гост на калильное топливо
Вопрос к профессионалам и знатокам: подскажите ГОСТ или ТУ на калильное топливо или где это можно найти, информация видимо из застойных времён но очень надо, заранее благодарен за достоверные ответы.
Вопрос к профессионалам и знатокам: подскажите ГОСТ или ТУ на калильное топливо или где это можно найти, информация видимо из застойных времён но очень надо, заранее благодарен за достоверные ответы.
К сожалению официально топливо никогда не выпускалось… Потому как метанол 😃 Можно найти ГОСТ на спирт и на касторку… Всё остальное на совести продавцов 😃
А чтож хотели - ежели тяга пить все, что похоже на спирт у народонаселения столь велика?
О народе заботятся!
Да кстати, хобби ему то же не положено!
РРабооотать!!! 😃
Вот ей-богу, была старая банка из под топлива (дизельное или калильное - не помню) и на ейной этикетке было какое-то ТУ.
Попробую поискать в старых бумажках.
На МАРЗе, кажется, покупал.
Вот надпись на канистре из-под стандартного топлива ТУ 6-09-1709-77
Вот надпись на канистре из-под стандартного топлива ТУ 6-09-1709-77
это не техническое условие на топливо
ТУ 6-09-1709-77 Метанол-ЯД для хроматографии (метиловый спирт) химически чистый
ТУ 113-05-323-77 Метанол-сырец
ТУ 113-05-494-85 Метанол-ЯД особой очистки
ТУ 13-05-132-83 Метанол-ЯД лесохимический. Технические условия
ТУ 6-14-1041-79 Метанол оксиэтилированный концентрированный
это не техническое условие на топливо
ТУ 6-09-1709-77 Метанол-ЯД для хроматографии (метиловый спирт) химически чистый
ТУ 113-05-323-77 Метанол-сырец
ТУ 113-05-494-85 Метанол-ЯД особой очистки
ТУ 13-05-132-83 Метанол-ЯД лесохимический. Технические условия
ТУ 6-14-1041-79 Метанол оксиэтилированный концентрированный
Во! Хоть тут правильно сказал! НО… ТУ - это ТОЛЬКО для данного предприятия, которое само себе (если очень грубо) и назначает 😁
К сожалению официально топливо никогда не выпускалось… Потому как метанол 😃 Можно найти ГОСТ на спирт и на касторку… Всё остальное на совести продавцов 😃
Разве? А у нас в моём глубоком детстве в кружке было навалом калильного топлива. Приходило оно в ящиках, с решётками, как раньше водка. Двадцать бутылок в ящике. Как положено с наклейками, запечатано было сургучём. Что было для меня удивительно. Про ГОСТ, конечно, я не помню. Моторчиков у нас тогда было мало. Метеоры да Кометы, а топлива было… Завались. А вот компрессионное приходилось составлять самим, доставая эфир у медиков.
Вот ей-богу, была старая банка из под топлива (дизельное или калильное - не помню) и на ейной этикетке было какое-то ТУ.
Попробую поискать в старых бумажках.На МАРЗе, кажется, покупал.
ТУ и ГОСТ - документы совершенно разного плана, и, соотвественно, полезности.
ТУ - это то, что предприятие само себе придумало, и обазялось придерживаться. У одного предприятия - свои ТУ, у другого - свои. Соответствие стандарту необязательно.
На практике, ТУ можно использовать для предъявления предприятию-изготовителю иска по факту несоответствия параметров продукции ТУ. Если предприятия давно нет - то, ей богу, не пойму, нахрена ТУ с какой-то старой этикетки?..
PS: хотя, может быть, я неправ, тогда прошу монитор сильно не бить 😒
Разве? А у нас в моём глубоком детстве в кружке было навалом калильного топлива. Приходило оно в ящиках, с решётками, как раньше водка. Двадцать бутылок в ящике. Как положено с наклейками, запечатано было сургучём. Что было для меня удивительно. Про ГОСТ, конечно, я не помню. Моторчиков у нас тогда было мало. Метеоры да Кометы, а топлива было… Завались. А вот компрессионное приходилось составлять самим, доставая эфир у медиков.
В НАШЕМ детстве (намёк на возраст) с сургучём выпускалась именно водка 😁 Про топливо, увы, ничего сказать не могу, очевидно старческий склероз 😃 И ГОСТ того времени (это ещё СССР!!!) на сейчас ну никак не актуален!
Вот мне и было удивительно. Топливо, а сургучём. А ещё у нас в кружке была аппаратура радиоуправления РУМ-1, на радиолампах. Но её никто не пользовал. Так и валялась. Был двигатель реактивный пульсирующий. Тоже совершенно новый и тоже никто не пользовал.
Вот мне и было удивительно. Топливо, а сургучём. А ещё у нас в кружке была аппаратура радиоуправления РУМ-1, на радиолампах. Но её никто не пользовал. Так и валялась. Был двигатель реактивный пульсирующий. Тоже совершенно новый и тоже никто не пользовал.
Не совсем в тему, но… На РУМ-1 довелось даже полетать… Прикольная вестчь 😃 Потом РУМ-2, Новопроп, Супронар828, Супронар838, Сигналы ГДР-ские… Аэртрониксы, Санвы, Футабы всяки разны… А уж ПуВРД 😃 И РАМ-1 и РАМ-2 возбуждали в подвале 😃 БЕЗ НАУШНИКОВ!!!