Что за ярославские моторы "мастер".
Карты не лошадь - к утру повезет…
Резюме, завести движок, и потом все-таки кто это Известный человек, за какие деньги, и что обещал. Спортивные движки покупаются по очень хорошей «наколке» у известных людей по не детским деньгам, или под заказ доведенные, если это так то что Вы даже не посмотрели что вам дали и впрыгнули в поезд, или продавец идиот?, а если у вас в кармане джентльменский набор «свеча+ключь+винт и пол кубика керосина» и о состоянии мотора туже компрессию можно заценить за 10сек. Чё переть хлам на вокзал его всёравно не возьмут, не чёт тут не сростается.
Зы… движок стыренный самосбор, куплен у бомжа за четверть. 😲
Свяжитесь с продавцами напрямую все-таки. Это гораздо более конструктивно, чем на форуме из пустого в порожнее преливать. Если на email не отвечают, может, стоит по телефону позвонить? Если нет телефона - ну можно наверное на форуме спросить, наверняка кто-нибудь знает. Тут уже была тема про PA-12, когда народ на форуме разорялся, вместо того чтобы в сервис-центр сходить.
Друзья! Не трагедия это совсем. Да и деньги не те. Согласен на все 120%- не стоит на форуме периливать с пустого в порожнее. Не думал, что спор возникнет такой силы. Виноват тем, что моделизм для меня дело святое- с возраста 9 лет о чем-то мечталось, делалось. Просто огорчился и высказался грубо, ну и понеслось…
Главное в другом : приятно то что нас много, что мы спорим и что-то делаем, а значит -моделизм у нас живьет!
Удачи всем.Олег 😃
умным не назовешь,для того чтобы этого небыло термообработку проводят, чтобы не было кристаллических переходов с изменением плотности
Дяденька вы не сильно высокого о себе мнения . Моторы с такими матерьялами давали лучшие результаты на ЧМ и МС . И технику я имел в виду не завода МДС а именно профессиональных спортсменов.
А ваши результаты в истории моделизма пока не как не запечатлены. Так что не вам оценивать насколько наши чемпионы умны или глупы.
Дяденька вы не сильно высокого о себе мнения . Моторы с такими матерьялами давали лучшие результаты на ЧМ и МС . И технику я имел в виду не завода МДС а именно профессиональных спортсменов.
А ваши результаты в истории моделизма пока не как не запечатлены. Так что не вам оценивать насколько наши чемпионы умны или глупы.
сколько общался с теми кто делает гоночные для фср, никто мне такой ерунды не говорил, и не делал, кто делал из готовой заготовки, кто отливал цилиндрические заготовки или сразу поршень, все делали термообоработку при примерно 300С для стабилизации размеров,
не могли бы подсказать кто делает поршни “набухающими”, а не общие слова о какихто там чемпионах, у них наверное имена и фамилии есть
я общался с Пачкория и Базановым ,с Базановым когда его мастерская была на волоколамке, делал себе движок при нем
Вот только жалко что одно мнение прозвучало на тему вопроса автора топа.
Ну немного не повезло, но думаю вопрос решится - мало ли впопыхах не тот моторчик дали или еще как.
Добавлено
Не имею желания тягаться по вопросу личных достоинств.
Но почему вы все всегда причесываете именно под свою колею . Поймите наконец что авиа и судо разная техника и мотоспорт это другая стихия.
Даже в авиа моторы для Бойцовок , Гонок и Скоростных отличаются не только внешне но и используемые материалы для того же поршня тоже разные. Были моторы и модели Шевченко и Кузнецова и к каждому свои напутсвенные слова и особенности
—
Пользовали моторчики и Гиевского и брал моторчик для нашего бойца в Москве у сборников ( просто моторчик не для себя но автор ЧЕ ) и к каждому мотору всегда была сопроводительная записка. Вот моторчик с Москвы как раз имел особенность что после налета 20 минут пара становилась тугая и требовала притирки. Что и было в реальной эксплуотации. Но такой подход как мне обясняли связан с пецификой к моторам того времени . Моторчик с “белой парой” пережевывал кирпичь и при этом вполне оставался работоспособным. Если вам нужно обозначить чкй моторчик я постораюсь созваниться с другом в Москве и выяснить у кого он его приобрел. Но про материал даже если бы и знал то не сказал - опять же это факт и многие кто сталкивался с нашими моторами (авиа) об этом знают . Многое видать потеряли занимаясь только судомоделизмом и мотоспортом.
---------
Но еще раз повтарюсь нельзя судить через призму своего опыта или понимания чужого под своим взглядом.
кто делал из готовой заготовки, кто отливал цилиндрические заготовки или сразу поршень, все делали термообоработку при примерно 300С для стабилизации размеров,
не могли бы подсказать кто делает поршни “набухающими”, а не общие слова о какихто там чемпионах, у них наверное имена и фамилии есть
Я знаю только одного - Юрий Васильевич.
А поршни такие не льют, а прессуют под давлением примерно 200 атм в момент кристаллизации…😃
Я знаю только одного - Юрий Васильевич.
А поршни такие не льют, а прессуют под давлением примерно 200 атм в момент кристаллизации…😃
да хоть изотермически куют, какое это имеет отношение к набуханию
а таким литьем кашецеобразным сплавом, только плотность повышают, и отсутствие усадочных раковин
раздувает сплавы от разных переходов кристалличесих решеток, и изменения состава фаз, не понимаю зачем это нужно, термическое расширение довольно пропорционально с ростом температуры, а измением размеров связанное с фазовыми переходами резкое, что хорошего если притертый поршень при переходе допустим за 280С резко раздует в диаметре на 40-100микрон, ну заклинет двигло, или в лучшем случае просядут обороты раз так в 5,где тут рулез
все блин с этим борются отжигом при температуре немного большей рабочей, а тут это специально делают, не верится мне что-то, что это дает, возможность работать долго в пустыне 😁 ,этакий компенсатор износа
Мне начинает казаться, что всё опять, который раз, сваливается в русло…
А - Я знаю, что так хорошо!
Б - Ты полный даун, я вот это пробовал!
В - А вот у него рядом с вашими не стояло…!
А- Ты…!
Давайте спокойнее 😃 Каждый катал свои технологии, и имеет наработки в достаточно узком сегменте для “достижения результата”.
Результат можно получить разными способами, и лучший будет тот, который проще для исполнения конкретным человеком, оборудованием, технологиями итд.
Потому подобные споры считаю просто некорректными.
С уважением .
PS Разбухание поршня - это не самоцель, а следствие некоторой необходимости, да и подрастает он на d22.5мм всего на сотку-две. 😉
В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы “Мастер” с надписью “HYPO” на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?
люди аууууу, 2 страницы заполнили хоть дайте ответ человеку по теме, что свами происходит. из-за чего весь сыр-бор. он ведь о расширениях и усадках о притирах и кокилях даже словом не обмолвился 😠
Ребята, давайте жить дружно … 😃
Ну а если серьезно и по теме, то долго думал просматривая эту “войну” - отвечать или нет. Когда глянул на цифру прочитавших эту тему - решил, что всетаки надо дать информацию.
Насколько мне известно - производитель моторов Мастер с момента начала их выпуска имел контракт поставки их на запад. Поэтому на российский рынок Официальным путем они не попадали.
Неделю назад, как только ЕВГЕНИЙ дал ссылку на их сайт, я поднял трубу и позвонил в Ярославль и попал на директора. Так в течении получасового разговора я получил подтверждение того, что до сих пор все делалось туда.
Сейчас они выходят на российский модельный рынок, имея порядка 21-ой модификации и типоразмеров двигателей, формируют рекламную стратегию, организуют рассылку как двигателей так и запчастей к ним почтой.
Это не реклама - просто информация, которую я лично получил. Все просто - если кому то действительно интересно, что это за двигатели - позвоните в Ярославль и узнайте все сами.
Еще раз повторюсь - я эксплуатирую эти моторы (3.5 куб.см.) последние два года на FSR V и могу рассказать, что в них менялось, модифицировалось и дать какие то сравнения с другими производителями.
С уважением,
Геннадий.
Здравствуйте.
Слышал ранее (года два-три назад), что моторы большой кубатуры, слишком чувствительны к уровню топлива в баке? Так ли это?
Удачи.
Гена, привет!
Можешь ли дать телефоны, хочу попросить болванку для изготовления поршня, или можешь спросить сам, а то я тут поругал их…
Олег
Олег здравствуй,
…а то я тут поругал их…
Да не Их ты ругал, а ребят, которые взяли на заводе некондицию, сунули все в картер и выслали тебе.
Можешь ли дать телефоны, …
Ну тут я чего то не понимаю 😃
Вот еще раз ссылка, которую ЕВГЕНИЙ дал в третьем посте темы: master.yartpp.ru/dvs.htm
Я звонил по телефонам, которые даны на этом сайте.
С уважением,
Геннадий.
пробовал m21s для багги так настроить и не смог, переходных небыло совсем.
будем в ярославле попросим настроить, куплен магазе.
поставил ТТ… никаких проблем не стало.
А внешне и конструкционно впереди планеты всей.