Помогите "открутить башню"

ВИЙ
pavel:

единственный способ открутить болты после красного герметика-это сильно греть ,лучше всего газовым карандашем или очень мощным паяльником.греть нужно болт и место рядом с ним.никогда не ставить болты на головке на любые герметики,а особенно на красный

Дело говорит! У меня герметик такой только после нагрева в 150 градусов отвернуть можно!

imported_лелик

Спасибо! Будем пробовать. Жаль ежели ни чего не выйдет, очень хотелось этот моторчик взять…
К стати, чел утверждает,что он(мотор) скушал около 8 литров топлива, но для таких кубатур это копейки, практически обкатка. То что он (чел) гонит, это понятно,но вот на сколько сильно? В этой теме я к сожалению не слишком волохою, подскажите пожалуйста, может и не стоит мозг себе разрушать, а сразу отдать мотор взад…

hinkar
imported_лелик:

То что он (чел) гонит, это понятно,но вот на сколько сильно?

Довольно сильно сомневаюсь, что количество литров это показатель…А болты на крайняк можно высверлить.

Powerman

Надо взять калённый шестигранник и поробовать сорвать им. если сорвёш сами болтики то просто отдай мотор хозяину … 😵

imported_лелик

Надо взять калённый шестигранник и поробовать сорвать им. если сорвёш сами болтики то просто отдай мотор хозяину …
Сердито, но не лишено смысла 😠 , деньги я пока не отдавал… А высверливать это гемор. Впрочем как и вытравливать.

nokia27

думаю с фиксатором открутить малореально, у меня на судовом осле 3.5 после перекрута без нагрузки оборвало шатун, и поршень подлетев ударил по башке, так я еле открутил болты хоть там и не было фиксатора никакого, тоже сорвал внутренний шестигранник, после этого пришлось пропиливать в головке болтов плоский шлиц, и мощной отверткой отворачивать

pakhomov4
imported_лелик:

Предложили б\у движок, МВВС12 кубов, хотел разобрать, посмотреть в каком состоянии пара, но не смог открутить ему “голову”, все четыре винта сидят на герметике(красного цвета). Два я смог скрутить попотев, а остальные два-хрен. Свернул два “шестигранника”, все в пустую. Приятель посоветовал нагреть на газу картер(то место где сидит винт), тоже не помогло.Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как этого гадёныша победить?

Мотор рабочий… Ну и нахрена туды лезть? Из любопытства? 😦

imported_лелик

Мотор рабочий… Ну и нахрена туды лезть? Из любопытства?

Мотор увсякан грязью так, что страшно брать в руки, в карбе песок, так что это не праздное любопытство. И потом Вы бы купили мотор у которого можно открутить только зоднюю стенку и карб? У моего приятеля навернулась спираль на свечке, и кусочек попал в кам. сгорания, паре кирдык. Купил новую,поставил,и в полёт… Это одна из причин по которой надо чтоб ОНО разбиралось.

lyoha

А зачем такой мотор покупать вообще? Если он так усвинячен, то можно предположить, что с ним делал его прдыдущий владелец. Если цена на грани задарма, то дареному коню…

imported_лелик

Всё таки отвернул я ему башню, помогла горелка. Всем спасибо. Вутри оказалось не все так плохо как снаружи, но пыли и тараканов от туда вымыл…

lyoha

Ну, если на глаз все в порядке, то шансы на хорошую жизнь мотора велики. У МВВС-ов пары очень неплохо сделаны.

imported_лелик

Ну, если на глаз все в порядке, то шансы на хорошую жизнь мотора велики. У МВВС-ов пары очень неплохо сделаны.

А как у них обстоят дела с карбами? Есть ли какието особенности в настройке? А то не май месяс…

lyoha

Летал на МВВС-ах переточенных под катеттер, поэтому мало что могу сказать, но те, которые видел в версии с карбюратором отстраивались достаточно неплохо.