Китайские моторы

Aloha
Wladimir_Th:

Как добиться такого режима с начала полета?

Прогреть голову ?

Alx1m1k

Бак не более 180гр. и заправить 2\3 бак(1\3 оставить для нормального объема наддува-рессивер.),уменьшить площадь охлаждения в капоте.должен быстро выйти на Макс.режим.попробуйте.

Ковалев
Д_Заточник:

но это не краска, а пористая керамика

Покрытие на головке однозначно краска в лучшем случае порошковая.Линия вала хорошим вращением не отличается ,подшипники китайского производства без маркировки посредственного качества при случае надо заменить ,коренной зажат по внешней обойме чрезмерно тугой посадкой,хотя эта проблема поправимая - гораздо хуже когда расточено так что болтается(частенько такое было на двигателях ЦСТКАМ) Носовой подшипник посажен нормально ,но закрытый с обоих сторон,внутриннию крышку естественно убрал.

Wladimir_Th:

Вопрос. Как добиться такого режима с начала полета?

Мне кажется двадцать процентов масла для хорошо обкатаного двигателя это много достаточно семнадцати , еще важно какого масла хорошо для хобби моторов микс из синтетики и касторки в равных долях для лета и уменьшить содержание касторки зимой до одной третей от общего количества масла.Может из за этого плавает режим и мотор начинает нормально работать только после хорошего длительного прогрева.Стынет касторка в карбюраторе.

18 days later
Ковалев

Сегодня наконец после обеда погода преподнесла прямо подарок стих сильный ветер дувший с утра.В степи запахло весной ожили мухи и насекомые местами из под пожухшей прошлогодней травы еле пробивается молоденькая трава.Погода так и шепчет открыть сезон полетов на двс.Что и было сделано с выше упомянутым китайским моторчиком.Решено было не ставить на него глушитель,чтобы не задавливать и без того маломощный моторчик.Обкатали его на пониженных оборотах с обогащенной смесью.Бак использовал резиновый -катетр .Карбюратор штатный RC постоянно зафиксирован в полный газ.Максимальные обороты 14500.Под этот моторчик был построен самолет по типу бойцовки но без машинки остановки мотора т.к. не предназначен для чего то серьезного.Общий вес 505грамм.Сегодня облетал летает ровнехонько на эволюциях довольно резкий- летать одно удовольствие хотя скорость невысокая очень далекая от современных в классе рус опен.Если проводить аналогию с кордовыми бойцовками то это примерно когда самолет летает 10 кругов за 30 секунд не знаю сколько это в километрах в час.Расход топлива очень маленький - хотя понятно как работает настолько и расходует.Думаю он еще несколько прибавит оборотов если заменить подшипники на более качественные.сделать нормальную посадку коренного подшипника,добавить в топливо побольше нитрометану.Что не по радовало так это изначально слабая пара на этом моторе.Обычно на китайцах наоборот тугая пара и гильза с огромным конусом.Еще полетал на похожей по классу электричке бойцовке.Вылетал два акка но хотя электричка летает примерно так же(может чуть хуже) но вот почему то не радует электричество,причину не знаю не радует и все.

5 months later
АИП

Коллеги, прочитал тему. Сегодня передо мной стоит вопрос по замене изношенных советских КМД-2,5 и МДС-3,5 на китайские ASP для проведения тренировок детей с кордовыми моделями. Что собой представляют КМД-2,5 и МДС-3,5 знаю. Видел в чужих но «кривых» руках ASP - 25, - больше сезона не работали. Ранее и здесь на форуме встречал нелестные отзывы о китайских двигателях. Посмотрел по предложенным ссылкам технические параметры двигателей ASP – 28, 32, при цене 47 – 48 фунтов (2500 – 3000 рублей) – заманчиво (платить-то родителям). Прошу пояснить, насколько применимы китайские двигатели такого размера в наших условиях, особенно с уральской зимой, для полётов детских моделей.

Wladimir_Th
АИП:

больше сезона не работали

Руки, в которых были эти моторы, были ну уж очень кривые.

Ант157

Нормальные моторы. Желательно поменять сразу коренные подшипники.

АИП

Хотя очень, или не очень кривые, - не принципиально, но пожизненно. Добавлю. В своё время, пока эти «ручки» ещё не начали уродовать китайский двигатель, сравнил работу китайского АСП-25 и МДС – 3,5 (МДС -21?) на радиотренере весом до 1,5 кг. Вывод – предпочтительнее летать на МДС – 3,5. На китайце летает и будет летать, но очень скучно даже мальчишкам. С МДС – 3,5 значительно веселей.
Не могу припомнить, чтобы менял в КМД-2,5, МДС – 3,5, или МАРЗ-2,5 подшипники, тем более в новых. Только пары, когда изработались. В принципе, при таком подходе можно и на ЦСТКМ-2,5 летать, только добиться герметичности картера, жиклёра, да притереть пару. Просто сегодня у меня времени нет заниматься ещё и двигателями, тем более чужими (приобретёнными родителями мальчишек).
В общем-то я указал в каких условиях будут эксплуатироваться двигатели – тренировки детей, с которыми занимаюсь в клубе. Трудность в том, что сегодня я должен объявить родителям что, где и по чём покупать. Есть практика, с какой наработки двигателя придётся менять подшипники?

dima2000
АИП:

особенно с уральской зимой

Присмотритесь лучше к ОсМаксам La(имхо), достали из коробочки и ни каких герметиков и пакли. Мелкокубовые стоят практически столько же, что и АСП, разница не существенная. Но в отличие от АСП они на морозе умеют работать и от экземпляра к экземпляру одинаковые. Конструкция у ЛА-шек не убиваемая и в эксплуатации они не прихотливые(для детей самое то).
Из минусов - ремонтировать их дорого, проще купить новый.

Летом АСП конечно поинтересней, но это уже когда начнешь какой то толк понимать в этом деле.

Про замену подшипников на АСП - чую что сильно зависит от условий эксплуатации и хранения мотора. Сколько про это читал, но сам ни разу не менял. У меня есть АСП 61 2Т на котором 3 раза пара менялась из за износа(это более 100 литров топлива), а подшипники до сих пор родные стоят.

ИМХО. КМД и Марз-ы, мне кажется, не уместно в пример приводить. Если сопоставить их моторесурс с теме же АСП, то АСП можно назвать вечным!!!😁😁

GMS 2000 - то же очень не плохой дешевый мотор(поинтереснее АСП), но по сравнению с АСП у него есть очень существенный недостаток - не реально купить запчасти.

АИП

Сергей, мне нужны простые двигатели для кордовых учебных пилотажек. По кубатуре 2,5 – 6 см. куб. Эти двигатели могут быть использованы для моделей полукопий. Т.е. обучение и подготовка детей к соревнованиям в возрасте 12 -14 лет. Для копий вопрос пока не стоит.

Русинов_Сергей
АИП:

мне нужны простые двигатели для кордовых учебных пилотажек. По кубатуре 2,5

Во.
hobbyking.com/…/__25464__ASP_Hornet_0_15_Two_Strok…
С доставкой вышел меньше 1,5 рублей. Работает стабильно, к топливу неприхотлиив. Не фора конечно, но всяко сильнее кмд.

Ковалев
АИП:

мне нужны простые двигатели для кордовых учебных пилотажек. По кубатуре 2,5 – 6 см. куб.

Конечно если сравнивать современные китайские моторы с тем чем приходилось пользоваться нам в детстве(ну к примеру двигатель метеор)то двигатели для начинающих вполне пригодны заводятся и работают.
Если бы было иначе их в обще бы не кто не покупал,а так пользуют и в Америке и в Австралии.
Но у вас непростая ситуация нужно увлечь детей модельным спортом,тут нужно сто раз подумать.
Ведь для многих из нас ДВС это не просто мотор,а ностальгия по звуку,по запаху,по копанию в моторчике.Вообще воспоминание о молодости.Не факт что сейчас это будет интересно детям.
Как не кощунственно это звучит в этой ветке но в современном кордовом пилотажном спорте электро мотор это перспективно.Единственное с чем бы я не стал связыватся это покупка разных таймеров-контролеров по началу вполне можно обойтись авто модельной аппаратурой на 2.4 Ггц. достаточно одного передатчика(800-900руб)и нескольких приемников(меньше 300р).
Где то на этом форуме встречал ликбез по электричеству для кордовиков - там все подробно описано.
Если все же решитесь на ДВС то тоже не чего не бойтесь многие страхи здесь надуманы.Для детей я думаю ASP-28 вполне приемлемо дешево и сердито.
При морковке загоняли его по самою заднюю крышку в песок и не чего- отрыл, помыл, почистил и снова работает.
В любом случае удачи,успехов в ваших начинаниях.Все получится !!!

Wladimir_Th
АИП:

сравнил работу китайского АСП-25 и МДС – 3,5 (МДС -21?) на радиотренере весом до 1,5 кг. Вывод – предпочтительнее летать на МДС – 3,5. На китайце летает и будет летать, но очень скучно даже мальчишкам. С МДС – 3,5 значительно веселей.

Ничего не могу сказать ибо не видел ваши моторы в работе, но мой АСП-25, в ожидании 36-го АСП, поставленный на новую учебную пилотажку весом 1550, таскал вполне приемлемо и нескучно. Самолет петлю в полнеба делал легко. Тут большую роль играет правильный подбор винта. Ставить “что есть” тут неверное решение. Про 36-ой АСП, могу сказать только одно. МДС 6,5 с ним сравнивать некорректно, на мой взгляд. И по весу и по мощности АСП далеко впереди. Через мои руки, в свое время, прошел не один МДС 3,5 и 6,5 и АСП намного предпочтительней. А что касается ресурса, то 25-ый отходил 26 часов, потом поменял пару(хотя она поработал бы еще) и он жив и здоров по сей день, а 36-ой отработал 17 часов и, судя по состоянию пары, работать ему еще долго. Вот по поводу карбюраторов, особенно на 25-м, согласен. Не фонтан. На 36-ом из двух карбюраторов хорошо работает только с одним, со вторым переходные и ХХ оставляют желать лучшего. К 46-му АСП претензий вообще нет.

АИП

Мужики, искреннее спасибо всем откликнувшимся. Дан конкретный ответ. Вопросов нет. По другим замечаниям могу сказать, - да ресурс МДСов и КМД мал. Но выбираю то я в сравнении с этими двигателями, потому, что практики эксплуатации АСП и ОС серии ЛА у меня нет. По электричеству пара слов. В связи с износом двигателей, с прошлого года начал строить электрические (вынужденно !) кордовые учебные модели из пенопласта (вынужденно !), размахом до 1150мм, весом по 1 кг. Корда 14,5 м. Двигатели Турниджи 3530 1100 об/мин. АБ – 2200ма, 11,1В., регулятор 25-30 А. приёмник на 35мГц. Передатчик - Оптик-6 на шее. Летают и, не плохо летают. Сам был удивлён. Цена вопроса с одним аккумулятором – 3,5 тыс. руб. без учёта радиоаппаратуры и зарядника. Но на полёты одного аккумулятора маловато, цена поднимается до 4,5 тыс. руб. А с учётом радиоаппаратуры и зарядника тыс. 7 – 8? Существенный минус – долго заряжать АБ, много часов, как привязанный возле них. Порой накануне заряжу, на другой день идти на полёты – погода испортилась, - приходится разряжать. Не скажу, что часто, но пару раз за лето было. Одним словом, предложу родителям купить АСП -32, плюс винты, думаю в 4 тыс. уложусь. К слову, какой винт на этот двигатель оптимален?

валера38

У нас пацаны на асп -25 летают без глушаков на учебных пилотажках(сам попробывал неудержался -просто кайф,мотор прёт отлично),винты со старых запасов 248на 130

Губанов_Игорь
АИП:

Но на полёты одного аккумулятора маловато, цена поднимается до 4,5 тыс. руб. А с учётом радиоаппаратуры и зарядника тыс. 7 – 8? Существенный минус – долго заряжать АБ, много часов, как привязанный возле них. Порой накануне заряжу, на другой день идти на полёты – погода испортилась, - приходится разряжать.

Один хороший двухпортовый зарядник на толпу решит все вопросы. Зарядка идет минут 15, не больше. Разряжать не требуется. Еще очень сильно удивило, зачем кордовой электричке аппаратура с приемником. Бред какой то. Мир уже давно ушел вперед.
В сегодняшних условиях для пионеров электричеству просто уже нет альтернативы.

АИП
Губанов_Игорь:

зачем кордовой электричке аппаратура с приемником. Бред какой то. Мир уже давно ушел вперед.

Просьба уточнить, что имеется ввиду.

Губанов_Игорь

в разделе про кордовые есть куча тем про кордовые электрички. Например тут: rcopen.com/forum/f95/topic286555 и тут: rcopen.com/forum/f95/topic322248 Для “пионерских полетов” есть простые и копеечные контроллеры, с помощью которых выставляется время полета, задержка после включения и обороты.

Wladimir_Th
АИП:

Одним словом, предложу родителям купить АСП -32, плюс винты, думаю в 4 тыс. уложусь. К слову, какой винт на этот двигатель оптимален?

9/6,9/7,10/4. Этой коллекции хватит для выбора оптимума. Все будет зависеть от требований к модели и ее полету. Мотор неплохой и есть запасные пары к нему. Так что улетаться.

Губанов_Игорь:

Еще очень сильно удивило, зачем кордовой электричке аппаратура с приемником. Бред какой то.

Я кажется понял. Регулировка газа.

АИП

Да действительно, мне необходимо чтобы мальчишки научились выполнять контролируемые взлёт, посадку, перелёт, конвейер. Моя специализация – копии, а потом уже всё вторичное. Да можно «опуститься» до дворогого клуба – делайте что хотите, только на улице не болтайтесь. Машинки, кораблики, самолётики, макраме, танцы… Не моё, (прошу прощения если категорично).
Пока “не силён в электричестве” и, возможно, что ещё на моём веку (шутливо) электричество «победит» ДВС, поэтому задам ещё несколько вопросов.
двухпортовый зарядник на толпу – что имеется в виду? У меня есть зарядник «Гиперион 0606i». Две батареи по 2200ма, включённые последовательно заряжает более часа. К какому источнику напряжения данный зарядник подключать, если я с детьми нахожусь на стадионе, на который пришёл с ними пешком, а в руках модели и т.д.?
Зарядка идет минут 15, не больше – каким образом (током) зарядить батарею в течение 15 минут, если у неё зарядный ток не более 1С – 2,2А?
есть простые и копеечные контроллеры, с помощью которых выставляется время полета, задержка после включения и обороты – просьба (серьёзно) указать адрес, где это можно купить.
Понимаю, что моё сообщение отходит от темы, поэтому для ответа на вопросы просьба указать на какую тему необходимо перейти.