Китайские моторы
Не, не поеду. 😉
Тогда не нужно голословных утверждений о жизни в КНР
С уважением Алексей.
Тогда не нужно голословных утверждений о жизни в КНР
С уважением Алексей.
Нет… Все равно не поеду… 😉 😁
Уважаемые !!! Тема про моторы. Политику можно обсудить в других разделах.
Политику можно обсудить в других разделах.
Производителя.
Как японцы, когда бросили быть вегетарианцами
ну да! а до этого они морепродукты вообще не ели.
Кто заканчивал ХАИ или МАИ или КАИ или КуАИ, меня поймут.
Да ладно вам - знаю людей которые окончили МАИ в 80-е и приспокойно катаются по шарику…
Вы просто не пробовали или другие причины но только не эта.
и приспокойно катаются по шарику…
Все зависит не от места выхода, а от места входа. Смотря в какую шарашку попал отдавать знания.
А у меня в меру моей испорченности так и вертится перефразированный вариант вашего сообщения-
В россии все зависит не от места взлета , а места посадки - но сейчас кроме как на свою задницу никуда не сядешь. Сейчас никому никто не нужен и КГБ (НКВД оно же ФСБ ) совершенно по тому месту - визу можно получить легко, если ты только не самый злой человек страны который не платит налоги.
если ты только не самый злой человек страны который не платит налоги
Не совсемь, во первых - бывших Г-бистов не бывает, во вторых их принцип - скажи кого, а за что всегда найдем, в третьих - в некоторых конторах (а в Свердловске их, не одна) 1-й отдел не отменяли, вот они и отрабатывают свой хлеб…
Из чистого любопытства приобрел китайский моторчик(AP-15 Hornet),конечно для чего то серьезного он не пригоден,но ведь интересно .Подкупило что объем два с половиной кубика(ностальгия),ну и цена 32$ дешевле наверное не бывает.Интересно что в картере продувочные каналы отсутствуют напрочь,в гильзе они прорезаны до самого низа без перемычки.Технологически просто.Еще удивила короткоходовость этого мотора ,наверное момент вращения будет низким.Есть версия без rc карбюратора, c удовольствием взял бы такую но ее сложней купить.Интересно как он будет работать по отношению например к мк-12-в.Просто жужжать мотором не интересно,поэтому строю под него самолет по образу и подобию бойцовки опен класса.Конечно не полноценная бойцовка, а так баловство.
Из чистого любопытства приобрел китайский моторчик(AP-15 Hornet),конечно для чего то серьезного он не пригоден
Не самый лучший выбор,можно испортить впечатления.Вот это более интересней,хоть и не намного дороже.
С уважением Алексей.
китайский моторчик(AP-15 Hornet)
Вал подозрительно похож на метеоровский, а реализация продувки на ЦСТКАМ 2,5Д.
Я заказал такой же, придёт - станет дизелем. 😃
Вот это более интересней
Чё-то не похож он на 2,5.
Bore and Stroke:16mm x 15mm
Чё-то не похож он на 2,5.
Bore and Stroke:16mm x 15mm
Возможно очепятка,сам не мерил.“За что купил-за то продал”:)Думаю,такой имелся ввиду.
С уважением Алексей.
Не самый лучший выбор,можно испортить впечатления
Хм…
А не могли-бы объяснить почему?
В скором времени могу тоже стать обладателем такого моторчика, поэтому хочется примерно знать все его косяки.
Да просто неудачный мотор.Попробуете сами,и всё узнаете.Слишком дёшево,хорошо не бывает.Есть же альтернатива.Не знаю аргументов кроме цены,в пользу этого мотора.
С уважением Алексей.
Конечно преимуществ особых нет,но мотор гораздо компактней и легче,вес 150 грамм,но опять же просто такого у меня не было, а ASP уже эксплуатировал пробовал.Вот фотка с сайта кордовых бойцов из Англии -они поставили жиклер для питания от соски.Разобрал мотор удалил заусенцы с гильзы ,прошлифовал внутреннею полость вала убрал окалину,еще не понравилось что головка двигателя окрашена или анодирована вместе с камерой сгорания,думаю не хорошо это или краска будет отслаиваться или просто ухудшится теплоотвод.Удалил покрытие механически стараясь не увеличивать объем камеры сгорания.
У отечественных Норвелов головка и камера сгорания тоже “окрашена” в некий серо-зеленый цвет, но это не краска, а пористая керамика. Это фишка всех Норвелов. Китайцы ими тоже интересовались и может уже научились покрывать алюминий своей керамикой? Тогда вы зря содрали это с камеры сгорания. Поры керамики держат масло и она практически “несношаемая”. Но это только мои домыслы по поводу Хорнетов, может я и неправ.
У отечественных Норвелов головка и камера сгорания тоже “окрашена” в некий серо-зеленый цвет, но это не краска, а пористая керамика. Это фишка всех Норвелов. Китайцы ими тоже интересовались и может уже научились покрывать алюминий своей керамикой? Тогда вы зря содрали это с камеры сгорания. Поры керамики держат масло и она практически “несношаемая”. Но это только мои домыслы по поводу Хорнетов, может я и неправ.
Слышал что у отечественных норвелов пары были с керамическим покрытием. Ну а камере-то оно зачем? Об неё ведь ничего не трётся? Или я не прав?
А на хорнетах, да ещё за такую цену, думаю там в лучшем случае гальваника.
Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. Вот и я все о том же 36-м АСП. Итак. Наработка порядка 25 часов. Закус в ВМТ присутствует. Топливо самомес 80/20. Суть проблемы. Винт 9/7 (айрскрю). Завожу, нос вверх, вывожу полный газ,обогащаю на 3!! щелчка (2 мало, а 4 глохнет пролетев 100м.). Пилотажка (размах 1250) летает вполне достойно(вертикали и петли в полнеба на ура), но все равно хотелось бы большего. Ставлю винт 10/6 (ТТ-шный). Те же операции по настройке, но!! Обогащаю на 3 щелчка- нос вверх и заглох.4-щелчка взлетел и через 70-100 метров заглох. 6 щелчков- работает явно на богатой смеси, летит, но гораздо хуже чем с предыдущим винтом. 5!!-щелчков. Полный газ, нос вверх в руках держать практически невозможно(прет как танк). Сбрасываю газ, ставлю на землю, даю газ, взлетаю. Мотор явно недодает тяги, хотя тянет очень хорошо(газ только 2/3 или полный). После выработки примерно половины бака в небе мотор преображается(происходит это мгновенно). Как будто вошел в резонанс с трубой(коей естественно нет). Лететь в полный газ невозможно(летит как ракета). Устойчивый горизонтальный полет в 1/4 газа. Тяга далеко за 1-цу. Короче то, чего я и хотел. Горловина бака на одной оси с жиклером. Регулировка иглы малого газа ничего не дала.
Вопрос. Как добиться такого режима с начала полета?
Заранее спасибо всем ответившим.
Как добиться такого режима с начала полета?
Прогреть голову ?
Бак не более 180гр. и заправить 2\3 бак(1\3 оставить для нормального объема наддува-рессивер.),уменьшить площадь охлаждения в капоте.должен быстро выйти на Макс.режим.попробуйте.