Глушитель Macs Bolt-Through
Всем привет.
Кто-нибудь использовал такой глушитель?
Каковы впечатления?
На ТТ-46 тяговых потерь было на 50гр. меньше,чем родной.децебелы не меряли,нечем.
то есть с ним лучше тянет, поскольку это практически прямая труба?
а наддува в бак хватает?
я вообще на OS 55 хочу его.
Конечно пойдет.тяги на 50гр.больше.но с каким нибудь другим пропом может и поболе.недостатка наддува незаметили.
Это не “глушитель” и не “прямая труба”,это система настроенного выпуска,резонансного типа.Или “дудка”,-резонансная труба.Требует квалифицированного подхода для настройки(знаний газодинамики двигателей).Применяется вместе с подбором топлива,свечи,степени сжатия,винта.
А прибавка “тяги” в 50гр,обусловлена не работой этой трубы,а просто меньшим сопротивлением на выпуске двигателя.Ради таких прибавок,эти устройства не применяют.Для любительских целей,вещь совершенно бесполезная.Эти 50гр тяги,легко достигаются увеличением количества нитрометана в топливе,и правильной настройкой карбюратора, подбором “правильного” воздушного винта.
С уважением Алексей.
Согласен,просто с данным пропом и горючкой поменяли на “поле” глушаки и проверили без всякой задней мысли.
Это не “глушитель” и не “прямая труба”,это система настроенного выпуска,резонансного типа.Или “дудка”,-резонансная труба.
С уважением Алексей.
Чет слабо тянет она по внешнему виду на настроенную систему.
Чет слабо тянет она по внешнему виду на настроенную систему.
А вы умеете по внешнему виду определять?
Я не умею,пока не попробую.Если интересно,то почитайте,тут и про внешний вид то же.
С уважением Алексей.
Я-то присмотрел чисто для эстетики и уменьшения веса. Мне без разницы какой звук будет.
Мне главное чтобы за эту эстетику не пришлось заплатить ухудшением наддува, например.
А вы умеете по внешнему виду определять?
Умею.
Умею.
Ну раз вы всё умеете,тогда сумейте освежить знания по резонансным камерам Геймгольца.Возможно сумеете для себя ещё что нибудь объяснить.А заодно и с нами поделиться!
:)Желаю удачи!
С уважением Алексей.
:)Желаю удачи!
С уважением Алексей.
Алексей, не нужно заниматься “мозголечением”, тем более заочно.
Каковы впечатления?
Впечатления вполне радужные. Работает с OS 46-м, всё хорошо, выигрыш в весе.
Алексей, не нужно заниматься “мозголечением”, тем более заочно.
С такими аргументами,считаю дискуссию закрытой.Сорри.
выигрыш в весе.
И сколько же составил выигрыш в весе?
С уважением Алексей.
С такими аргументами,считаю дискуссию закрытой.Сорри.
Алексей, прежде чем “блистать” знаниями. Зайдите на сайт Macs и почитайте о предмете дискуссии. Посмотрите как выглядит Macsовский настраиваемый выхлоп.
Посмотрите как выглядит Macsовский настраиваемый выхлоп.
Мне поздно уже читать про то,что было в моих руках.Это давно пройденный для меня этап.Это лучше вы читайте.Если вы кроме “флейты”,ничего не видели,это совсем не значит,что этого не существует.И ещё советую пообщаться с кем нибудь по этому поводу.Например с Марком Хопером,или Бади Картером,много нового узнаете.За сим считаю вопрос исчерпанным.
С уважением Алексей.
Мне поздно уже читать про то,что было в моих руках.Это давно пройденный для меня этап.
С уважением Алексей.
Вы теперь не читатель - вы советодаватель.
Все бы ничего, и все бы походило на правду, да вот одно но… Этот глушитель позиционируется как не настраиваемый - обычная замена стокового глушителя, основным преимуществом которого является меньший вес. Кому ж верить производителю или вашему опыту?
обычная замена стокового глушителя, основным преимуществом которого является меньший вес. Кому ж верить производителю или вашему опыту?
Для самолёта под двигатель 0.46,ыигрыш в весе в 50-70гр,выглядит просто смешно,согласитесь.Ещё смешнее выглядит выигрыш в дизайне.Вам для информации:вот так выглядел предок обсуждаемого “глушителя”.Вопрос:и зачем бы вдруг он появился?Когда сможете на него ответить,тогда и “померяемся”.
С уважением Алексей.
А верить надо собственному опыту.
Для самолёта под двигатель 0.46,ыигрыш в весе в 50-70гр,выглядит просто смешно,согласитесь.
Если эти 50-70 г участвуют в тряске, то выглядит не смешно, соизмеримо с весом мотора. Принцип резонатора Гельмгольца второго рода, несколько отличается от принципа настроенных глушителей и полуволновых и полноволновых. О свойствах полемизируемого глушителя можно говорить, если сравнить работу мотора без него (вообще без глушителя) и с ОННЫМ, а сравнивать со штатным не коректно, т.к. производители массовой техники ставят перед собой другие задачи.
Заказал подобный дымоход ,для чистоты эксперимента к нему -новый Магнум 0,46, есть четвертушки… По прибытию оных проведем сравнения. Результаты выложу.
Если эти 50-70 г участвуют в тряске, то выглядит не смешно, соизмеримо с весом мотора.
Если мотор плохо сбалансирован,ему уже ничего не поможет.А если дело касается защиты конструкции планера от вибро нагрузок,то для этого существуют совершенно другие способы.
Что касается выпускных систем,использующих свойство акустического резонанса основанных на принципе резонатора Геймгольца ,то ожидать от них эффекта "флейты"не стоит.У них совершенно другие задачи.За счёт акустического резонанса,снизить потери вызванные повышением сопротивления в выхлопном тракте и уменьшить влияние на газодинамические процессы в двигателе,связанные с этим.
Тем не менее,эта система,является резонансной и требует для своей настройки,правильной регулировки двигателя.
Что касается конкретно предмета дискуссии,то он появился в результате появления матаппарата,который позволил рассчитать это устройство сложной формы.
С уважением Алексей.
У двухтактных одноцилиндровых моторов балансировка избирательная, минимальная вибрация при определенных оборотах. Для моторов с широким диапазоном регулировок как на Р/У моделях, вибрации неизбежны. Большие моторы демпфрируются, для снижения влияния на конструкцию, а на малых, все таки, лучше не злоупотреблять излишними массами с ненормируемым креплением.
Резонаторы гельмгольца на выхлопных трактах, больше работают для получения акустических эффектов, очистку тракта хорошо выполняют диффузорные насадки (см. в Ф1). Там именно расширяющиеся тракты, а не резонаторы. А резонаторы Гельмгольци применяются для впускных трактов 2-х тактных моторов. Форма резонатора, любого вида мало влияет на качество, при правильном расчете, но в резонаторах Гельмгольца объязательно наличие цилиндрическиз трактов, в форсированных системах они только мешают.
Ну для вас 50-70 грамм это не вес, а для мена даже на 20 кубовом моторе это вес и не малый. Вы на сайт Мака заходили?
Или, поставим вопрос по другому. ЛИЧНО У ВАС обсуждаемый (именно обсуждаемый, это важно) в теме глушитель РАБОТАЛ КАК НАСТРОЕННАЯ СУСТЕМА, давая ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИРОСТ МОЩНОСТИ?
Остальное, в принципе, и не важно…
Для самолёта под двигатель 0.46,ыигрыш в весе в 50-70гр,выглядит просто смешно,согласитесь.Ещё смешнее выглядит выигрыш в дизайне.Вам для информации:вот так выглядел предок обсуждаемого “глушителя”.Вопрос:и зачем бы вдруг он появился?Когда сможете на него ответить,тогда и “померяемся”.
С уважением Алексей.
А верить надо собственному опыту.
Чтобы заглушить страсти кои начинают накалятся - у мня вопрос к автору. A зачем Вам эта Тюнд Пайп за $35+$ доставка нужна? Тут Алексей Заботкин прав. Тюнд Пайп (раширительная труба по Русски) универсальными от OS, ТТ до ASP и на вырост быть ну никак не могут en.wikipedia.org/wiki/Tuned_pipe
давая ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИРОСТ МОЩНОСТИ?
то ожидать от них эффекта "флейты"не стоит.У них совершенно другие задачи.
Работала,но вы читайте внимательней,для чего она.До сих пор пользуюсь настроенным выпуском,правда с дудкой 3/4 на лодке-игрушке и не собираюсь отказываться.Она настроена так,что начинает подпирать выпуск уже с 6тыс.оборотов,делает мотор более “гладким”,приятным,в управлении схожим с электромотором,несмотря на “тяжёлый” винт,мотор прекрасно “ходит за ручкой”,без подтыканий на перегазовках,и без малейшей задержки,переходя на разные режимы.Но это совсем не значит,что я ожидал какой то прибавки мощности.Внешнюю характеристику мотора,она практически не меняет.
С уважением Алексей.