Двигатель не реагирует на положение дросселя.

MODELKA_CT

На игле хх конусность большая. Получается х обороты отрегулировать но при открытии заслонки конус иглы хх выходит из стакана быстрее - не пропорционально открытию заслонки.У меня так было на мдс 6.5 и пришлось подпиливать на более плавный конус .

АЛ
MODELKA_CT:

На игле хх конусность большая.

Чёт я не пойму,вы про какой конус?На этих карбюраторах,он только на главной игле есть.На игле переходных режимов,конуса нет,настройка происходит изменением длинны,перекрывающей щель распылителя жиклёра.
С уважением Алексей.

dima2000
АЛ:

Чёт я не пойму,вы про какой конус

На новых карбах, которые сейчас на АСП - шники ставят конструкция другая, там нет стаканчика с щелью, а игла коническая.

Ясон:

метод интересный, но погрешность зависит от толщины щек

Согласен, но когда часто улыбаешься - погрешность минимальна.😃😁
Просто периодически приходится помогать новичкам па поле настроить мотор, а этот метод позволяет сделать это быстро. Убивать уйму времени на трахи с чужим мотором просто жалко, да и результат вполне себе адекватный.😃

АЛ
dima2000:

На новых карбах, которые сейчас на АСП - шники ставят конструкция другая, там нет стаканчика с щелью, а игла коническая.

Обсуждаем ASP 21А,если у вас есть данные о новых карбюраторах на этот мотор,поделитесь информацией.Но думаю,что нет.
С уважением Алексей.

dima2000
АЛ:

Обсуждаем ASP 21А,если у вас есть данные о новых карбюраторах на этот мотор,поделитесь информацией

Извиняюсь, не внимательно читал тему, перед глазами представлял 52-й мотор, 21-й в руках не держал, не знаю.😊

vasia

При горизонтальном положении самолета двигатель работает устойчиво. При задирании носа вверх глохнет. Бензобак стоит чуть ниже иглы основного хода - насколько это критично в данной ситуации.

dima2000
vasia:

насколько это критично в данной ситуации.

Не критично.

vasia:

При задирании носа вверх глохнет.

Основную углу чуть приоткрой!