МДС 15д или бюджетный дизель

Kola312

Здравствуйте.
Были в эксплуатации 5 двигателей, причем разных годов выпуска. Замечаний к ним нет. Неплохо заводятся, держат режим, правда немного тяжелее КМД. К контрпоршнем замечаний нет, на мой взгляд, один недостаток , надо таскать шестигранный ключ. У одного двигателя, от интенсивной эксплуатации, “просела пара”. На заводе купили две калийные головки и диффузор (МДС 15К), а также карбюратор от МДС 18. Сейчас летаем на компрессионном и калийном двигателе. Плюсом также считаю наличие разных форм глушителей, стандартных и подкапотных и возможность приобретения ЗиПа (правда эта лафа скоро закончится). Но главный плюс цена, новый двигатель с доставкой нам обходился не дороже 1750 рублей, правда без глушителя

V_tAL
Kola312:

новый двигатель с доставкой нам обходился не дороже 1750 рублей, правда без глушителя

С декабря уже 2100 mds-micro.ru/izmenilis-tseny-na-mikrodvigateli/
новый питерский КМД ~2500 😁

Michael88

Отвечаю V!t@L
Из советских двигателей перепробовал почти все.Самые дермовые двигатели Комета 5 кубов или 4.5 уже не помню, Метеор 3.5, Марз-2.5, дизельный ЦСТКАМ и МК-12 с серебристой головкой.Из больших двигателей Радуга 7.

Самый класный движок МК-12 с черным корпусом и красным радиатором и КМД-3,5 до 85 года кажется, у которых головка радиатора черная а сам двигатель матовый.Есть еше КМД-3.5 с серебристой головкой который я лично не имел,но говорят что ето фуфло. Из большых двигателей класно работают Радуга-10, МДС-6.5 только в том случай, если их отходные карбюраторы поменать на ASP-кие.

Из советских движков в новом состояниий имел КМД-3.5, МДС-6.5, Радуга-10. Новый КМД бывает в стекляной коробке и с тремя сополами карбюратора разного диаметра с которыми двигатель имеет разные мошьности. Еше у него в комплекте есть паспорт, резиновый шланг очень хорошего качества и компресионный ключ. Новые МДС-ы не имел а по советским дизельным двигателям могу посоветвать выбрать только МК-12 если найдеш новый и мой любимый КМД-3.5. Лучше всетаки КМД-3.5. По сровнению с МК-12 у него мощность связанная с выбором от сопла карбюратора варируется от 0.35лс до 0.47лс если не ошибаюсь, а у МК-12 всего 0.28лс.

Alx1m1k

Очень похожее и мое мнение(только КМД2.5).хочу защитить МАРЗ-нормальный двигатель и Калужский камод.

Michael88

Alx1m1k Очень похожее и мое мнение(только КМД2.5).хочу защитить МАРЗ-нормальный двигатель и Калужский камод.

Незнаю лично испробовал два МАРЗ-а и по сровнению с МК-12 и КМД-2.5 уж больно капризный движок.Да и еще кажется забыл кубатуру КМД, 2.5 место 3.5 давно уже их неиспользовал:)

Ясон

Камод отличный моторчик особенно Питерский старых выпусков. прошлым летом знакомый парнишка на нем бойцовку и гонку запускал. По МДС 6.5, тоже неплохой мотор. Заменил карбюр на китайский GMS, за зиму на санях откатал 5 литров топлива. Заводится с первого рывка после недели простоя в холодном гараже. Марз по воспоминаниям больно капризный в запуске, хотя в принципе тянет удовлетворительно. Неплохой движок метеор 2.5 В свое время собрал из кучки запчастей, долго притирал пару, зато потом по ресурсу он перелетал 2 новых КМД 😃 Выпускались в 2 версиях, калилка и компрессионник. Большинство деталей взаимозаменяемы.

Michael88

Камод отличный моторчик особенно Питерский старых выпусков. прошлым летом знакомый парнишка на нем бойцовку и гонку запускал. По МДС 6.5, тоже неплохой мотор. Заменил карбюр на китайский GMS, за зиму на санях откатал 5 литров топлива. Заводится с первого рывка после недели простоя в холодном гараже. Марз по воспоминаниям больно капризный в запуске, хотя в принципе тянет удовлетворительно. Неплохой движок метеор 2.5 В свое время собрал из кучки запчастей, долго притирал пару, зато потом по ресурсу он перелетал 2 новых КМД 😃 Выпускались в 2 версиях, калилка и компрессионник. Большинство деталей взаимозаменяемы.

Вот-вот согласен.У меня тоже МАРЗ очень капризный был, а МДС-6.5 у меня тоже заводился с первого рывка когда я его карбюратор поменял на ASP -кий.