Китайские моторы

Ковалев

Не секрет что европейский рынок массовых модельных двигателей переживает не лучшие времена.Многие фирмы прекратили свое существование ,другие не обновляют модели,третьи распродают остатки.Связанно это с появлением мощных электродвигателей и литий полимерных аккумуляторов а так же с появлением легких бензиновых двигателей.Некоторые фирмы имеют офис в Европе,но производство все в Китае.Есть еще много классов моделей где нитро двигатель это актуально прежде всего конечно это авто модели,радио гоночные самолеты,крупные вертолеты.Но и там электро и бензо потихоньку наступает.Наверное это неизбежный процесс,хотя китайцы сопротивляются в борьбе за потребителя взять хотя бы дизайн рубашек охлаждения авто двигателей такое заворачивают-красота,или обсуждалось несколькими постами ранее столько каналов ,перемычек ,дырочек на станках с ЧПУ в гильзе по нарежут что опытные мотористы репу чешут разобраться в этой газодинамике не могут.А как вам двигатель с rc карбюратором,заводной шмыргалкой,глушителем розничной ценой в 30$,имена звучные купили супер тигр,росси.Но вот как то для рынка России и постсоветского как то не очень.А ведь китайцы говорят для них нет маленьких рынков все говорят обхватим.А чем же отличается российский рынок нитро двигателей от всех других думаю количеством бывших кордовых моделистов очень много их, часто подходят когда пускают модели и говорят когда то и я пускал кордовые на мк12в спрашивают а сейчас сколько стоит хороший мотор.Называешь цену -говорят дорого .Спрашивают а что китайцы ритмов наделать не могут.А действительно в дорогом сегменте есть замечательные бойцовые двигатели.Почему бы китайцам не взять и упростить современный бойцовый двигатель не думаю что совсем бяка получится.Ведь видимо станочная база у них неплохая механическую обработку выполняют чисто и в размер материалы конечно довольно говенные,подшипники ихние дрянь(так ведь можно заменить на путевые)Конечно невыкосят не расточат все как положено та ведь за такие деньги АКМ или Фору от них не требуют.Некоторые китайские автомодельные двигатели работают неплохо.Свечи по образцу нельсон тоже делаются в Китае -совместный бизнес с кем то из Россиян.Двигатель для радио гонок DKT хоть и задуман в другом месте но делают то в Китае. Еще для популярного национального российского класса радиобойцовок для начинающих приспособить особо нечего,есть отличный двигатель Фора-4.2 но при такой цене жалко им на бою землю ковырять,было бы что нибудь пусть не такое мощное но подешевле.Но чтоб по нормальному был выхлоп расположен что бы в бойцовку скомпоновать.Наверное не знают наших чаяний или может все же этот рынок ничтожно мал.

Русинов_Сергей
Ковалев:

АКМ или Фору от них не требуют.

Ниже - не спорт.

Ковалев:

не знают наших чаяний

Знают, им просто пофиг.

Андрей_Зазулин

Спрос рождает предложение . Аксиома . Десяткам тысяч хоббистов по всему миру достаточно АСР . Чтоб слегка летело , чуть-чуть пердело и на самолёт издалека походило . Есть прекрасные моторы Ос-Макс . Более продвинутый уровень хобби . Массовость уже в разы ниже . А есть спорт . И воздушный бой в частности .Во всём бывшем СССР человек 300 - 400 . Для спорта делать моторы по цене 30-50 -70 баков - утопия . Много раз пытались - и А.Н.Калмыков и С.Узких , и Ю.Р.Базанов - увы , законы экономики не победить . Мой добрый друг , В.И.Жиденко в Химках просто берет Ос-Макс -25 LA , и ставит его на тренировочные бойцовки детям . Весит он как КМД , тянет лучше , крепкий и неприхотливый . Попробуйте .

АЛ

Китайцы делают всё,что закажут диллеры.Они определяют политику производства,для данного региона.Но у нас нет официальных диллеров,никто не хочет платить,вот и нет ничего.Ищите на рынках в Юго Восточной Азии,там бывают и для корды,и для боя,и много чего ещё.В рыночной экономике действует один закон:-“Кто платит,тот и заказывает”.Китайцы для своего региона и спортивные моторы делают,у них там свой “междусобойчик”.
С уважением Алексей.

Wladimir_Th
Ковалев:

А чем же отличается российский рынок нитро двигателей от всех других

Российский рынок отличается от цивилизованных рынков(а ведь наше правительство утверждает что равняется именно на цивилизованные рынки) своими дичайшими наценками. В той же Великобритании посредника накручивающего 100% давно уже взяли бы за задницу, а у нас накручивают дикие проценты, а потом еще и субсидии у государства просят.Это я к чему? А к тому что хороший спортивный мотор, он и за границей стоит недешево(даже в Китае). Ну и плюс накрутки дилеров(а они в России есть) и цена мотора будет заоблачная. А по поводу почему Китай не выставляет на наш рынок такого рода моторы отвечу. А у них кто нибудь спрашивал? Они выставляют на продажу 100% продаваемый товар(на основании информации от их маркетологов). Узкий сегмент российского рынка специализированных моторов им пока не особо известен и понятен. Помогите им и, поверьте , они быстро подсуетятся, если игра для них будет стоить свеч.

Яшин_Н_М

Если бы наша Власть, хоть чуточку думала о производителях (не только м. двигателей), у нас бы все свое было. А так, любое дело гробят на корню.
«Политика – это концентрированное выражение экономики».

Nat

“Политика” дело не благодарное, но она(политика), рано или поздно косается каждого.

Ковалев

Про политику говорить не хочется все и так ясно ,да вряд ли что нибудь изменится в ближайшие …лет.Поэтому про нее лучше в курилке продолжить,но тоже большого смысла от разговоров нет,все равно как убеждать волка не жрать баранов.Еще в России многое получается не благодаря,а вопреки.На пример запрет на использование импортных двигателей на бою в свое время подтолкнул на изготовление самодельных моторов.Но возвращаюсь к китайским моторам.Про маркетологов-почти уверен что у китайцев их нет в обще держать единицу специалиста с классическим образованием по этому профилю накладно,и скорей всего бесполезно уж больно рынок специфичный.Да и дилеров в классическом понимании тоже нет.Ну например продают в США китайские двигатели Магнум дают гарантию год,в случае проблемы дилер заменит мотор разница между оптовой и розничной ценой позволяет это сделать.И все сказать что двигатель производится именно под требования дилерского центра именно для рынка США нет такого нет,думаю там вообще отсутствует какая либо обратная связь с производителем все ограничивается покупкой товарной партии.Это обычная практика китайских производителей от которой в конечном итоге выигрывает потребитель.Не жалеют денег только на технологов по оценкам они в Китае давно впереди планеты всей.Быстренько передрать,упростить если нужно дешевле,и скоренько запустить в производство,а в процессе производства каждый день думают ну как же еще дешевле сделать.А в итоге товар получается еще лучше чем с чего перевидали по отношению цена-качество.Что касается того что китайские моторы еле- еле пердят это они там где надо это делают(а кое где на авто моделях очень даже ничего визжат по взрослому)Относительно того что им все по фигу не будет нитро моторов начнут офисные статуэтки из алюминия отливать,думаю на другой рынок их без боя не пустят везде все занято.Относительно величины этого рынка тут конечно очень сложно оценить ,но кроме России есть еще скажем Монголия,Болгария да может и в Америке северной и южной есть кому нужен пусть среднего качества но не дорогой нитро мотор для воздушного боя.

Wladimir_Th
Ковалев:

Про маркетологов-почти уверен что у китайцев их нет в обще держать единицу специалиста с классическим образованием по этому профилю накладно,и скорей всего бесполезно уж больно рынок специфичный.

Я бы может Вам и поверил, если бы в 2006 году судьба не свела меня с китайцем,который делал маркетинговое исследование именно на тему перспективы модельного(в т.ч. и модельных моторов) рынка РФ. Кстати, именно потому что я бывший авиамоделист мы и разговорились ибо встреча была совсем не модельной тематики.
Это в РФ предпочитают “идти своим путем” в бизнесе и экономят на всем с целью выжать из бизнеса все. А китайцы не скупятся на подобные вещи. Опять же пишу это как человек реально знающий методы их работы.

Ковалев:

Что касается того что китайские моторы еле- еле пердят

Простите, но это полная чушь. Вы имели дело с теми же ASP? Если да, то Вы просто не можете настраивать мотор. Если нет, то не надо делать голословных заявлений. Эти моторы не уступают по мощности OS. Они их копия. Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы…

Ковалев
Андрей_Зазулин:

чуть-чуть пердело и на самолёт издалека походило

Не много меня не поняли не я это говорил(я в том смысле что они работают примерно как должны работать двигатели для начинающих)Если сравнивать ос макс с асп тут вы не правы это совершенно очевидно и не требует доказательств. Другое дело что не настолько один лучше другого насколько дороже.На эту тему была ветка в форуме.И сейчас не про это

АЛ:

Китайцы для своего региона и спортивные моторы делают,у них там свой “междусобойчик”.

Интересно было бы узнать поподробнее.Если есть возможность не поделитесь ссылками? Сам ничего не на гуглил.

Wladimir_Th:

маркетинговое исследование именно на тему перспективы модельного(в т.ч. и модельных моторов) рынка РФ

Думаю что маркетинговые иследования предполагают проведение опросов у потребителей не слышал что бы такие проводились в РФ,может мимо прошло.

Wladimir_Th
Ковалев:

маркетинговые иследования предполагают проведение опросов у потребителей

Простите Юрий, но у Вас несколько неверное представление о маркетинге. Маркетинг никогда не базировался на опросе(наговорить и наобещать могут всякого).

Ковалев:

Если сравнивать ос макс с асп тут вы не правы это совершенно очевидно и не требует доказательств

Почему не требует доказательств?Я (да и не только я) сравнивал работу ASP и OS и утверждаю что эти моторы по мощности не уступают друг другу. И все высказывания о несостоятельности ASP. Magnum, GMS с большей вероятностью можно отнести к неумению с ними работать. Я пишу это о марках моторов, прошедших через мои руки и отвечаю за каждое слово.

Ковалев
Wladimir_Th:

Маркетинг никогда не базировался на опросе

Я и не говорил что опрос это база,но думаю что в серьезном исследование присутствовать должен.Конечно я не специалист в этой области.

Wladimir_Th:

Почему не требует доказательств?

По тому что говоря подобное сразу видно что экспертом в моторах вы не являетесь.Что бы объяснить нужно начинать с самых азов .Что качественее и лучше работает совершенно очевидно продолжать спорить бессмысленно.

АЛ
Ковалев:

Интересно было бы узнать поподробнее.Если есть возможность не поделитесь ссылками? Сам ничего не на гуглил.

Ссылок нет,но советую поискать модельные форумы Австралии,Новой Зеландии,там много инфы и по моторам,и по модификациям,и по ассортименту.К сожалению,другие форумы используют иероглифы.
Что касается официального представительства,то оно немного отличается от нашего “советского” понимания этого вопроса.Там гигантизмом никто не страдает.На Американском рынке,это очень дорого-продвинуть бренд,а через мелких торговцев,совсем не проблема.Взаимоотношения продавца и покупателя в Штатах,то же очень сильно отличаются от нашего понимания.Поэтому,всё там есть и запчасти,и гарантия,и все прелести диллерского обслуживания.
Но там,где можно воспользоваться своими колониальными связями,там и масштаб другой.Вот пример.
Ещё замечание о моторах.Если мне память не изменяет,то Sanye Precision Machinery Co существует с 1959 года,и всегда занималась сложными,технологичными игрушками для рынка США,Японии и опыта в этом им не занимать.После переезда на континент,они расширили своё производство,за счёт заказов со всего мира.

Яшин_Н_М:

Если бы наша Власть, хоть чуточку думала о производителях

Власть не должна заботиться о производителях,она должна заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
С уважением Алексей.
Пы. Сы.В качестве примера,вот вам стандартный,гоночный моторчик для гонок в национальных классах 3.5 куб.см.Мощность при 32т.об.1.85л.с.,на них гоняются в “монотипах”.Предвижу,цена вопроса.Вполне демократично_меньше двух сотен Американских долларов,массовость при наличии спонсорства,гарантированна!
Если вас интересует “воздушный бой”,ищите моторы с индексом:
C/L Club Combat

Ковалев

Давно в конце 80, а может в начале 90 к нам в моделку заезжал поговорить авиамоделист приехавший в отпуск к родственникам в нашем городе,сейчас уже не помню не то с Благовещенска или Хабаровска откуда то о туда.Поговорили за жизнь в числе прочего раскалывал как к ним в порядке культурного обмена приезжали Китайские кордовые воздушные бойцы .Собственно пообщаться не получилось заметно что они явно боятся сказать лишнего в основном говорили что у них замечательная страна и в ней созданы все условия для занятия моделизмом,еще переводчица с китайского явно их не понимала так как они говорили на каком то диалекте страна то большая диалектов много.Одеты очень скромно все в каких то почти форменных фуфайках на ногах резиновые кеды.На банкете после полетов на предложение выпить водки,ответили что водку они любят и пьют,но нельзя.Возраст у китайцев определить человеку который с ними часто не общается трудно.Еще возможность куда то поехать,дополнительные выходные-это большой праздник для них.Заметно что люди очень много работают в моделизме и вообще по жизни.Но конечно больше всего удивили самодельные двигатели-оценить как они у них работают моделист который это мне рассказывал не мог он занимался каким то другим классом моделей.Модели похожи на модели Советской сборной но без бальзы сделаны из ихней местной породы липы или не липы не знаю как называется.

АЛ

Вопрос в другом,Китай получил деньги и опираясь на опыт производителей из Макао,Филиппин,Тайваня и Гонконга начал развивать производство игрушек.Благо условия позволяют и людей навалом,и высокой квалификации не надо,и люди при деле.Получая хорошие капиталовложения из вне,они смогли и специалистов выучить,и производство расширить.Не забывайте,что промышленность сферы потребления в Юго Восточной Азии,всегда базировалось на мелко кустарном производстве.Это самая мобильная и гибкая система производства,но она не способна на массовый выпуск продукции.Вложение больших денег(чужих),помогло им наладить массовое производство.Из того что мне известно,на каждом предприятии занимающимся выпуском мото продукции,есть маленькая мастерская где выпускают,модернизируют,копируют модельные моторы известных марок,разных лет выпуска.Иногда получается не плохо,и тогда в серию,возможно не большую,но это помогает содержать эти лавочки.
Всё это может продолжаться до тех пор,пока себестоимость производства позволяет держать конкурентные цены.А потом…,сценарий известен.
С уважением Алексей.

Русинов_Сергей
АЛ:

гоночный моторчик для гонок в национальных классах 3.5 куб.см.

Если подергушка отрывается, то можно воспользоваться шкертиком. 😃

АЛ:

двух сотен Американских долларов

Как фора.

Ковалев:

он занимался каким то другим классом моделей.

Ваш теперешний земляк рассказывал мне, как он наблюдал выступление китайца на кордах.
Его каждый тур приматывало к стойке, после чего он бил модель, клеил её и выходил в следующий тур.
С тех пор что-то кроме как в пилотаже о них, кордовых, ничё не слышно. Видать остальные классы не для китайского менталитета.

АЛ
Русинов_Сергей:

Если подергушка отрывается, то можно воспользоваться шкертиком.

Это для детишек и их дедушек.😃
Мне такой достался:(,видимо по возрасту.
А вот этот,для постарше.

Русинов_Сергей:

Как фора.

А спонсоры кто?
С уважением Алексей.

Ковалев

Если кордовику все таки можно можно обойтись тем ассортиментном моторов который есть.В радио бое все намного хуже .Прежде всего для тех кто не знает радио бой с двс в России культивируется в основном двух классах асис и орен.Первый популярен в Европе страны расположены компактно ездить к друг другу на соревнование достаточно близко.В России хотя есть несколько сильных спортсменов,но приживается этот класс не очень наверное по причине несколько несуразных правил(мелкий масштаб-самолеты летают плохо,преимущество имеют прототипы с большим размахом крыла например буксировщики мишени,с попугайской раскраской и т.д.)для большинства европейцев это не имеет никакого значения, для них соревнования праздник думаю для них не важен результат, важен сам процесс.Но разве за исключением спортсменов которые сами производят модели и это для них бизнес.В России другой менталитет(да скифы мы,да азиаты)на соревнования приезжают только победить, во что бы то не стало,да и как иначе, за тысячу верст на соревнования приехали.Здесь в оптимальной кубатуре есть 25 ос макс и если кому надо подешевле такой же кубатуры китаец асп что перекрывает основные потребности.Еще для гурманов которым нравится определенные прототипы Узких(Фора) обещал изготовить 21мотор естественно топ класса.В популярном Российском классе Опен все хуже.Прежде всего для полноценного участия в соревнованиях одного мотора явно не достаточно нужно 3-4 ,не то что их убьешь,просто переставлять может не хватить времени .Очень удобны самолеты по типу кордовых самолетов они легко строятся,легкие и прочные, в постройке обходятся не дорого,без серьезной переработки конструкции под такую схему подходят двигатели с выхлопом назад здесь особо выбирать не из чего.Хороший,но дорогой двигатель Фора 4,2 или двигатели от кордовых бойцовок что совсем не перспективно.По этому смотришь на китайские авто модельные двигатели 25-28 класса и облизываешься и цена хорошая ,мощность и обороты приемлемые вот только явно не авиационный вариант- картер тяжелый до неприличия и в обще переделок много.

pakhomov4
Ковалев:

В популярном Российском классе Опен все хуже

В популярном российском классе вполне хватает OS-46 или ASP голимого. Пример - Макс Силаев… А плачутся те, кто рулить не могЁт…

Яшин_Н_М
АЛ:

Власть не должна заботиться о производителях,она должна заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
С уважением Алексей.

Можно и так. Да только, Власть не заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
С уважением,Яшин.
У меня на складе, лежит ,только,около тысячи не доделаных моторов 46.
ОS они обкручивают. Но Я их официально ни когда не доделаю. У нас даже доделать экономически не выгодно.
Вот фото. Скрутил, на скоряк для общего представления.

Русинов_Сергей
Ковалев:

да скифы мы,да азиаты

Это мы азиаты, а вы - европейцы. 😃

Яшин_Н_М:

около тысячи не доделаных моторов 46.

Размер неудачный, вот были бы они 2,5. 😃

Андрей_Курылев
Ковалев:

В популярном Российском классе Опен все хуже.Прежде всего для полноценного участия в соревнованиях одного мотора явно не достаточно нужно 3-4 ,не то что их убьешь,просто переставлять может не хватить времени .

Слушайте, ну хотя бы изучили тему про RCCR. Пожалуй самый демократичный класс в выборе моторов. Воевать и выигрывать можно на всем, начиная от МДС и кончая Форой. Моторов в классе изобилие АSP,ОS,Irvine (были),MVVS,Супера и т.д

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Размер неудачный, вот были бы они 2,5

А этих еще больше, причем спектр приличный.
Но мы от темы уклонились.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

А этих еще больше, причем спектр приличный.

Жаль только, что про них ничего не известно. Хотим “дизель” с 24,5 секундами и чтоб в петле стоял. Сегодняшний такой зовут “фора” и стоит он 7 рублей, а кроме него вариантов не видно.

Яшин_Н_М:

от темы уклонились.

Зато про китайские известно многое. 😃
Например ТТ-15ГП в дизельном варианте просто не заводится, толи жёсткости вала не хватает, толи ещё чего.

Diakor

ААААА, хочу дизель 46ой! Николай, доделай для меня)))))
Фора за 7…шо-то дороовто… -5