Глушитель Macs Bolt-Through

Ive

Поставил такой глушитель на 55й ос. Ощущение, что на высоких оборотах именно не хватает наддува, двигатель беднится и глохнет… может так быть?

ДедЮз
Ive:

Поставил такой глушитель на 55й ос. Ощущение, что на высоких оборотах именно не хватает наддува, двигатель беднится и глохнет… может так быть?

Свечи не палтли? Думаю, Вам нужно потихоньку расжимать камеру и все наладиться. Начните с минимальной прокладки и заметьте разницу. Потом по чуть-чуть, сами поймете когда остановиться.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Ive:

Поставил такой глушитель на 55й ос

А какой вы точно поставили ?
Этот ( о котором шла тема топа ) - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ652&P…
Или тот который ему положено - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXYM3&P…
Если для 46 , это и не удивительно , давление в баке упадет …
Причина простая , вы не даете работать выхлопному газу , он еще горячий ему еще нужно расширяться , а так как глушитель мал по объему , то еще полезный и горячий газ был выдавлен на улицу, потому что объем глушителя не оптимален для этой кубатуры.
-----------------------------------------------

Я пропустил тему и только сейчас её увидел.
Я поражаюсь вашему спокойствию.
Мне бы такого терпения , вам столько времени несли пургу , причем не понимаю темы и изобретая на ходу свои теории.
А вы спокойно все восприняли и даже не стали аргументировать свою правоту или заблуждения оппонента .
Хотя если человек верит в свой бред , переубеждать его бесполезно ( на эту тему всегда войны и начинались )…
Иосиф вы молодец - для меня пример для подражания , я как старый дизель обычно завожусь с пол оборота , что потом не остановить…
Браво!!!
------------------------------------------------------
Расскажу прикол и совсем недавний …
Все видя макс почему то путают его с этим Mufler Magic -

Но это настоящий Мафлер мейджик , и не от кого то , а фирмы Росси , которая за свою более чем полувековую историю стала можно сказать основоположником развития настроенных выхлопных систем в массовом производстве.
И конструктивно хоть они выглядат очень похожими , они внутри резко отличаются…
В прошлом году мне вдруг очень захотелось на маленьком бензиновом моторчике фирмы Эволюшен 10см3 попробывать этот глушитель ( я про росси).
Результат мне понравился , я просто не ожидал такой работы этого глушителя - моторчик с винтом 13х6 раскрутился за 13500об\минуту.
Когда обэтом поделился с тех инженером Эволюшен , он не поверил сказав что такого не может быть, так как в моторе нет задатков для таких результатов.
Я ему предоставил логи телеметрии ( аврора позволяет снимать параметры мотора и скорость с координатами по GPS).
И попытался объяснить что я использовал такой глушитель. Этот глушитель настроенный, резонансный и рассчитан под метанол, но так как я на бензине и температура выхлопа выше, он прекрасно заработал на более низких оборотах, чем рассчитан для метанола.
И что он может посчитать обороты и шаг винта и легко по поступи винта сравнить с логом и поймет что достигнутая мною скорость 160км\час соответсвует моим утверждениям.
Так же я ему дал ссылку на глушитель и спросил, почему бы им опционально не продавать к их мотору такой глушитель.
Ответ меня ввел в полный шок - он мне сказал что они предлагают такой глушитель , но никогда не получали такого результата и дает мне ссылку на глушитель Макс …
Понимаете даже тех представители не понимают разницы.
Они видят форму , но не понимают где волшебность , в волшебном глушителе.

Aleksandr_Panchenko

Обычно в тех. поддержке, сидят девочки или им подобные с комп., где стоит прога вопрос-ответ. Это не конструктора, не инженеры и не железячники. Это случайные люди, далёкие от железа, которые просто нашли работу. Так что ничего удивительного.
Я работал в сервисной службе и знаком с этой темой. Иногда даже доходит до абсурда.
В общем сейчас, во времена манагеров-консультантов, это нормально.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Причем тех поддержка - Главный инженер Пете Бергсшторм .
Этот человек решает будет что то заказываться, продаваться и производиться или нет для Горизонта Хобби.
Просто в америке никто не смешивает каку с повидлом как у нас любят - хобби и спорт.
Пете грамотный моделист в уже приклонном возрасте, но он не спортсмен , он представления не имеет о тонкостях в резонансных трубах ( как я понял из получившегося общения) .
Поэтому продаваемые в хобби магазинах резонансные трубы - это просто пукалки с минимальным кпд - рассчитанные , что купит её любой , поставит и она у него будет работать практически без настроек.
Она не даст так как её положено 35% , а всего 10-15 . Но она неприхотливая и не требует спец знаний.
----------------
В бензиновой теме все супер специ по резонансным трубам - при этом ни один не знает её характеристики.
Несут пургу практически такую же как тут год назад.
Но при этом никто ни разу даже не видел как работает в живую мотор у которого настроена труба.
-----------------
Поэтому я был поражен когда некто начал учить Иосифа основам настроенных резонансных систем и при этом с такой глубоко придуманно осмысленной теорией.
После Тэодора Вишневскго ( которому кстате НАСА рассчитывала всю систему а не он сам ) Иосиф второй человек в мире кто привел в порядок всю сумасбродность различных попыток теоризировать знания по настроенным выхлопным система.
Он дал толчек для развития русской школы по разработке систем настроенного выхлопа в спортивных 2-х тактных ДВС .
И кто то из подлавки начал его переобучать и доказывать что есть что в этом мире.
Это же анекдот …

Ive

Иосиф, спасибо, попробую…
Но глушак действительно 6590, причем на этикетке написано 40-46-55 sf,fx,ax, asp46, royal46.
У меня, похоже, есть еще неочевидный косяк с трубкой наддува, похоже, неаккуратно согнута, заметил сегодня, при заправке потекло из карбюратора. Так что для начала попробую порыться там.