Китайские моторы
да скифы мы,да азиаты
Это мы азиаты, а вы - европейцы. 😃
около тысячи не доделаных моторов 46.
Размер неудачный, вот были бы они 2,5. 😃
В популярном Российском классе Опен все хуже.Прежде всего для полноценного участия в соревнованиях одного мотора явно не достаточно нужно 3-4 ,не то что их убьешь,просто переставлять может не хватить времени .
Слушайте, ну хотя бы изучили тему про RCCR. Пожалуй самый демократичный класс в выборе моторов. Воевать и выигрывать можно на всем, начиная от МДС и кончая Форой. Моторов в классе изобилие АSP,ОS,Irvine (были),MVVS,Супера и т.д
Размер неудачный, вот были бы они 2,5
А этих еще больше, причем спектр приличный.
Но мы от темы уклонились.
А этих еще больше, причем спектр приличный.
Жаль только, что про них ничего не известно. Хотим “дизель” с 24,5 секундами и чтоб в петле стоял. Сегодняшний такой зовут “фора” и стоит он 7 рублей, а кроме него вариантов не видно.
от темы уклонились.
Зато про китайские известно многое. 😃
Например ТТ-15ГП в дизельном варианте просто не заводится, толи жёсткости вала не хватает, толи ещё чего.
ААААА, хочу дизель 46ой! Николай, доделай для меня)))))
Фора за 7…шо-то дороовто… -5
Хотим “дизель” с 24,5 секундами и чтоб в петле стоял.
Это к С. Узких или А. Калмыкову. У меня специалистов нет, что бы в серии, так работало.
.Еще для гурманов которым нравится определенные прототипы Узких(Фора) обещал изготовить 21мотор естественно топ класса.
Ждём - с …И именно с этим мотором связываем надежды на то , что в АСЕS полетят наконец-то истребители . А потом господин Лю абсолютно безнаказанно передерёт Сережин мотор , и будет всем ЩАСТЕ .
А. Калмыкову
Вот, блин, Николай Михайлович.
Таким способом ещё никто меня туда не посылал. 😃
Ждём - с …И именно с этим мотором связываем надежды на то , что в АСЕS полетят наконец-то истребители . А потом господин Лю абсолютно безнаказанно передерёт Сережин мотор , и будет всем ЩАСТЕ .
Абсолютно в ТОЧку…как в жизни.
Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы…
Да ну??? А вы разбирали?
Да ну??? А вы разбирали?
Я разбирал, плюс еще kyosho gx40, получится тройняшки + JBA46A уже четверняшки, а еще GMS47A,GMS40A,CS,TS,Magnum…клонов немеряно По геометрии практически все похожи,например вал kyosho gx40 идентичен и взаимозаменяем с ОS 46. Конечно, если проводить сравнения с микрометром в руках, то да, моторы разные
Да ну??? А вы разбирали
Да. И не раз.
Совершенно согласен что главное это ленты рубить,но ведь всегда хочется оптимизировать и улучшить,а в моторных моделях -сердце модели это конечно мотор.От него многое зависит в том числе и геометрия и конструкция модели.Вот конечно спорное но скорее практическое наблюдение скорость полета мало зависит от кубатуры мотора ,в гораздо большей степени от оборотов винта конечно сформулировано это не точно тут много всяких если но применено как то так.Расскажу какие моторы пробовал и почему не нравится.Хочу сразу сказать любой из вариантов вполне жизнеспособен ,но хочется всегда большего.Начну с моторов большой кубатуры.Самые положительны эмоции от ASP-52 максимально возможная по правилам кубатура, вес такой же как и у 40-46 моторов,тракторная тяга самолет что с лентой что без скорость одинаковая,и не каких проблем с комплектацией- стандартные машинки вес борта по отношению к общему весу модели очень мал.Когда самолет пролетает вблизи легких моделей то струей от винта их сдувает, заметно что они слегка изменяют свою траекторию.Но недостатков тоже предостаточно. Что бы сохранить приемлемую нагрузку приходится увеличивать размеры у меня по размерам ну прям монстр получился размах 1м30см с одной стороны хорошо его видно на больших ударениях с другой как хранить и транспортировать если вдвоем с товарищем - 8 самолетов это надо трейлер специальный .Еще существенный недостаток это вес мотора представите крупный плотницкий молоток закрепленный (еще не просто придумать как закрепить)впереди модели при краше он на сто процентов выломается- убив все основные силовые элементы модели,если эти остатки ремонтировать наберешь веса немерено. Видел самолеты Максима Силаева с 46 моторами многое все же не нравится фанерная коробка по центроплану - мне кажется всегда от нее консоли будут отламываться -она как бы режет силовую часть пополам ведь внутри коробки даже полки у лонжерона нет , ну и нагрузка великовата мне кажется самолет должен быть чуть больше,с другой стороны ему видней он всегда в верхней части таблицы.Что то я отвлекся от моторов,но с другой стороны мотор всегда диктует конструкцию модели.Позже расскажу какие еще моторы пробовал ,но такого чтобы устраивал на все сто пока не нашел.
Еще эксплуатировали двигатели ASP-28 почему 28 думаю понятно 21-25-28 из одного картера естественно последний более мощный.По этой же причине не стали даже пробовать всякие 32 они в картере 40 мотора .Если эксплуатировать на 14 000-15 000 то на чуть забогащенном режиме работать такие моторы будут долго и счастливо.Но хочется большего .При эксплуатации в бойцовом режиме(на это мотор явно не рассчитан)сразу сказываются косяки:По твердости вал аналогичен той же стали из которой делают гвозди ,картер пластилиновый при затяжке винтов верхней головки он потихоньку деформируется.Нижняя головка шатуна потихоньку разбивается- появляется люфт.Ну про подшипники даже говорить не буду менять надо сразу.Все это сильно ограничивает ресурс на 17 000.Ну учитывая цену на первых порах ничего- сейчас хочется большего.Еще одним недостатком является направление выхлопа получается мотор в бок- глушитель вниз торчит,хотя такого случая что бы он отламывался при посадке не было.От дельно хочется рассказать о 25 ос максе он во многом лишен тех недостатков асп.Мне достался б.у. с уже довольно слабой парой - более дружественного к пользователю двигателя я не видел ,но мощность не выдающаяся для этого объема, форсировать старый двигатель особого смысла нет , а новый довольно дорог.Не думаю что из него можно вытянуть много.Вот примерно так, вроде двигателей много,а коснись ставить нечего.
Ну учитывая цену на первых порах ничего- сейчас хочется большего… а новый довольно дорог
Может надо спонсоров найти,или самим зарабатывать,на показательных выступлениях.Тогда и на моторы хватит,какие хочется.И все проблемы матобеспечения решаться.
С уважением Алексей.
По этой же причине не стали даже пробовать всякие 32 они в картере 40 мотора
32-ой и 36-ой никогда не были в картере 40-го. В соотношении вес-мощность 36-ой мотор, с моей точки зрения,лучший в линейке ASP.
Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы…
Да ну??? А вы разбирали?
ASP 46 клон точный OS 46 FX ! OS 46 AX отличается от ASP, а именно: разные длины гильз (диаметры одинаковы, разница 3 мм!); В АХ нет вырезов в юбке поршня, что плохо, в АSP есть; отличаются посадочные длины диаметров головок, количество винтов крепления головки (6 против 4) и многие другие мелочи…
32-ой и 36-ой никогда не были в картере 40-го.
Согласен напутал посмотрел мануал 32-36 в другом картере.Но все равно характеристики не впечатлили заявленоASP-32 максимальные обороты 11 500 вес330г ASP-36 обороты 12 200 вес 327г.
ASP-36 обороты 12 200
Что Вы , Юрий. У меня 36-ой ASP на самомесе с винтом 10/6 выдает 12800. А это считается тяжелым винтом для такого мотора. А хорошие мотористы и 14000 снимают с него.
Вот тест 0.36го АСП,2002года.Там интересные данные,полученные на стенде и описание конструктивных особенностей этого мотора.
С уважением Алексей.
У меня примерно тоже получилось(если я правильно перевел текст). К слову о 36-х. Для меня это самый непонятный мотор среди всех ASP ,что побывали у меня в руках. Дело в том что 25-ый,46-ой и 52-ой моторы одинаковы в плане компрессии. Т.е. Поршень начинает движение вверх и на определенной фазе воздух в гильзе начинает пружинить.А вот в 36-м ничего подобного. Поршень совершенно свободно поднимается вверх, потом закус(ого какой!!!) и без какой либо отдачи вниз.У меня два мотора(один куплен с рук, второй в “Пилотаже”) и оба одинаковы. Причем как только, у купленного с рук, пропал закус, мотор отказался нормально работать. А вот на 25-ом пара и без какого либо закуса, хоть и заводится не очень, но работает нормально(т.е. перегазовки нормальные и свои обороты выдает).