Китайские моторы

АЛ
Русинов_Сергей:

Если подергушка отрывается, то можно воспользоваться шкертиком.

Это для детишек и их дедушек.😃
Мне такой достался:(,видимо по возрасту.
А вот этот,для постарше.

Русинов_Сергей:

Как фора.

А спонсоры кто?
С уважением Алексей.

Ковалев

Если кордовику все таки можно можно обойтись тем ассортиментном моторов который есть.В радио бое все намного хуже .Прежде всего для тех кто не знает радио бой с двс в России культивируется в основном двух классах асис и орен.Первый популярен в Европе страны расположены компактно ездить к друг другу на соревнование достаточно близко.В России хотя есть несколько сильных спортсменов,но приживается этот класс не очень наверное по причине несколько несуразных правил(мелкий масштаб-самолеты летают плохо,преимущество имеют прототипы с большим размахом крыла например буксировщики мишени,с попугайской раскраской и т.д.)для большинства европейцев это не имеет никакого значения, для них соревнования праздник думаю для них не важен результат, важен сам процесс.Но разве за исключением спортсменов которые сами производят модели и это для них бизнес.В России другой менталитет(да скифы мы,да азиаты)на соревнования приезжают только победить, во что бы то не стало,да и как иначе, за тысячу верст на соревнования приехали.Здесь в оптимальной кубатуре есть 25 ос макс и если кому надо подешевле такой же кубатуры китаец асп что перекрывает основные потребности.Еще для гурманов которым нравится определенные прототипы Узких(Фора) обещал изготовить 21мотор естественно топ класса.В популярном Российском классе Опен все хуже.Прежде всего для полноценного участия в соревнованиях одного мотора явно не достаточно нужно 3-4 ,не то что их убьешь,просто переставлять может не хватить времени .Очень удобны самолеты по типу кордовых самолетов они легко строятся,легкие и прочные, в постройке обходятся не дорого,без серьезной переработки конструкции под такую схему подходят двигатели с выхлопом назад здесь особо выбирать не из чего.Хороший,но дорогой двигатель Фора 4,2 или двигатели от кордовых бойцовок что совсем не перспективно.По этому смотришь на китайские авто модельные двигатели 25-28 класса и облизываешься и цена хорошая ,мощность и обороты приемлемые вот только явно не авиационный вариант- картер тяжелый до неприличия и в обще переделок много.

pakhomov4
Ковалев:

В популярном Российском классе Опен все хуже

В популярном российском классе вполне хватает OS-46 или ASP голимого. Пример - Макс Силаев… А плачутся те, кто рулить не могЁт…

Яшин_Н_М
АЛ:

Власть не должна заботиться о производителях,она должна заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
С уважением Алексей.

Можно и так. Да только, Власть не заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
С уважением,Яшин.
У меня на складе, лежит ,только,около тысячи не доделаных моторов 46.
ОS они обкручивают. Но Я их официально ни когда не доделаю. У нас даже доделать экономически не выгодно.
Вот фото. Скрутил, на скоряк для общего представления.

Русинов_Сергей
Ковалев:

да скифы мы,да азиаты

Это мы азиаты, а вы - европейцы. 😃

Яшин_Н_М:

около тысячи не доделаных моторов 46.

Размер неудачный, вот были бы они 2,5. 😃

Андрей_Курылев
Ковалев:

В популярном Российском классе Опен все хуже.Прежде всего для полноценного участия в соревнованиях одного мотора явно не достаточно нужно 3-4 ,не то что их убьешь,просто переставлять может не хватить времени .

Слушайте, ну хотя бы изучили тему про RCCR. Пожалуй самый демократичный класс в выборе моторов. Воевать и выигрывать можно на всем, начиная от МДС и кончая Форой. Моторов в классе изобилие АSP,ОS,Irvine (были),MVVS,Супера и т.д

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Размер неудачный, вот были бы они 2,5

А этих еще больше, причем спектр приличный.
Но мы от темы уклонились.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

А этих еще больше, причем спектр приличный.

Жаль только, что про них ничего не известно. Хотим “дизель” с 24,5 секундами и чтоб в петле стоял. Сегодняшний такой зовут “фора” и стоит он 7 рублей, а кроме него вариантов не видно.

Яшин_Н_М:

от темы уклонились.

Зато про китайские известно многое. 😃
Например ТТ-15ГП в дизельном варианте просто не заводится, толи жёсткости вала не хватает, толи ещё чего.

Diakor

ААААА, хочу дизель 46ой! Николай, доделай для меня)))))
Фора за 7…шо-то дороовто… -5

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Хотим “дизель” с 24,5 секундами и чтоб в петле стоял.

Это к С. Узких или А. Калмыкову. У меня специалистов нет, что бы в серии, так работало.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.Еще для гурманов которым нравится определенные прототипы Узких(Фора) обещал изготовить 21мотор естественно топ класса.

Ждём - с …И именно с этим мотором связываем надежды на то , что в АСЕS полетят наконец-то истребители . А потом господин Лю абсолютно безнаказанно передерёт Сережин мотор , и будет всем ЩАСТЕ .

Alx1m1k
Андрей_Зазулин:

Ждём - с …И именно с этим мотором связываем надежды на то , что в АСЕS полетят наконец-то истребители . А потом господин Лю абсолютно безнаказанно передерёт Сережин мотор , и будет всем ЩАСТЕ .

Абсолютно в ТОЧку…как в жизни.

EVIL
Wladimir_Th:

Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы…

Да ну??? А вы разбирали?

Андрей_Курылев
EVIL:

Да ну??? А вы разбирали?

Я разбирал, плюс еще kyosho gx40, получится тройняшки + JBA46A уже четверняшки, а еще GMS47A,GMS40A,CS,TS,Magnum…клонов немеряно По геометрии практически все похожи,например вал kyosho gx40 идентичен и взаимозаменяем с ОS 46. Конечно, если проводить сравнения с микрометром в руках, то да, моторы разные

Ковалев

Совершенно согласен что главное это ленты рубить,но ведь всегда хочется оптимизировать и улучшить,а в моторных моделях -сердце модели это конечно мотор.От него многое зависит в том числе и геометрия и конструкция модели.Вот конечно спорное но скорее практическое наблюдение скорость полета мало зависит от кубатуры мотора ,в гораздо большей степени от оборотов винта конечно сформулировано это не точно тут много всяких если но применено как то так.Расскажу какие моторы пробовал и почему не нравится.Хочу сразу сказать любой из вариантов вполне жизнеспособен ,но хочется всегда большего.Начну с моторов большой кубатуры.Самые положительны эмоции от ASP-52 максимально возможная по правилам кубатура, вес такой же как и у 40-46 моторов,тракторная тяга самолет что с лентой что без скорость одинаковая,и не каких проблем с комплектацией- стандартные машинки вес борта по отношению к общему весу модели очень мал.Когда самолет пролетает вблизи легких моделей то струей от винта их сдувает, заметно что они слегка изменяют свою траекторию.Но недостатков тоже предостаточно. Что бы сохранить приемлемую нагрузку приходится увеличивать размеры у меня по размерам ну прям монстр получился размах 1м30см с одной стороны хорошо его видно на больших ударениях с другой как хранить и транспортировать если вдвоем с товарищем - 8 самолетов это надо трейлер специальный .Еще существенный недостаток это вес мотора представите крупный плотницкий молоток закрепленный (еще не просто придумать как закрепить)впереди модели при краше он на сто процентов выломается- убив все основные силовые элементы модели,если эти остатки ремонтировать наберешь веса немерено. Видел самолеты Максима Силаева с 46 моторами многое все же не нравится фанерная коробка по центроплану - мне кажется всегда от нее консоли будут отламываться -она как бы режет силовую часть пополам ведь внутри коробки даже полки у лонжерона нет , ну и нагрузка великовата мне кажется самолет должен быть чуть больше,с другой стороны ему видней он всегда в верхней части таблицы.Что то я отвлекся от моторов,но с другой стороны мотор всегда диктует конструкцию модели.Позже расскажу какие еще моторы пробовал ,но такого чтобы устраивал на все сто пока не нашел.

Ковалев

Еще эксплуатировали двигатели ASP-28 почему 28 думаю понятно 21-25-28 из одного картера естественно последний более мощный.По этой же причине не стали даже пробовать всякие 32 они в картере 40 мотора .Если эксплуатировать на 14 000-15 000 то на чуть забогащенном режиме работать такие моторы будут долго и счастливо.Но хочется большего .При эксплуатации в бойцовом режиме(на это мотор явно не рассчитан)сразу сказываются косяки:По твердости вал аналогичен той же стали из которой делают гвозди ,картер пластилиновый при затяжке винтов верхней головки он потихоньку деформируется.Нижняя головка шатуна потихоньку разбивается- появляется люфт.Ну про подшипники даже говорить не буду менять надо сразу.Все это сильно ограничивает ресурс на 17 000.Ну учитывая цену на первых порах ничего- сейчас хочется большего.Еще одним недостатком является направление выхлопа получается мотор в бок- глушитель вниз торчит,хотя такого случая что бы он отламывался при посадке не было.От дельно хочется рассказать о 25 ос максе он во многом лишен тех недостатков асп.Мне достался б.у. с уже довольно слабой парой - более дружественного к пользователю двигателя я не видел ,но мощность не выдающаяся для этого объема, форсировать старый двигатель особого смысла нет , а новый довольно дорог.Не думаю что из него можно вытянуть много.Вот примерно так, вроде двигателей много,а коснись ставить нечего.

АЛ
Ковалев:

Ну учитывая цену на первых порах ничего- сейчас хочется большего… а новый довольно дорог

Может надо спонсоров найти,или самим зарабатывать,на показательных выступлениях.Тогда и на моторы хватит,какие хочется.И все проблемы матобеспечения решаться.
С уважением Алексей.

Wladimir_Th
Ковалев:

По этой же причине не стали даже пробовать всякие 32 они в картере 40 мотора

32-ой и 36-ой никогда не были в картере 40-го. В соотношении вес-мощность 36-ой мотор, с моей точки зрения,лучший в линейке ASP.

Андрей79
EVIL:

Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы…
Да ну??? А вы разбирали?

ASP 46 клон точный OS 46 FX ! OS 46 AX отличается от ASP, а именно: разные длины гильз (диаметры одинаковы, разница 3 мм!); В АХ нет вырезов в юбке поршня, что плохо, в АSP есть; отличаются посадочные длины диаметров головок, количество винтов крепления головки (6 против 4) и многие другие мелочи…