными способами, и лучший будет тот, который проще для исполнения конкретным человеком, оборудованием, технологиями итд.
Потому подобные споры считаю просто некорректными.
С уважением .

PS Разбухание поршня - это не самоцель, а следствие некоторой необходимости, да и подрастает он на d22.5мм всего на сотку-две. 😉

avtandil
slekh2:

В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы “Мастер” с надписью “HYPO” на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?

люди аууууу, 2 страницы заполнили хоть дайте ответ человеку по теме, что свами происходит. из-за чего весь сыр-бор. он ведь о расширениях и усадках о притирах и кокилях даже словом не обмолвился 😠