Очень резво верт реагирует на малейшие изменения положения стиков. Я чайник.

sf73

Доброго времени суток!!!
Вопрос чайниковский! 450-й специально сделан таким резким?
Смотрел видео с ютуба, висит зверек неподвижно. А я пробую запускать, его как будто ветром носит, клонится то в одну то в другую сторону. И реакция на стики очень резкая. Буквально чуть отклонил, он уже резко помчался в сторону. Я понимаю, все субъективно. Может потому что высоко не поднимал, а у самой земли (10-20 cм) его потоком воздуха болтает?Выше поднять, будет устойчивее?
В симе конечно тренируюсь (в FMS версии 8.2), но вообще, можно (и есть ли такое понятие, стоит ли) уменьшить расходы по крену-тангажу? чтоб более плавно управлялся.
Аппа Spektrum DX7, сервы HS65MG и Futaba 9650, гира GY401.

NURB

Можно “задушить” модель уменьшив расходы по свошу.
Можно смягчить кривые управления экспонентами, до 40 например (не помню на спектруме, в плюс или минус).
А по хорошему, проделать надо оба действия, ибо расходы отвечают за резвость, а экспоненты - за не линейность сигналов управления.

sf73
NURB:

Можно “задушить” модель уменьшив расходы по свошу.
Можно смягчить кривые управления экспонентами, до 40 например (не помню на спектруме, в плюс или минус).
А по хорошему, проделать надо оба действия, ибо расходы отвечают за резвость, а экспоненты - за не линейность сигналов управления.

Большое спасибо за подсказку!
А можно поподробнее как эти оба пункта выполнить? Как хотя бы примерно должны называться пункты меню на спектруме?
Смягчить кривую шага-газа? Сделать верхнюю площадку более пологой?

AlexSr
sf73:

Как хотя бы примерно должны называться пункты меню на спектруме?

Идём в меню “свош-микс” - там ставим по “элерон” и “элеватор” - меньше 60% (расходы по свошу). “Пит” там же - общий шаг.(расход)
Идём в меню “Д/Р и экспо” - там ставим на те же каналы экспоненту - +20 ~ + 40 (по вкусу).

sf73
AlexSr: