Ориентировочно на 1 кг модели используют 200-250 Ватт или 0,27-0,34 Л.С.
…и никакой разницы,какой самолёт.Что гонка,что пилотажка,что тренер.😁
С уважением Алексей.
Чего чего? Как это у нас вес превращается в лошадиные силы?
И что, всегда делить вес на два?
Всю физику формулы можете вывести, погрузившись в эту самую физику… Лучше поверьте. )))
Нет. Для пилотажа без висения на винте можете делить на 3. Даже на 5, но это будет пилотажка с недостаточной тяговооруженностью. Можете делить на 10, если собираетесь имитировать полет “тяжелого бомбовоза”. 😉
Ну и подбирать винты надо, для разных целей разные винты.
На днях наткнулся на статью в Крыльях Родины за 1983г N1.
Автор Кондратьев В.Н. - главный конструктор, автор пилотажного самолета Су-26, Су-26М, между прочим!!!
Вот еще из чешского издания для кордовой пилотажной модели.
В таблице - объем движка в кубиках, площадь крыла, масса модели, рекомендуемые винты, длина корды.
Воот, спасибо товарищи, оказывается не всё так трудно, теперь я вооружён знаниями, всё посчитаю, куплю нужный движок и буду наслаждаться) отдельное спасибо Олегу Фёдорову за помощь.
Из мелких калилок Norvel 0.061 - ИМХО один из лучших. Просто сейчас, с появлением дешёвых БК и ли-по они потеряли актуальность. Начинать проще с электро, потом сразу перескочить на бензин. НО! Калилки, опять же ИМХО, - это именно АВИАМОДЕЛИЗМ, запах жжёного метанола с касторкой, детство…У меня есть и бензинки и электрички, но калилки - самый кайф. Строительство мелколётов под ДВС - очень интересное занятие само по-себе. Если бы имел свободный Norvel и хотел бы поскорее опробовать в деле - взял бы какое-нибудь подобие ZOOMа и в полёт. После привыкания сделал бы какой-нибудь простенький профильный фан-флай с размахом 750-850, лёгкий-лёгкий и наслаждался бы… А запах…
Norvel 0.061 - ИМХО один из лучших.
Кубовая скользячка?!
Она , в принципе, не может быть лучшей.
Калилки, опять же ИМХО, - это именно АВИАМОДЕЛИЗМ, запах жжёного метанола с касторкой, детство…
О да, Андрей, я так Вас понимаю+) когда мне было лет 7 -8, и я гулял с родителями у нас в Зюзино (Битцевский лесопарк), и смотрел на этих больших, бородатых дядек, с гигантскими передатчиками и пультами управления, которые, лежали на земле и самолётами, аккуратно сделанными и потёртыми=) тогда я понял, что это моё! Жутко интересно было и завораживающе смотреть на это зрелище, а ещё запах и звук привлекал издалека ) эхх, наконец-то и я смогу насладиться этим!
Причём с мелколёта и хочу начать, как бы попроще и не так затратно + опыт. Насчёт фан-флая тоже надо подумать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41f4feac3df9550077792636":{"_id":"41f4feac3df9550077792636","hid":5798,"name":"Shavelsky","nick":"Shavelsky","avatar_id":null,"css":""},"47b0aaa63df955007777d9aa":{"_id":"47b0aaa63df955007777d9aa","hid":31594,"name":"АЛ","nick":"АЛ","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4df88b333df95500777514db":{"_id":"4df88b333df95500777514db","hid":90773,"name":"SINIGR","nick":"SINIGR","avatar_id":null,"css":""},"4ffd2ed43df95500777423c1":{"_id":"4ffd2ed43df95500777423c1","hid":122230,"name":"smsinfo","nick":"smsinfo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"515b1a033df95500772124c8","hid":316110,"title":"Рассчет тяги калильных двигателей, как?","views_count":2528,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"515b1a033df9550077212d4a","first_ts":"2013-04-02T17:48:51.000Z","first_user":"4df88b333df95500777514db","last_post":"516086703df9550077212d6e","last_post_hid":19,"last_ts":"2013-04-06T20:32:48.000Z","last_user":"4df88b333df95500777514db"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}