Помогите "открутить башню"
Предложили б\у движок, МВВС12 кубов, хотел разобрать, посмотреть в каком состоянии пара, но не смог открутить ему “голову”, все четыре винта сидят на герметике(красного цвета). Два я смог скрутить попотев, а остальные два-хрен. Свернул два “шестигранника”, все в пустую. Приятель посоветовал нагреть на газу картер(то место где сидит винт), тоже не помогло.Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как этого гадёныша победить?
единственный способ открутить болты после красного фиксатора резьбы-это сильно греть ,лучше всего газовым карандашем или очень мощным паяльником.греть нужно болт и место рядом с ним.никогда не ставить болты на головке и моторе вообще на любые фиксаторы,а особенно на красный.
единственный способ открутить болты после красного герметика-это сильно греть ,лучше всего газовым карандашем или очень мощным паяльником.греть нужно болт и место рядом с ним.никогда не ставить болты на головке на любые герметики,а особенно на красный
Дело говорит! У меня герметик такой только после нагрева в 150 градусов отвернуть можно!
Спасибо! Будем пробовать. Жаль ежели ни чего не выйдет, очень хотелось этот моторчик взять…
К стати, чел утверждает,что он(мотор) скушал около 8 литров топлива, но для таких кубатур это копейки, практически обкатка. То что он (чел) гонит, это понятно,но вот на сколько сильно? В этой теме я к сожалению не слишком волохою, подскажите пожалуйста, может и не стоит мозг себе разрушать, а сразу отдать мотор взад…
То что он (чел) гонит, это понятно,но вот на сколько сильно?
Довольно сильно сомневаюсь, что количество литров это показатель…А болты на крайняк можно высверлить.
Надо взять калённый шестигранник и поробовать сорвать им. если сорвёш сами болтики то просто отдай мотор хозяину … 😵
Надо взять калённый шестигранник и поробовать сорвать им. если сорвёш сами болтики то просто отдай мотор хозяину …
Сердито, но не лишено смысла 😠 , деньги я пока не отдавал… А высверливать это гемор. Впрочем как и вытравливать.
думаю с фиксатором открутить малореально, у меня на судовом осле 3.5 после перекрута без нагрузки оборвало шатун, и поршень подлетев ударил по башке, так я еле открутил болты хоть там и не было фиксатора никакого, тоже сорвал внутренний шестигранник, после этого пришлось пропиливать в головке болтов плоский шлиц, и мощной отверткой отворачивать
Предложили б\у движок, МВВС12 кубов, хотел разобрать, посмотреть в каком состоянии пара, но не смог открутить ему “голову”, все четыре винта сидят на герметике(красного цвета). Два я смог скрутить попотев, а остальные два-хрен. Свернул два “шестигранника”, все в пустую. Приятель посоветовал нагреть на газу картер(то место где сидит винт), тоже не помогло.Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как этого гадёныша победить?
Мотор рабочий… Ну и нахрена туды лезть? Из любопытства? 😦
Мотор рабочий… Ну и нахрена туды лезть? Из любопытства?
Мотор увсякан грязью так, что страшно брать в руки, в карбе песок, так что это не праздное любопытство. И потом Вы бы купили мотор у которого можно открутить только зоднюю стенку и карб? У моего приятеля навернулась спираль на свечке, и кусочек попал в кам. сгорания, паре кирдык. Купил новую,поставил,и в полёт… Это одна из причин по которой надо чтоб ОНО разбиралось.
А зачем такой мотор покупать вообще? Если он так усвинячен, то можно предположить, что с ним делал его прдыдущий владелец. Если цена на грани задарма, то дареному коню…
Всё таки отвернул я ему башню, помогла горелка. Всем спасибо. Вутри оказалось не все так плохо как снаружи, но пыли и тараканов от туда вымыл…
Ну, если на глаз все в порядке, то шансы на хорошую жизнь мотора велики. У МВВС-ов пары очень неплохо сделаны.
Ну, если на глаз все в порядке, то шансы на хорошую жизнь мотора велики. У МВВС-ов пары очень неплохо сделаны.
А как у них обстоят дела с карбами? Есть ли какието особенности в настройке? А то не май месяс…
Летал на МВВС-ах переточенных под катеттер, поэтому мало что могу сказать, но те, которые видел в версии с карбюратором отстраивались достаточно неплохо.