Китайские моторы
Маркетинг никогда не базировался на опросе
Я и не говорил что опрос это база,но думаю что в серьезном исследование присутствовать должен.Конечно я не специалист в этой области.
Почему не требует доказательств?
По тому что говоря подобное сразу видно что экспертом в моторах вы не являетесь.Что бы объяснить нужно начинать с самых азов .Что качественее и лучше работает совершенно очевидно продолжать спорить бессмысленно.
Интересно было бы узнать поподробнее.Если есть возможность не поделитесь ссылками? Сам ничего не на гуглил.
Ссылок нет,но советую поискать модельные форумы Австралии,Новой Зеландии,там много инфы и по моторам,и по модификациям,и по ассортименту.К сожалению,другие форумы используют иероглифы.
Что касается официального представительства,то оно немного отличается от нашего “советского” понимания этого вопроса.Там гигантизмом никто не страдает.На Американском рынке,это очень дорого-продвинуть бренд,а через мелких торговцев,совсем не проблема.Взаимоотношения продавца и покупателя в Штатах,то же очень сильно отличаются от нашего понимания.Поэтому,всё там есть и запчасти,и гарантия,и все прелести диллерского обслуживания.
Но там,где можно воспользоваться своими колониальными связями,там и масштаб другой.Вот пример.
Ещё замечание о моторах.Если мне память не изменяет,то Sanye Precision Machinery Co существует с 1959 года,и всегда занималась сложными,технологичными игрушками для рынка США,Японии и опыта в этом им не занимать.После переезда на континент,они расширили своё производство,за счёт заказов со всего мира.
Если бы наша Власть, хоть чуточку думала о производителях
Власть не должна заботиться о производителях,она должна заботиться о том,что бы каждый гражданин страны,мог себя реализовать таким образом,что бы принести пользу своему обществу.
С уважением Алексей.