O.S. MAX-46LA vs. RMX48 MDS: что посоветуете?

Steppen_Wolf
Matros_G:

Cпасибо, конечно, но для покупки я в “Барахолке” тему заведу. Если понадобится.

Ну что же Вы?! Надо было подготовиться! 😁

Хотел и я свои пять копеек вставить - да чего-то хамит аффтар.
Пропало желание. 😊

pentajazz
Matros_G:

А такая аналогия в голову не приходила:
– А у Вас нет точно такого же, но с перламутровыми пуговицами?!
– Нет!
– Будем искать!..
© “Бриллиантовая рука”, 1968 г.

не приходила.
на форуме есть много, посвященного этой теме.
все же поищи, полезно.

Matros_G
Steppen_Wolf:

да чего-то хамит аффтар.

Все претензии и предложения коммерческого характера – в личку.

А здесь, замечу для особо внимательных, я просил ПОСОВЕТОВАТЬ,
поделиться мнением о двух вполне конкретных двигателях,
а не ПРЕДЛАГАТЬ на продажу все что имеет шатун и поршень. 😠

Steppen_Wolf
Matros_G:

И в результате, скорее всего, я выслушаю мнения многих и… сделаю по-своему. Как обычно.

Вот после вот такого - это ж насколько надо себя не уважать, чтобы чего-то посоветовать? 😜

Matros_G
pentajazz:

все же поищи, полезно.

Да искал уже вроде. И по Вашей настоятельной просьбе – тоже искал.
В целом получается такая же тоска и словесная пикировка,
как и в этом топике. Практически отсутствуют конкретные отзывы конкретных юзеров.
Брал, мол, то-то и то-то. Пользовал всячески. Доволен / недоволен.
Столкнулся с такими-то проблемами. Порадовался вот этому и еще вон тому…
Нету этого. По крупицам приходиться выуживать.

Вы вот единственный, кто дал совет короткий, как выстрел: O.S. – и точка!
И голову, типа, не морочь! 😂

А вообще Виталий Пузрин не зря, конечно, по поводу составления FAQ
для каждого форума (или блока форумов) озаботился до чрезвычайности.
Бывалым завсегдатаям, согласен, тошно уже читать одни и те же вопросы-ответы. 😕

hinkar
Matros_G:

И в магазине продавец честно предупредил, что с пуском и (в особенности!) настройкой RMX48 без должного опыта и квалификации могут возникнуть проблемы. Да. М-да, я бы даже сказал…

С настройкой возможны проблемы, но ни с запуском. ИМХО

Paladin

Модератор.
Всвязи с наростающим количеством флуда в данной теме вынужден предупредить участников обсуждения о том, что любой последующий offtopic грозит его автору парой недель Read Only.

Matros_G

Вопрос закрыт. Беру RMX48.
О результатах сообщу дополнительно.

8 months later
Matros_G
Matros_G:

О результатах сообщу дополнительно.

Ну, стало быть – сообщаю.

После полугода не слишком активной эксплуатации RMX-48 и установки его уже на четвертый планер (первые три все живы-здоровы, никого не грохнул) окончательно утвердился в мысли, что надо брать 46-ю ЛА’шку.

Проблем с запуском МДС-а я действительно не ощутил. Главное – правильно прокачать перед запуском, чтобы он характерно захрюкал и при этом не переливать. Включаешь накал, от одного до трех раз дернул и мотор работает. Да, действительно, частенько запускается в обратную сторону, но это легко лечится притормаживанием за кок. Заводил его даже в лютые морозы этой зимой, когда отпускало градусов до минус 15-и 20-и. Ацетончику плеснул в футорку и будьте нате.

А вот настраивать его я уже замучался. Как, собственно, и предупреждали. То вроде ничего, нормально выходит на режим, тащит, как танк (если пропеллер правильный), а временами – бац! и не желает крутиться, газуется отвратительно, сверх-устойчиво работает на холостом ходу, но обороты набирает крайне неохотно. Можно было бы все эти заскоки списать на проблемы в топливной системе, но траблы кочуют с планера на планер, на которых стояли разные баки и на разных уровнях. Прям беда.

Последним камнем в огород, послужила установка RMX’a на очередной самолет (ARF). Он оказался настолько тяжелым, что в хвостовую часть планера пришлось навешивать 80 (Восемьдесят!) грамм балласта на плече 75 см от расчетного центра тяжести. МДС, конечно, не намного тяжелее (если вообще тяжелее) всяких там AX’ов и SX’ов, но LA’шке проигрывает в весе однозначно.

Будем искать, как говорится…