Китайские моторы
Еще эксплуатировали двигатели ASP-28 почему 28 думаю понятно 21-25-28 из одного картера естественно последний более мощный.По этой же причине не стали даже пробовать всякие 32 они в картере 40 мотора .Если эксплуатировать на 14 000-15 000 то на чуть забогащенном режиме работать такие моторы будут долго и счастливо.Но хочется большего .При эксплуатации в бойцовом режиме(на это мотор явно не рассчитан)сразу сказываются косяки:По твердости вал аналогичен той же стали из которой делают гвозди ,картер пластилиновый при затяжке винтов верхней головки он потихоньку деформируется.Нижняя головка шатуна потихоньку разбивается- появляется люфт.Ну про подшипники даже говорить не буду менять надо сразу.Все это сильно ограничивает ресурс на 17 000.Ну учитывая цену на первых порах ничего- сейчас хочется большего.Еще одним недостатком является направление выхлопа получается мотор в бок- глушитель вниз торчит,хотя такого случая что бы он отламывался при посадке не было.От дельно хочется рассказать о 25 ос максе он во многом лишен тех недостатков асп.Мне достался б.у. с уже довольно слабой парой - более дружественного к пользователю двигателя я не видел ,но мощность не выдающаяся для этого объема, форсировать старый двигатель особого смысла нет , а новый довольно дорог.Не думаю что из него можно вытянуть много.Вот примерно так, вроде двигателей много,а коснись ставить нечего.
Ну учитывая цену на первых порах ничего- сейчас хочется большего… а новый довольно дорог
Может надо спонсоров найти,или самим зарабатывать,на показательных выступлениях.Тогда и на моторы хватит,какие хочется.И все проблемы матобеспечения решаться.
С уважением Алексей.
По этой же причине не стали даже пробовать всякие 32 они в картере 40 мотора
32-ой и 36-ой никогда не были в картере 40-го. В соотношении вес-мощность 36-ой мотор, с моей точки зрения,лучший в линейке ASP.
Разберите 46-ой ASP и 46-ой OS AX. Вы увидите что это братья близнецы…
Да ну??? А вы разбирали?
ASP 46 клон точный OS 46 FX ! OS 46 AX отличается от ASP, а именно: разные длины гильз (диаметры одинаковы, разница 3 мм!); В АХ нет вырезов в юбке поршня, что плохо, в АSP есть; отличаются посадочные длины диаметров головок, количество винтов крепления головки (6 против 4) и многие другие мелочи…
32-ой и 36-ой никогда не были в картере 40-го.
Согласен напутал посмотрел мануал 32-36 в другом картере.Но все равно характеристики не впечатлили заявленоASP-32 максимальные обороты 11 500 вес330г ASP-36 обороты 12 200 вес 327г.
ASP-36 обороты 12 200
Что Вы , Юрий. У меня 36-ой ASP на самомесе с винтом 10/6 выдает 12800. А это считается тяжелым винтом для такого мотора. А хорошие мотористы и 14000 снимают с него.
Вот тест 0.36го АСП,2002года.Там интересные данные,полученные на стенде и описание конструктивных особенностей этого мотора.
С уважением Алексей.
У меня примерно тоже получилось(если я правильно перевел текст). К слову о 36-х. Для меня это самый непонятный мотор среди всех ASP ,что побывали у меня в руках. Дело в том что 25-ый,46-ой и 52-ой моторы одинаковы в плане компрессии. Т.е. Поршень начинает движение вверх и на определенной фазе воздух в гильзе начинает пружинить.А вот в 36-м ничего подобного. Поршень совершенно свободно поднимается вверх, потом закус(ого какой!!!) и без какой либо отдачи вниз.У меня два мотора(один куплен с рук, второй в “Пилотаже”) и оба одинаковы. Причем как только, у купленного с рук, пропал закус, мотор отказался нормально работать. А вот на 25-ом пара и без какого либо закуса, хоть и заводится не очень, но работает нормально(т.е. перегазовки нормальные и свои обороты выдает).
Согласен напутал посмотрел мануал 32-36 в другом картере.Но все равно характеристики не впечатлили заявленоASP-32 максимальные обороты 11 500 вес330г ASP-36 обороты 12 200 вес 327г.
На моторах 32-36 можно снять 17-19 тыс на винтах 9Х5,9Х6, даже MVVS 0,28 затюненый Самарскими бойцами выкручивал 19тыс на таких винтах, ихние МДС 6,5см3 судо на трубе 22тыс. Процедуры “лечения” моторов стандартные, описаны везде многократно.
Читал , читал и так не понял чему посвещена тема…
К слову о 36-х. Для меня это самый непонятный мотор
Самый понятный мотор и наиболее удачный.
Сделан на базе ОС-25 .Поэтому получился компактный.
При сравнении с тем что имел этого класса - Вебры 32и 36 практически идентичные параметры, с него снимал на винте 11х4 .
Вебра на 15% топливе крутит 14500 (13900-1400 дает 32 вебра) , АСП 14000 - 14150 .
Режимы держат одинаково - как завел так и до последней капли пилят.
Но учитывая какие гадостные подшипники в нем , показатель очень даже замечательный.
При этом Вебра кончилась на 40-ом часу нароботки и воостановить её практически нельзя - стерлось никасилевое покрытие до бронзы ( хотя еще заводится и работает) , АСП при нароботке примерно 30 часов тоже существенно потерял компрессию - но его восстановление делов всего на несколько дней - изготовление нового поршня и притирки - ненавижу моторы с модным никасилевым покрытием ( там все сдыхает одновременно и ремонту не поддается) .
Оба мотора не точенные - как есть из коробки , правда покупались не через пилотаж 4 года назад.
При этом симпатии в плане практичности именно в пользу АСП - при том что вебра более высокие обороты дала ( ход поршня у неё больше + длинна шатуна уменьшает давление на стенку цилиндра ) , но там особо нечего делать . АСП при этом сделан с минимальной доводкой и вполне может еще поддать если приложить рученки и подумать головой.
Хромовая гильза прощает работу в пыли и главное ремонт пары доступен любому имеющему более менее приличный токарный станок при этом и прикусы и геометрии можно сделать на любой вкус.
До 36 размера практически все перепробовал из семейства АСП - самый говнянный оказался АСП-15 абсолютно не понравился - мягкий к.вал , несуразные фазы и сечения каналов, постоянный прикус поршня об кромку выхлопного окна.
Короче не нравится.
---------------------------------
Но вот про что топ так и не пойму.
Читал , читал и так не понял чему посвещена тема…
Интересно было выяснить почему китайцы не делают спортивных авиа модельных моторов .Ведь делают же клоны хоббийных и достаточно мощные авто и судо модельные.Что могло бы из этого получится и нужно ли это кому нибудь.Конечно я далек от мысли что китайцы могут сделать что то конкуренто способное скажем Форе. Но все таки недорогое и среднее по качеству,но вполне пригодное.Ответов не получил,да и кто про них что знает(про китайских производителей моторов).У них самих не спросишь .Зато узнал :Что умей я летать то победил всех на АСП голимом.Спортивные моторы в опен не нужны -достаточно хоббийных.Что у нас государство плохо относится к производителям моторов.Что АСП лучше ОС МАКСА.Что грамотные чудо мотористы могут форсировать АСП-36 почти до уровня Форы.
Китайцы не будут делать спорт технику по многим причинам.
Одна из них это рынок сбыта - он мизерный на фоне хоббийной индустрии.
Вторая - пока они могут точить , по готовым разработкам , но сами не умеют ничего разрабатывать.
Причем качество диктует заказчик и от этого и разные цены.
Если китайцам заказать фору и к заказу предъявить требования на уровне форы - цена на их моторы не будет ниже форы.
Но их нужно будет обеспечить не только чертежами , но П.О. для СНС оборудования. Короче полностью им создать тех процесс иначе они все будут делать по китайски .
И заказ примут при условии что это действительно будет очень большая партия.
------------------------------------------
А дальше вам что не хватает ассортимента - technohobby.com.ua/online-shop/ru
Делают спортсмены и они знают тонкости о которых ни один китаец даже не догадывается.
И пока они способны обеспечить спрос рынка.
------------------------------------------------
Короче я понял вас - вы хотите хорошее и очень дешевое.
Такого не будет даже из под китайца.
Такого не будет даже из под китайца.
+100
Но их нужно будет обеспечить не только чертежами , но П.О. для СНС оборудования. Короче полностью им создать тех процесс иначе они все будут делать по китайски .
Вот тут, Вы немного ошибаетесь. На самых “худых” фирмах сидят очень шустрые проектировщики в Солиде, СНЦ и друго оборудования тоже достаточно. То что сами не могут(???) разрабатывать технику, спорить не буду, а производственники очень продвинутые.
СНЦ и друго оборудования тоже достаточно.
Насчет станков - сейчас китай страна которая имеет самое наибольшее количество современного станочного парка .
Но вот пока из всего что смог увидеть самостоятельной разработки китайских разработчиков говорит что не в коня корм .
Оборудование позволяет, но они сами вносят в конструкцию иногда столько глупых ошибок.
Примеров можно привести очень много - достаточно вникнуть в любую китайскую поделку.
Но это продлиться не долго .
Потенциал есть - рабочая сила , станочное и другое оборудование , потенциально молодежь получает образование и грамотные и образованные востребованы на рабочих местах.
Короче я не ясновидец , но все понимают что китай прогрессивно развивается и более уверенно диктует цены на рынке с каждым годом . И чем лучше они делают продукты, тем естественно выше поднимают цены.
Оборудование позволяет, но они сами вносят в конструкцию иногда столько глупых ошибок.
Это естественно, за примером долеко ходить не нужно, в соседние ветки загляните, люди владеют навыками работы в сложных программах, но зачастую “левой рукой чешут правое ухо”, именно из за неопытности в классическом проектировании. В принципе, любое новшество-инструмент для облегчения труда, а создавать что-то, нужно знать это что-то досконально.
И чем лучше они делают продукты, тем естественно выше поднимают цены.
Это их и погубит. Цены будут расти пропорционально зарплате, которая сейчас запредельно низкая. Вырастут зарплаты -вырастет себестоимость. Конкурентоспособность китайской продукции снизиться.
А с кем им конкурировать - все что ни купишь везде изготовлено в китае ( бренд , не бренд) , или корея.
Так что чего им бояться конкуренции китая в китае , так это наоборот помогает убить не способного развиваться производителя.
Это их и погубит.
Им пофиг, а вот нам … 😃
Им пофиг, а вот нам …
Смело! товарищи! в ногу!..😁
Это их и погубит.
Погубит не работа,а ничегонеделание.
С уважением Алексей.