Восстановление Гильзы O.S Max 46
Приветствую вас коллеги моделисты! 😃
Помогите с техническими характеристиками по калийному двигателю O.S. MAX 46
1). Какой тепловой зазор между поршнем и гильзой?
Причиной создания данной темы есть сбор квалифицированной информации для дальнейшего предоставления её на завод для восстановления наново хромового напыления!
Гильза имеет коническую расточку внутри. Поршень (на OS) должен подкусывать находясь в в.м.т.
Гильза имеет коническую расточку внутри. Поршень (на OS) должен подкусывать находясь в в.м.т.
исчерпывающая информация! для инженера на заводе самое то! зачем писать ради того что бы писать!?😃
есть сбор квалифицированной информации для дальнейшего предоставления её на завод для восстановления наново хромового напыления!
Информация крайне не квалифицированна. Гильза не имеет группы и не ремонтно пригодна.Тему можно закрыть.
Информация крайне не квалифицированна. Гильза не имеет группы и не ремонтно пригодна.Тему можно закрыть.
Но параметры теплового зазора то есть и каковы они вот в чем вопрос. Ежели мне не удастся раздобыть параметры ТЗ то скажите рабочие тепловые режимы ?
Гильза не имеет группы и не ремонтно пригодна.Тему можно закрыть.
Отнюдь, после хрома и с нормальным поршнем, работать она будет только лучше.
Тут www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/…/page-5 искали?
Ежели мне не удастся раздобыть параметры ТЗ
Не удастся… В массовом производстве идёт селективная сборка, в единичном - поршень изготавливается, шлифуется или притирается к конкретной гильзе с выдерживанием нужной геометрии - на заводе никто этим заниматься не будет, потому что надо знать, как это делать… На пальцах это не объяснишь - люди набирают опыт годами, а то и десятилетиями.
Каким-то образом удалите старое покрытие и нанесите новое, пористое, с небольшим перебором. Останется щлифовать и доволить притиркой. В любом случае, нужно сначала удалить старое покрытие. Вы не пишете какой серии мотор. ОС-ы бывают с разными парами, а в соответствии и ремонт будет отличаться.
Каким-то образом удалите старое покрытие и нанесите новое, пористое, с небольшим перебором. Останется щлифовать и доволить притиркой. В любом случае, нужно сначала удалить старое покрытие. Вы не пишете какой серии мотор. ОС-ы бывают с разными парами, а в соответствии и ремонт будет отличаться.
Снятие родного слоя напыления будем пробовать снимать соля́ной кислотой, поверхность стенок после снятия притирать доводить! Нанесение нового слоя будем делать с не большим запасом. Пока таковы наши действия будут а там и фото выложу о проделанной работе. Информации конечно нужной мы не получили и наверное не получим и на этом прекратим искать. Подопытный ослик у нас O.S MAX 46 LA.
На производстве есть отдел"допуски-посадки",подойдите к ним и объясните.они подсчитают тепловой режим(дайте им 200гр.)и скажут какие “зазоры” должны быть и сколько и чего напылять.мы так на практике делали.
Снятие родного слоя напыления будем пробовать снимать соля́ной кислотой,
Притиром это покрытие снимается в пять секунд.
Снятие родного слоя напыления будем пробовать снимать соля́ной кислотой, поверхность стенок после снятия притирать доводить!
Интересно,зачем всё это нужно?В чём необходимость восстановления?Что запчасти нельзя приобрести?И потом,LA,это не тот мотор,ради которого затевают такую работу.Гильза у этих моторов покрыта “никосилом”(никелевое покрытие,по специальной,заводской технологии) и расчитана на весь срок службы мотора.Подшипников они не имеют,и восстановив пару,изношенную общим ресурсом,придётся восстанавливать втулку коленвала.А это уже,за гранью разумного.Если пара вышла из строя до выработки ресурса,то по любым соображениям,лучше приобрести заводскую.
С уважением Алексей.
P.S.Прежде чем браться за эту работу,изучите хорошенько матчасть!Почитайте инфу в журнале "Моделизм спорт и хобби,за 2000год №5,там всё по этим двигателям.
Это не La,у них АХ.
НЕ внимательно читаете!😉
Подопытный ослик у нас O.S MAX 46 LA.
С уважением Алексей.
Спасибо,а я подумал что с этим осликом уже разобрались…
Гильза у этих моторов покрыта “никосилом”
Если бы покрывали “НИКОСИЛОМ”- мотор был бы золотой. На “ЛА” серии очень добротные бронзы с твердым (черным) никелем (осаждается химически, хотя может быть и своя технология), отсюда и ресурс по всем посадкам, максимуи 12 часов. “Никосил”- сверический карбид кремния с никелевым связующим, покрывают легкое штурмовое оружие и гильзы на дорогих моторах больших кубатур.
На производстве есть отдел"допуски-посадки",подойдите к ним и объясните.они подсчитают тепловой режим(дайте им 200гр.)и скажут какие “зазоры” должны быть и сколько и чего напылять.мы так на практике делали.
Туз в рукаве всегда должен бить. Мы для начала взяли простейший путь диалог с общественностью.
Притиром это покрытие снимается в пять секунд.
ещё ход роботе не дан но варьировать будем однозначно!
Если бы покрывали “НИКОСИЛОМ”- мотор был бы золотой
Не стану спорить,не специалист по покрытиям.Но по поводу дороговизны,ничего не нашёл.
На “ЛА” серии очень добротные бронзы с твердым (черным) никелем (осаждается химически, хотя может быть и своя технология), отсюда и ресурс по всем посадкам, максимуи 12 часов
Буду благодарен за источник информации,где есть столь подробное описание моторов серии LA и такие точные сведения об их ресурсе.Интересует не из любопытства,поскольку серия FX имеет такое же покрытие,но ресурс значительно выше упомянутого,при более напряжённых режимах эксплуатации.
С уважением Алексей.
Интересно,зачем всё это нужно?В чём необходимость восстановления?Что запчасти нельзя приобрести?И потом,LA,это не тот мотор,ради которого затевают такую работу.Гильза у этих моторов покрыта “никосилом”(никелевое покрытие,по специальной,заводской технологии) и расчитана на весь срок службы мотора.Подшипников они не имеют,и восстановив пару,изношенную общим ресурсом,придётся восстанавливать втулку коленвала.А это уже,за гранью разумного.Если пара вышла из строя до выработки ресурса,то по любым соображениям,лучше приобрести заводскую.
С уважением Алексей.
P.S.Прежде чем браться за эту работу,изучите хорошенько матчасть!Почитайте инфу в журнале "Моделизм спорт и хобби,за 2000год №5,там всё по этим двигателям.
Все это за любимого хобби! Есть возможность у меня и расширять арсенал двигателей и покупать запасные часть что с радостью и делаю но также есть доступ к копеечным возможностям одного из лидеров мирового газотурбостроения которые с радостью помогут. А двигатель этот не есть центр внимания он лишь взят как образец который и так уже прошел замену втулок но это уже другая история.