Улетела Свеча.

mgg197
StreetRaicer:

да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.

Еще мысль возникла,как говоритьсмя Мотор мотору рознь,у моего замечал повышенную вибрацию. Может это причина,потихонечку ослабляется все.
После полета даже приходиться поджимать винты крепления мотора.
И глушак прослабляется,кстати на МДС-е все стояло как вкопаное.

StreetRaicer

повышенная вибрация может идти из за не от сбалансированных винтов, все покупные нужно проверять, зачастую они практически все не сбалансированы.

mgg197
StreetRaicer:

повышенная вибрация может идти из за не от сбалансированных винтов, все покупные нужно проверять, зачастую они практически все не сбалансированы.

Винты нормальные.

mgg197:

Опорная шайба сложной конфигурации

Если кому интересно высылаю чертеж этой шайбы.

Shavelsky

На всех (какие видел) 4т - контргайки - обязательны. Я на своём первом 4т (осмах70fs) контргайку не поставил (не было её, мотор брал с рук), так завести не мог - с первых оборотов затяжка винта ослабевала, мотор резко глох - без маховика (пропеллера в данном случае), мотор работать не может. Пришлось покупать, хоть и дорого (рублей 500 в Химках). На 2т таких проблем никогда не было.

Alx1m1k
mgg197:

Мотор у меня ASP-52,Опорная шайба сложной конфигурации .

найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.

mgg197
Alx1m1k:

найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.

Там же Лыска от проворота сделана,а так как Вы предлогаете однозначно прокрут будет,не убедили.Может на 6 куб и пошло бы,но на 8-10 нет

Alx1m1k

Подшипник,шайба,внутр.кольцо подшипника(заподлицо с лыской),вал-поочередность от двигателя.вам останется продолжить -шайба(упирается в кольцо разбитого подш.),пропеллер,шайба,гайка.у нас все держит.а лучше внутр.кольцо подщ.(если плохо налезает на вал)-нагреть .попробуйте.

kim51
StreetRaicer:

да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.

Производители Саит об этом ,наверное , не знают,раз комплектуют не просто контргайками(в том числе и Fa-40) а еще и с конусом,входящим в основную гайку.Раз сослепу перевернул контргайку,так раскрутились.

Виктор

У меня Саита 40, купленная с америки - никаких контрогаек нет. И оба двигателя у меня 4-х тактные.

kim51

Видимо америкосы стырили у Вас контргайку.У меня она есть и на 40-й. Посмотрите -есть ли конусное углубление на основной гайке?
Имею 3 Саиты 100,82,40. Все с контргайками.

м14

Проложите фанерную 1,5- 2 мм шаебочку меж винтом и прижимной алюминиевой шайбой , затяните винт (но не пердячим паром!!!). Способ весьма древний и действенный.

Яшин_Н_М
mgg197:

Улетела Свеча.

Эка невидаль! У нас из МДС-1,5, палец улетел! Все, цело, просто в идеальном состоянии! Как?

mgg197
м14:

Проложите фанерную 1,5- 2 мм шаебочку меж винтом и прижимной алюминиевой шайбой , затяните винт Способ весьма древний и действенный.

Интересно,надо пробовать,спасибо!

[QUOTE=Яшин Н.М.;4202647]Эка невидаль! У нас из МДС-1,5, палец улетел!

Вот это да,как же он оттуда выскочил? Нонсенс!

Марат
Яшин_Н_М:

У нас из МДС-1,5, палец улетел! Все, цело, просто в идеальном состоянии! Как?

Видно угол поворота коленвала совпал с моментом выпадения стопорного кольца:)

Яшин_Н_М

А палец, что толкало? И как толкало! Кромка выхлопного окна в идеальном состоянии.

pakhomov4

ST-20/15… Дизель, так же внезапная остановка в воздухе… Разобрали - НЕТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА… Пара - ни царапинки! Как? Куда?😃

mgg197
pakhomov4:

ST-20/15… Дизель, так же внезапная остановка в воздухе… Разобрали - НЕТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА… Пара - ни царапинки! Как? Куда?😃

Это понятно,не надо летать в Зоне,там и не такая Аномалия может случиться.

Andrey68
Марат:

Мичалыч… так продувка и толкала…

Кстати, да! Могло просто выдуть и все!