Где купить Yamada 63
Обалденный двигатель. Где то читал: “…дверь закрылась со звуком дорогого автомобиля…” Так у YS 70 звучание “благородных” кровей
Обалденный двигатель.
Да что про него говорить. Один раз отстроил и забыл, что что-то надо крутить…Если только пару щелчков основной иглы в ту или иную сторону- да и топливо не забывать наливать…
Удачных полетов.
Владимир,а какие макс.обороты по паспорту и с каким пропом?Насколько мне известно он высокоприцезионной сборки и сделан из высоколегированных сплавов и в обкатке не нуждается,если только в легкой(200гр).я сам этот двигатель не эксплуатировал,но несколько раз присутствовал при запуске и регулировке и тяга и обороты были выше(Ямада-63),а здесь 70?
В паспорте написано: 9000 - 12000 при рекомендованных пропеллерах 12Х8 - 13Х7.
Обкатка там нужна, по паспорту ! На стенде можно 1 бак, а после, 10 полетов в обогащенном режиме нужно летать, это и есть обкатка.
А тяга маленькая, этот мотор должен выдать около 4,5 кг тяги. Винт мелковат, туда нужен 14х7 ли бо 13х8 APC , обороты при этом должны быть около 10-11 тыс. Иглу максимального газа конечно пока оставить в обогащенном режиме, но после 10-ти лучше выйти на максимальные и винт подобрать.
По паспорту у меня к Ямаде 63 писали ставить 12х8(не понравился), поставил 13х7 APC, лучший винт был в динамике, обороты были ~10500.
Для вашего самолета, то есть для 3D и пр… хорошо может подойти APC 14x4W (Wide) широколопастной, тяга хорошая обеспечена, но проверить нужно !
Обороты с винтом APC 14х4W будут достаточно высокие, около 11-12, но тяга будет хорошая.
Удачи ! 😃
Наконец то прибыли винты 13х7 APC. По паспорту. Замеры не делал, но в руках самолет удержать было трудновато. Решил в воздух. Облетал самолет с этим двигателем. Обалденные впечатления. А как звучит, как звучит. Сказка. Специально делал проходики с 1\3 газа мимо себя. Наслаждался звуком. Короче. Доволен как слон. “Яша” вонзается ввысь как стрела. Извините за лирику. Форум то технический. Но эмоции.
Да. “Порвал” два бака обычных калильных. Один сразу же при первоначальной заводке. Думал брак. Поставил такой же. Второй работал 10-15 минут. Потом из него фонтан топлива. Об этом писали, но не верил, что может создаваться такое давление в системе. Установил толстостенный бак с хорошей горловиной. Все трубки на “хомуты”.
Ставьте 1 раз бак от Kavan, с колечкой на горловинке, никуда не разорвет. А толстостенный бак может лопнуть так, что даже самолет испортится, такое было уже, писали на форуме тоже.
Удачи желаю, мягких посадок ! 😃
Спасибо. Мы с товарищем уже задумались о покупке новых баков. Ссылочку если не трудно.
Обороты измерьте по возможности, 13х7 возможно будет маловат и раскрутит мотор этот винт…
Я покупал в Москве, в hobbycenter.ru
Вот у них можно заказать вроде: banned link
Никак новая модификация появилась amainhobbies.com/…/YS-DZ70-4-Stroke-Glow-Airplane-…
Года 1,5 уже…
Никак новая модификация появилась amainhobbies.com/…/YS-DZ70-4-Stroke-Glow-Airplane-…
У тебя что не такой? Если другой, то в чём разница?
Почувствуй разницу
что в лоб,что по лбу…
Все выше сказанное, к этим моторам, по делу и совершенно верно!
И если через 4-5 галонов пробега ОНА у Вас вдруг “на ровном месте” перестанет заводится - НЕ спешите крутить что либо: проверте зазор клапанов.
Примечание: на моей 63-ей случился такой косячок при осмотре на Вх. кл. зазора не было вовсе, а на Вых. кл. 0,13 - все отрегулировал на 0,1 - ЗАРАБОТАЛА с пол тыка…)))
Никак новая модификация появилась amainhobbies.com/…/YS-DZ70-4-Stroke-Glow-Airplane-…
Прямым впрыском походу, это на самом деле новая модификация, обновленная и с радиатором на толкателях по видимому.
Прямым впрыском походу, это на самом деле новая модификация, обновленная и с радиатором на толкателях по видимому.
Ну вас фантазии понесли куда то в даль .
Мотор выпускается уже года так три в таком модифе ( если даже не больше).
Впрыск на клапан ( а не непосредственный) , на толкателях топливный насос .
Мотор работает как все ямады , но не долго . Так как насос ( на толкателях ) оказался дорогой и расходной вещью -
www.google.com/patents?id=zcYMAAAAEBAJ&zoom=4&pg=P…
Речь идёт про модификацию 70-го мотора, а на 175-х уже давно стоит впрыск.
Так как насос ( на толкателях ) оказался дорогой и расходной вещью
Может япошки доработали всё таки насос, зачем бы тогда модифицировать очень даже не плохой мотор.
будем надеятся так как суровая цена была. Народ что только не пытался делать. Ресурс уж очень был маленький. Да семидисятка была недавно модифицирована.