O.S. MAX-46LA vs. RMX48 MDS: что посоветуете?
Какой пиар?
Реально отдаю свои моторы.
😎
… “Изя все” - я даже не подумал о такой аналогии - плакал в ответ 😃
если развернуто - эта тема обсосана давно и неоднократно.
поищи по форуму.
для хоббийного полёта без претензий на мощность и скорость - ЛАшка просто изумительный мотор. Весит мало, газуется отлично, заводится даже у новичков изумительно. Ресурс: у знакомого 46-ая ЛАшка пережила 5 или 6 самолётов, и отлично работала.
ЛАшка пережила 5 или 6 самолётов, и отлично работала.
Тут возможны варианты, может он 5 раз попал в землю а на 6-ом в бетон 😁.
Лично я бы никогда не взял мотор без подшипников. ДА и 48 мдс, с ктр имел дело работал сразу и без проблем. Про RMX низнаю.
Реально отдаю свои моторы.
😎
Cпасибо, конечно, но для покупки я в “Барахолке” тему заведу. Если понадобится.
поищи по форуму.
А такая аналогия в голову не приходила:
– А у Вас нет точно такого же, но с перламутровыми пуговицами?!
– Нет!
– Будем искать!..
© “Бриллиантовая рука”, 1968 г.
Извините за off-top.
Весит мало,…
Если судить по тому, что написано в прайс-листах интернет-магазинов, то преимущество в весе, в пользу O.S.Max, почти двухкратное. Однако много.
…газуется отлично,…
Ну, летавшему только на авиасимуляторах, этого аргумента пока не понять. Возможно, что это очень сильный довод в пользу O.S. Max.
…заводится даже у новичков изумительно.
А вот это признают даже сторонники российского мотора. И в магазине продавец честно предупредил, что с пуском и (в особенности!) настройкой RMX48 без должного опыта и квалификации могут возникнуть проблемы. Да. М-да, я бы даже сказал…
Лично я бы никогда не взял мотор без подшипников.
Да, борьба за снижение веса путем ампутации критически важных деталей мне тоже показалась весьма спорным решением.
Про RMX низнаю.
Ну что же Вы?! Надо было подготовиться! 😁
Cпасибо, конечно, но для покупки я в “Барахолке” тему заведу. Если понадобится.
…
Ну что же Вы?! Надо было подготовиться! 😁
Хотел и я свои пять копеек вставить - да чего-то хамит аффтар.
Пропало желание. 😊
А такая аналогия в голову не приходила:
– А у Вас нет точно такого же, но с перламутровыми пуговицами?!
– Нет!
– Будем искать!..
© “Бриллиантовая рука”, 1968 г.
не приходила.
на форуме есть много, посвященного этой теме.
все же поищи, полезно.
да чего-то хамит аффтар.
Все претензии и предложения коммерческого характера – в личку.
А здесь, замечу для особо внимательных, я просил ПОСОВЕТОВАТЬ,
поделиться мнением о двух вполне конкретных двигателях,
а не ПРЕДЛАГАТЬ на продажу все что имеет шатун и поршень. 😠
И в результате, скорее всего, я выслушаю мнения многих и… сделаю по-своему. Как обычно.
Вот после вот такого - это ж насколько надо себя не уважать, чтобы чего-то посоветовать? 😜
все же поищи, полезно.
Да искал уже вроде. И по Вашей настоятельной просьбе – тоже искал.
В целом получается такая же тоска и словесная пикировка,
как и в этом топике. Практически отсутствуют конкретные отзывы конкретных юзеров.
Брал, мол, то-то и то-то. Пользовал всячески. Доволен / недоволен.
Столкнулся с такими-то проблемами. Порадовался вот этому и еще вон тому…
Нету этого. По крупицам приходиться выуживать. ☕
Вы вот единственный, кто дал совет короткий, как выстрел: O.S. – и точка!
И голову, типа, не морочь! 😂
А вообще Виталий Пузрин не зря, конечно, по поводу составления FAQ
для каждого форума (или блока форумов) озаботился до чрезвычайности.
Бывалым завсегдатаям, согласен, тошно уже читать одни и те же вопросы-ответы. 😕
И в магазине продавец честно предупредил, что с пуском и (в особенности!) настройкой RMX48 без должного опыта и квалификации могут возникнуть проблемы. Да. М-да, я бы даже сказал…
С настройкой возможны проблемы, но ни с запуском. ИМХО
Модератор.
Всвязи с наростающим количеством флуда в данной теме вынужден предупредить участников обсуждения о том, что любой последующий offtopic грозит его автору парой недель Read Only.
Вопрос закрыт. Беру RMX48.
О результатах сообщу дополнительно.
О результатах сообщу дополнительно.
Ну, стало быть – сообщаю.
После полугода не слишком активной эксплуатации RMX-48 и установки его уже на четвертый планер (первые три все живы-здоровы, никого не грохнул) окончательно утвердился в мысли, что надо брать 46-ю ЛА’шку.
Проблем с запуском МДС-а я действительно не ощутил. Главное – правильно прокачать перед запуском, чтобы он характерно захрюкал и при этом не переливать. Включаешь накал, от одного до трех раз дернул и мотор работает. Да, действительно, частенько запускается в обратную сторону, но это легко лечится притормаживанием за кок. Заводил его даже в лютые морозы этой зимой, когда отпускало градусов до минус 15-и 20-и. Ацетончику плеснул в футорку и будьте нате.
А вот настраивать его я уже замучался. Как, собственно, и предупреждали. То вроде ничего, нормально выходит на режим, тащит, как танк (если пропеллер правильный), а временами – бац! и не желает крутиться, газуется отвратительно, сверх-устойчиво работает на холостом ходу, но обороты набирает крайне неохотно. Можно было бы все эти заскоки списать на проблемы в топливной системе, но траблы кочуют с планера на планер, на которых стояли разные баки и на разных уровнях. Прям беда.
Последним камнем в огород, послужила установка RMX’a на очередной самолет (ARF). Он оказался настолько тяжелым, что в хвостовую часть планера пришлось навешивать 80 (Восемьдесят!) грамм балласта на плече 75 см от расчетного центра тяжести. МДС, конечно, не намного тяжелее (если вообще тяжелее) всяких там AX’ов и SX’ов, но LA’шке проигрывает в весе однозначно.
Будем искать, как говорится…