мерзнут каттеторы
И ещё одно ноу-хау, родом из детства, наши катеторы №30 в новом состоянии имеют мутный цвет и работают не очень, а вот если их с недельку потаскать в кармане, они становятся более прозрачными с виду и начинают работать. 😲
Я представляю наше детсво и примерную картину - Трамвай и пацаненок начинает отсчитывать 3 копейки за билет . А из кармана так и начинают вылазить эти катеторы №30 😲 . Блин тяжелое детсво у нас было и что вас заставило первый раз так долго тоскать это в кармане 😃 , потом то уже понятно - чем не пожертвуеш ради того чтоб модели не подводили 😃 .
Незнаю, незнаю что-то насчет вымачивания в керосине слабо верится что поможет. Они вообще любого соприкосновения с нефтепродуктами боятся как огня (есть печальный опыт запуска дизелей на катеторах.Ни разу не вышло, хотя на соревнованиях видел как парни летали на КаМоДах с катетером!) Сразу набухают, а при раздутии лопают. Резина по сути делается из нефти, а керосин является растворителем. Хотя конечно попробую выдержать чуть чуть и как следует вытереть потом, но в успех затеи пака не верю. 😉
Хотел вот ещё ребята спросить у вас кто какими насосами пользуется?
Вот у меня самодельный, сделанный из велосипедного. Он алюминиевый и поэтому быстро охлаждается на холоде, а впоследствии также быстро охлаждает и топливо. Может сдесь то и “минус”. Стоит ли изготовить насос из пластика, а топливо греть в термосе??? Может тогда его тепла хватит подольше 😃
Есть некое ноу-хау по работе с нашими аптечными катетерами 😃 Перед тем, как из заготовок собирать всё в кучу резина кладётся в керосин 😁 Насколько - методом научного тыка…
Полностью поддерживаюэти золотые слова.Время выдержки в керосине 40 секунд, не больше, иначе соски будут взрываться.А насчет материала для насосов- без разницы.Топливо из термоса(есть такие из нержавеики) перед полетом заправляешь в соску, фыркнул и лети… и никакого головняка.Только у термоса нужно клапан снять и вставить трубку с фильтром, чтоб постоянно закрыт был и тепло не уходило.Температура топлива- градусов 30-35,(на батарею с вечера ложили полотенце,сверху термос), чтоб утром лететь
Топливо греем кипятильником до появления густой пены.
Насос из алюминия действительно лучше обмотать одним слоем тряпки а сверху серым армированным скотчем.
Да, совсем забыл… про диз топливо и катеторы.
Воздушные шарики , вдетые один в один песколько штук держут диз топливо полёта три, дык вот, можно просто на них летать, можно вставить в катетор для более сильного давления.
Лучше всеже напальники, они поменьше! 5 штук самое оно.
Зеленые по 300р ( помоему так) у гражданина Калмыкова.
Хотел вот ещё ребята спросить у вас кто какими насосами пользуется?
Вот у меня самодельный, сделанный из велосипедного. Он алюминиевый и поэтому быстро охлаждается на холоде, а впоследствии также быстро охлаждает и топливо. Может сдесь то и “минус”. Стоит ли изготовить насос из пластика, а топливо греть в термосе??? Может тогда его тепла хватит подольше 😃
Велосипедный маловат по объёму, желательно иметь не менее 130-140 см. куб. Заправляется нужное количество по погоде 😁 Я думаю, что наши (питерские) шприцы самые-самые 😁 Можно приобрести на стартах по бою 😃
А эти Зеленые точно не мерзнут? Это те самые американские шланги? Просто я летаю на моторах Александра Калмыкова и впринципе могу на него выйти и купить.
А эти Зеленые точно не мерзнут? Это те самые американские шланги?
Точно не мерзнут! Те самые!
Спасибо большое за наводку. Думаю после приобритения проблем будет меньше. 😃