Китайские моторы
Кто заканчивал ХАИ или МАИ или КАИ или КуАИ, меня поймут.
Да ладно вам - знаю людей которые окончили МАИ в 80-е и приспокойно катаются по шарику…
Вы просто не пробовали или другие причины но только не эта.
и приспокойно катаются по шарику…
Все зависит не от места выхода, а от места входа. Смотря в какую шарашку попал отдавать знания.
А у меня в меру моей испорченности так и вертится перефразированный вариант вашего сообщения-
В россии все зависит не от места взлета , а места посадки - но сейчас кроме как на свою задницу никуда не сядешь. Сейчас никому никто не нужен и КГБ (НКВД оно же ФСБ ) совершенно по тому месту - визу можно получить легко, если ты только не самый злой человек страны который не платит налоги.
если ты только не самый злой человек страны который не платит налоги
Не совсемь, во первых - бывших Г-бистов не бывает, во вторых их принцип - скажи кого, а за что всегда найдем, в третьих - в некоторых конторах (а в Свердловске их, не одна) 1-й отдел не отменяли, вот они и отрабатывают свой хлеб…
Из чистого любопытства приобрел китайский моторчик(AP-15 Hornet),конечно для чего то серьезного он не пригоден,но ведь интересно .Подкупило что объем два с половиной кубика(ностальгия),ну и цена 32$ дешевле наверное не бывает.Интересно что в картере продувочные каналы отсутствуют напрочь,в гильзе они прорезаны до самого низа без перемычки.Технологически просто.Еще удивила короткоходовость этого мотора ,наверное момент вращения будет низким.Есть версия без rc карбюратора, c удовольствием взял бы такую но ее сложней купить.Интересно как он будет работать по отношению например к мк-12-в.Просто жужжать мотором не интересно,поэтому строю под него самолет по образу и подобию бойцовки опен класса.Конечно не полноценная бойцовка, а так баловство.
Из чистого любопытства приобрел китайский моторчик(AP-15 Hornet),конечно для чего то серьезного он не пригоден
Не самый лучший выбор,можно испортить впечатления.Вот это более интересней,хоть и не намного дороже.
С уважением Алексей.
китайский моторчик(AP-15 Hornet)
Вал подозрительно похож на метеоровский, а реализация продувки на ЦСТКАМ 2,5Д.
Я заказал такой же, придёт - станет дизелем. 😃
Вот это более интересней
Чё-то не похож он на 2,5.
Bore and Stroke:16mm x 15mm
Чё-то не похож он на 2,5.
Bore and Stroke:16mm x 15mm
Возможно очепятка,сам не мерил.“За что купил-за то продал”:)Думаю,такой имелся ввиду.
С уважением Алексей.
Не самый лучший выбор,можно испортить впечатления
Хм…
А не могли-бы объяснить почему?
В скором времени могу тоже стать обладателем такого моторчика, поэтому хочется примерно знать все его косяки.
Да просто неудачный мотор.Попробуете сами,и всё узнаете.Слишком дёшево,хорошо не бывает.Есть же альтернатива.Не знаю аргументов кроме цены,в пользу этого мотора.
С уважением Алексей.
Конечно преимуществ особых нет,но мотор гораздо компактней и легче,вес 150 грамм,но опять же просто такого у меня не было, а ASP уже эксплуатировал пробовал.Вот фотка с сайта кордовых бойцов из Англии -они поставили жиклер для питания от соски.Разобрал мотор удалил заусенцы с гильзы ,прошлифовал внутреннею полость вала убрал окалину,еще не понравилось что головка двигателя окрашена или анодирована вместе с камерой сгорания,думаю не хорошо это или краска будет отслаиваться или просто ухудшится теплоотвод.Удалил покрытие механически стараясь не увеличивать объем камеры сгорания.
У отечественных Норвелов головка и камера сгорания тоже “окрашена” в некий серо-зеленый цвет, но это не краска, а пористая керамика. Это фишка всех Норвелов. Китайцы ими тоже интересовались и может уже научились покрывать алюминий своей керамикой? Тогда вы зря содрали это с камеры сгорания. Поры керамики держат масло и она практически “несношаемая”. Но это только мои домыслы по поводу Хорнетов, может я и неправ.
У отечественных Норвелов головка и камера сгорания тоже “окрашена” в некий серо-зеленый цвет, но это не краска, а пористая керамика. Это фишка всех Норвелов. Китайцы ими тоже интересовались и может уже научились покрывать алюминий своей керамикой? Тогда вы зря содрали это с камеры сгорания. Поры керамики держат масло и она практически “несношаемая”. Но это только мои домыслы по поводу Хорнетов, может я и неправ.
Слышал что у отечественных норвелов пары были с керамическим покрытием. Ну а камере-то оно зачем? Об неё ведь ничего не трётся? Или я не прав?
А на хорнетах, да ещё за такую цену, думаю там в лучшем случае гальваника.
Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. Вот и я все о том же 36-м АСП. Итак. Наработка порядка 25 часов. Закус в ВМТ присутствует. Топливо самомес 80/20. Суть проблемы. Винт 9/7 (айрскрю). Завожу, нос вверх, вывожу полный газ,обогащаю на 3!! щелчка (2 мало, а 4 глохнет пролетев 100м.). Пилотажка (размах 1250) летает вполне достойно(вертикали и петли в полнеба на ура), но все равно хотелось бы большего. Ставлю винт 10/6 (ТТ-шный). Те же операции по настройке, но!! Обогащаю на 3 щелчка- нос вверх и заглох.4-щелчка взлетел и через 70-100 метров заглох. 6 щелчков- работает явно на богатой смеси, летит, но гораздо хуже чем с предыдущим винтом. 5!!-щелчков. Полный газ, нос вверх в руках держать практически невозможно(прет как танк). Сбрасываю газ, ставлю на землю, даю газ, взлетаю. Мотор явно недодает тяги, хотя тянет очень хорошо(газ только 2/3 или полный). После выработки примерно половины бака в небе мотор преображается(происходит это мгновенно). Как будто вошел в резонанс с трубой(коей естественно нет). Лететь в полный газ невозможно(летит как ракета). Устойчивый горизонтальный полет в 1/4 газа. Тяга далеко за 1-цу. Короче то, чего я и хотел. Горловина бака на одной оси с жиклером. Регулировка иглы малого газа ничего не дала.
Вопрос. Как добиться такого режима с начала полета?
Заранее спасибо всем ответившим.
Как добиться такого режима с начала полета?
Прогреть голову ?
Бак не более 180гр. и заправить 2\3 бак(1\3 оставить для нормального объема наддува-рессивер.),уменьшить площадь охлаждения в капоте.должен быстро выйти на Макс.режим.попробуйте.
но это не краска, а пористая керамика
Покрытие на головке однозначно краска в лучшем случае порошковая.Линия вала хорошим вращением не отличается ,подшипники китайского производства без маркировки посредственного качества при случае надо заменить ,коренной зажат по внешней обойме чрезмерно тугой посадкой,хотя эта проблема поправимая - гораздо хуже когда расточено так что болтается(частенько такое было на двигателях ЦСТКАМ) Носовой подшипник посажен нормально ,но закрытый с обоих сторон,внутриннию крышку естественно убрал.
Вопрос. Как добиться такого режима с начала полета?
Мне кажется двадцать процентов масла для хорошо обкатаного двигателя это много достаточно семнадцати , еще важно какого масла хорошо для хобби моторов микс из синтетики и касторки в равных долях для лета и уменьшить содержание касторки зимой до одной третей от общего количества масла.Может из за этого плавает режим и мотор начинает нормально работать только после хорошего длительного прогрева.Стынет касторка в карбюраторе.
Сегодня наконец после обеда погода преподнесла прямо подарок стих сильный ветер дувший с утра.В степи запахло весной ожили мухи и насекомые местами из под пожухшей прошлогодней травы еле пробивается молоденькая трава.Погода так и шепчет открыть сезон полетов на двс.Что и было сделано с выше упомянутым китайским моторчиком.Решено было не ставить на него глушитель,чтобы не задавливать и без того маломощный моторчик.Обкатали его на пониженных оборотах с обогащенной смесью.Бак использовал резиновый -катетр .Карбюратор штатный RC постоянно зафиксирован в полный газ.Максимальные обороты 14500.Под этот моторчик был построен самолет по типу бойцовки но без машинки остановки мотора т.к. не предназначен для чего то серьезного.Общий вес 505грамм.Сегодня облетал летает ровнехонько на эволюциях довольно резкий- летать одно удовольствие хотя скорость невысокая очень далекая от современных в классе рус опен.Если проводить аналогию с кордовыми бойцовками то это примерно когда самолет летает 10 кругов за 30 секунд не знаю сколько это в километрах в час.Расход топлива очень маленький - хотя понятно как работает настолько и расходует.Думаю он еще несколько прибавит оборотов если заменить подшипники на более качественные.сделать нормальную посадку коренного подшипника,добавить в топливо побольше нитрометану.Что не по радовало так это изначально слабая пара на этом моторе.Обычно на китайцах наоборот тугая пара и гильза с огромным конусом.Еще полетал на похожей по классу электричке бойцовке.Вылетал два акка но хотя электричка летает примерно так же(может чуть хуже) но вот почему то не радует электричество,причину не знаю не радует и все.
Коллеги, прочитал тему. Сегодня передо мной стоит вопрос по замене изношенных советских КМД-2,5 и МДС-3,5 на китайские ASP для проведения тренировок детей с кордовыми моделями. Что собой представляют КМД-2,5 и МДС-3,5 знаю. Видел в чужих но «кривых» руках ASP - 25, - больше сезона не работали. Ранее и здесь на форуме встречал нелестные отзывы о китайских двигателях. Посмотрел по предложенным ссылкам технические параметры двигателей ASP – 28, 32, при цене 47 – 48 фунтов (2500 – 3000 рублей) – заманчиво (платить-то родителям). Прошу пояснить, насколько применимы китайские двигатели такого размера в наших условиях, особенно с уральской зимой, для полётов детских моделей.
больше сезона не работали
Руки, в которых были эти моторы, были ну уж очень кривые.
Нормальные моторы. Желательно поменять сразу коренные подшипники.