Восстановление Гильзы O.S Max 46
[QUOTE=Alx1m1k;3976075]
Роман,а вы о чем?
Вы пост № 1 прочтите ! И дайте аргументирование ответ по теме а не ваше мнение о теме!
[QUOTE=АЛ.;3976084]
На самом деле,форум совсем не то место,где получают систематические знания.Хотя конечно информации на нём накоплено не мало.Беда только в том,что она слабо систематизирована,и что бы что то найти,придётся много не всегда полезной перекопать.Книги-источник знания,не лениться и искать!А уж ссылок на них,достаточно.
Удачи!
С уважением Алексей.
Согласен для это существуют специализированные заведения подготавливающие высококлассных специалистов. В теме так сразу было и заявлено помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю! в ответ получено то совсем другое!
Роман,увас много информации на первом этапе.действуйте и мы будем ждать от вас информации,чего кота за хвост тянуть…все нормально.
В теме так сразу было и заявлено помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю! в ответ получено то совсем другое!
Все допуски и посадки,которые применяются при изготовлении модельных двигателей,есть в специальной литературе по модельным двигателям.И они у каждого двигателя свои,в завмсимости от материалов,применяемых при изготовлении деталей для них,а так же в зависимости от приложения,для которого данный двигатель предназначен.Вы дали только общие данные,ни какой конкретики по материалам,и ответы получили,соответствующие.Что бы получить ясный ответ,нужно поставить соответствующим образом и вопрос.
С уважением Алексей.
Роман,увас много информации на первом этапе.действуйте и мы будем ждать от вас информации,чего кота за хвост тянуть…все нормально.
Достаточно и информации и опыта и заинтересованности команды работающей над этим вопросом чтобы довести начатое до своего прямого назначения с минимальными потерями. А от ваше паразитирующее присутствие крайне неприятно!
с техническими характеристиками по калийному двигателю!
Нету у нас.
Может литиевый или натриевый лучше будут?
Все допуски и посадки,которые применяются при изготовлении модельных двигателей,есть в специальной литературе по модельным двигателям.И они у каждого двигателя свои,в завмсимости от материалов,применяемых при изготовлении деталей для них,а так же в зависимости от приложения,для которого данный двигатель предназначен.Вы дали только общие данные,ни какой конкретики по материалам,и ответы получили,соответствующие.Что бы получить ясный ответ,нужно поставить соответствующим образом и вопрос.
С уважением Алексей.
У вас есть эта спец литература? за которой я создал эту тему! По двигателю O.S MAX 46LA.
У вас есть эта спец литература? за которой я создал эту тему! По двигателю O.S MAX 46LA.
Это вы к японцам,а мы всё больше отечественную читали.Если не лениться,и не гоняться за готовыми решениями,всё найти можно.В 80е,в журнале “Моделист конструктор”,все технологии описаны были.Я могу вам предложить библиотеку,берите и читайте,то что вам покажется нужным.А “лечением по телефону”,простите не занимаемся-не умеем.
С уважением Алексей.
.Но по поводу дороговизны,ничего не нашёл.
Дороговизна, в значительной потребной толщине и способе обработки, чисто технологические проблемы.
Буду благодарен за источник информации,где есть столь подробное описание моторов серии LA и такие точные сведения об их ресурсе.
Интересная информация, у нас ФХ и АХ идут с хромом (может старые), а про ресурс 12 часов, пишу по опыту эксплуатации на тренировочных моделях пацанов. Без песка 12 + 1 часов, с песком - кто, когда схватил.
Это вы к японцам,а мы всё больше отечественную читали.Если не лениться,и не гоняться за готовыми решениями,всё найти можно.В 80е,в журнале “Моделист конструктор”,все технологии описаны были.Я могу вам предложить библиотеку,берите и читайте,то что вам покажется нужным.А “лечением по телефону”,простите не занимаемся-не умеем.
С уважением Алексей.
Вот мы и приехали к истине!
Конечно же я не гонюсь за свежими пирожками, а взял для начала простенькую модель япошку не китайца а именно народный распространение моторчики O.S. Max 46 LA предполагая что с едины все зубы, перепаханы все ссылки интернета, и заряжены все авио конюшни по максимуму информацией о них!
а про ресурс 12 часов, пишу по опыту эксплуатации на тренировочных моделях пацанов. Без песка 12 + 1 часов, с песком - кто, когда схватил.
Мне кажется,что такие показатели ресурса,могут быть связанны с неправильным подбором винтов и попыткой снять с мотора максимальную мощность,повышая соответственно обороты.У меня было два мотора этой серии,0.15 и 0.25,и оба перестал эксплуатировать из за протечки втулки коленвала,а не износа пары.Наработку не учитывал,поскольку оба работали на "тренерах для всех"и развлечения под пифко.Но точно,что отработали больше 12 часов,причём,без особых заморочек с обслугой и зимовкой без консервации.
А никосил,позволил в массовом порядку моторизовать садовую технику-появились “одноразовые” моторы.Великое достижение специалистов японской Enya.А начиналось ведь всё с игрушек!
для начала простенькую модель япошку не китайца
Лучше уж вы бы взяли китайца.😃
С уважением Алексей.
Что касается гильзы. Удалите старое покрытие. Затем нанесите 0,05-0,06 мм на сторону твёрдый хром. Затем в оправке по буртецу гильзы сошлифуйте покрытие до Вашего размера (на конус), но чтобы толщина хромового покрытия была не менее 0,025 мм. Подберите поршень. Величину конусности можно замерить по старой гильзе.
Мне кажется,что такие показатели ресурса,могут быть связанны с неправильным подбором винтов и попыткой снять с мотора максимальную мощность,повышая соответственно обороты.У меня было два мотора этой серии,0.15 и 0.25,и оба перестал эксплуатировать из за протечки втулки коленвала,а не износа пары.Наработку не учитывал,поскольку оба работали на "тренерах для всех"и развлечения под пифко.Но точно,что отработали больше 12 часов,причём,без особых заморочек с обслугой и зимовкой без консервации.
А никосил,позволил в массовом порядку моторизовать садовую технику-появились “одноразовые” моторы.Великое достижение специалистов японской Enya.А начиналось ведь всё с игрушек!Лучше уж вы бы взяли китайца.😃
С уважением Алексей.
Делали уже много двигателей и лодочные моторы и мотороллерные до 50 кубовые а вот такого мелкого калибра впервые!
могут быть связанны с неправильным подбором винтов
Увы, все гораздо проще. У Вас моторы МЕЛКИЕ, а на них, действительно ресурс больше. У нас 46 и 60, на рекомендуемых винтах и при штатных оборотах (около 16000). А носки, ни разу не травили.
есть доступ к копеечным возможностям одного из лидеров мирового газотурбостроения которые с радостью помогут
Так в чём тогда проблема - возьмите рабочую гильзу и поршень (желательно новые), отдайте, чтобы их промерили на 3D измерительной машине (на таком предприятии она должна быть) - получите все необходимые размеры для изготовления и не надо будет лопатить кучу литературы. Дальнейший выбор технологии изготовления зависит от станочного парка и наличия специалистов.
Великое достижение специалистов японской Enya
Откуда такая инфа? Вроде патент американский…
Откуда такая инфа? Вроде патент американский…
Ну вообще то из литературы по модельным двигателям.В частности,из книги Иржи Калины “Модельные двигатели”.А разве мало американских патентов было использовано в Японии?Вспомните японскую бытовую электронику 70-80х годов.Достижения японцев не в патентообладании,а возможности массового производства продукта,использующего чужие патентованые достижения.В этом и есть смысл,настоящей,рыночной экономики.Этим путём прошла Корея,и теперь идёт Китай.
Сорри за офф.
С уважением Алексей.
Откуда такая инфа? Вроде патент американский…
…Который, еще раньше, освоила фирма “Маркони” (Италия).
В частности,из книги Иржи Калины “Модельные двигатели”
Да уж… “серьёзная литература”… ну да ладно…
Я полностью согласен с Алексеем Заботкиным о нецелесообразности восстановления пары. Общеизвестно что при износе пары на моторах с подшипниками меняется не только сама пара, но и шатун и задний подшипник. Иначе ресурс свежей пары будет значительно снижен. Восстанавливая старую пару на ЛА-шке придется убирать эллипс, потом заново хромировать, вытачивать новый поршень, менять втулки на шатуне и однозначно менять втулку коленвала. Проще купить новый мотор. Когда не было хороших и доступных моторов наши пилотажники так восстанавливали Талки. Но сейчас то другие времена и недорогих моторов масса.
…Который, еще раньше, освоила фирма “Маркони” (Италия).
ээээ… теперь понял…
тут путают собственно термин никасил - никелькарбидсилициум и технологию покрытия им же рабочих поверхностей цилиндров двух- и четырёхтактных двигателей.
Так вот, история гласит, что технологию покрытия разработала по заказу фирмы NSU (производитель мотоциклов) для их Ванкеля, всемирноизвестная фирма MAHLE, которая является ведущим производителем поршней и цилиндров в мире. Т.е. NIKASIL ® это продукт (торговый знак) фирмы Mahle, который защищён международными законами об авторском праве. Единственным авторизированным представителем фирмы Mahle в области покрытий никасилом в малых сериях является фирма RIMOTU. На сегодняшний день NIKASIL® (покрытие) находит своё применение начиная от Олдтаймеров и заканчивая моторами Формулы 1. Такие команды как Ferrari, BMW/Williams, Prost/Peugeot, Sauber/Petronas, всемирно известные производители мотоциклов, картов, скуттеров ползуются её услугами.
А сам никасил - СОЕДИНЕНИЕ никелькарбидсилициум открыли и запатентовали америкосы.
Так что, ни китайцы, ни японцы, ни Енья или ещё кто, к этой теме никакого отношения не имеют. То что они применяют - не никосил, в противном случае моторы были бы золотыми.
Ну в заключение - покрытие на ЛАшках скорее всего химически осаждённый никель. Это видно по картине износа.
Ну в заключение - покрытие на ЛАшках скорее всего химически осаждённый никель. Это видно по картине износа.
Об этом, я писал выше. Все сказанное Вами точно, с одним добавлением. В 1947 году фирма “Маркони” разработала сверхлегкие (алюминиевые!!!) автоматы для штурмовых отрядов именно с ОННЫМ покрытием, а дальше пошли приемственные разработки и патенты. Кстати, в союзе эта технология была тоже освоена и успешно применялась на двух фирмах. Качество покрытия ничем не усупало западным.
То что они применяют - не никосил, в противном случае моторы были бы золотыми
Однако ваши соотечественники из Баварии,уже давно выпускают на конвейере и успешно продают серийные автомобили,отнюдь не по заоблачной,а по реальной цене.На них стоят СЕРИЙНЫЕ двигатели BMW V8 и V12,имеющие алюминиевый блок цилиндров,с рабочими поверхностями пары с НИКОСИЛОВЫМ покрытием.И многие другие её используют.Ещё раз повторяю,что благодаря этой технологии,моторизованна садовая техника.Появились “безремонтные” малокубовые моторы,с хорошим ресурсом работы.Больше всего их выпускали японские и итальянские производители.Типы нанесения покрытия,разные.Есть напылением,а есть с помощью гальваники.
Но поскольку форум у нас модельный,не будем отклоняться от темы.Так вот,японская Enya имеющая некоторое отношение к моделизму,первая среди других производителей изготовила двигатели с АЛЮМИНИЕВОЙ гильзой цилиндра,в качестве упрочняющего покрытия рабочей поверхности её,было использовано никосиловое покрытие.А так же Webra,покрывала бронзовые гильзы своих двигателей никосилом.
Так что,не всё так плохо,как кажется на первый взгляд.
Это видно по картине износа.
Попробуйте тогда определить,какое покрытие у этой гильзы,по “характеру износа”.😃
С уважением Алексей.