гост на калильное топливо

pakhomov4
nokia27:

это не техническое условие на топливо

ТУ 6-09-1709-77 Метанол-ЯД для хроматографии (метиловый спирт) химически чистый
ТУ 113-05-323-77 Метанол-сырец
ТУ 113-05-494-85 Метанол-ЯД особой очистки
ТУ 13-05-132-83 Метанол-ЯД лесохимический. Технические условия
ТУ 6-14-1041-79 Метанол оксиэтилированный концентрированный

Во! Хоть тут правильно сказал! НО… ТУ - это ТОЛЬКО для данного предприятия, которое само себе (если очень грубо) и назначает 😁

КНХ
pakhomov4:

К сожалению официально топливо никогда не выпускалось… Потому как метанол 😃 Можно найти ГОСТ на спирт и на касторку… Всё остальное на совести продавцов 😃

Разве? А у нас в моём глубоком детстве в кружке было навалом калильного топлива. Приходило оно в ящиках, с решётками, как раньше водка. Двадцать бутылок в ящике. Как положено с наклейками, запечатано было сургучём. Что было для меня удивительно. Про ГОСТ, конечно, я не помню. Моторчиков у нас тогда было мало. Метеоры да Кометы, а топлива было… Завались. А вот компрессионное приходилось составлять самим, доставая эфир у медиков.

ADF
SAN:

Вот ей-богу, была старая банка из под топлива (дизельное или калильное - не помню) и на ейной этикетке было какое-то ТУ.
Попробую поискать в старых бумажках.

На МАРЗе, кажется, покупал.

ТУ и ГОСТ - документы совершенно разного плана, и, соотвественно, полезности.
ТУ - это то, что предприятие само себе придумало, и обазялось придерживаться. У одного предприятия - свои ТУ, у другого - свои. Соответствие стандарту необязательно.

На практике, ТУ можно использовать для предъявления предприятию-изготовителю иска по факту несоответствия параметров продукции ТУ. Если предприятия давно нет - то, ей богу, не пойму, нахрена ТУ с какой-то старой этикетки?..

PS: хотя, может быть, я неправ, тогда прошу монитор сильно не бить 😒

pakhomov4
КНХ:

Разве? А у нас в моём глубоком детстве в кружке было навалом калильного топлива. Приходило оно в ящиках, с решётками, как раньше водка. Двадцать бутылок в ящике. Как положено с наклейками, запечатано было сургучём. Что было для меня удивительно. Про ГОСТ, конечно, я не помню. Моторчиков у нас тогда было мало. Метеоры да Кометы, а топлива было… Завались. А вот компрессионное приходилось составлять самим, доставая эфир у медиков.

В НАШЕМ детстве (намёк на возраст) с сургучём выпускалась именно водка 😁 Про топливо, увы, ничего сказать не могу, очевидно старческий склероз 😃 И ГОСТ того времени (это ещё СССР!!!) на сейчас ну никак не актуален!

КНХ

Вот мне и было удивительно. Топливо, а сургучём. А ещё у нас в кружке была аппаратура радиоуправления РУМ-1, на радиолампах. Но её никто не пользовал. Так и валялась. Был двигатель реактивный пульсирующий. Тоже совершенно новый и тоже никто не пользовал.

pakhomov4
КНХ:

Вот мне и было удивительно. Топливо, а сургучём. А ещё у нас в кружке была аппаратура радиоуправления РУМ-1, на радиолампах. Но её никто не пользовал. Так и валялась. Был двигатель реактивный пульсирующий. Тоже совершенно новый и тоже никто не пользовал.

Не совсем в тему, но… На РУМ-1 довелось даже полетать… Прикольная вестчь 😃 Потом РУМ-2, Новопроп, Супронар828, Супронар838, Сигналы ГДР-ские… Аэртрониксы, Санвы, Футабы всяки разны… А уж ПуВРД 😃 И РАМ-1 и РАМ-2 возбуждали в подвале 😃 БЕЗ НАУШНИКОВ!!!