Улетела Свеча.

Shavelsky

На всех (какие видел) 4т - контргайки - обязательны. Я на своём первом 4т (осмах70fs) контргайку не поставил (не было её, мотор брал с рук), так завести не мог - с первых оборотов затяжка винта ослабевала, мотор резко глох - без маховика (пропеллера в данном случае), мотор работать не может. Пришлось покупать, хоть и дорого (рублей 500 в Химках). На 2т таких проблем никогда не было.

Alx1m1k
mgg197:

Мотор у меня ASP-52,Опорная шайба сложной конфигурации .

найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.

mgg197
Alx1m1k:

найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.

Там же Лыска от проворота сделана,а так как Вы предлогаете однозначно прокрут будет,не убедили.Может на 6 куб и пошло бы,но на 8-10 нет

Alx1m1k

Подшипник,шайба,внутр.кольцо подшипника(заподлицо с лыской),вал-поочередность от двигателя.вам останется продолжить -шайба(упирается в кольцо разбитого подш.),пропеллер,шайба,гайка.у нас все держит.а лучше внутр.кольцо подщ.(если плохо налезает на вал)-нагреть .попробуйте.

kim51
StreetRaicer:

да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.

Производители Саит об этом ,наверное , не знают,раз комплектуют не просто контргайками(в том числе и Fa-40) а еще и с конусом,входящим в основную гайку.Раз сослепу перевернул контргайку,так раскрутились.

Виктор

У меня Саита 40, купленная с америки - никаких контрогаек нет. И оба двигателя у меня 4-х тактные.

kim51

Видимо америкосы стырили у Вас контргайку.У меня она есть и на 40-й. Посмотрите -есть ли конусное углубление на основной гайке?
Имею 3 Саиты 100,82,40. Все с контргайками.

м14

Проложите фанерную 1,5- 2 мм шаебочку меж винтом и прижимной алюминиевой шайбой , затяните винт (но не пердячим паром!!!). Способ весьма древний и действенный.

Яшин_Н_М
mgg197:

Улетела Свеча.

Эка невидаль! У нас из МДС-1,5, палец улетел! Все, цело, просто в идеальном состоянии! Как?

mgg197
м14:

Проложите фанерную 1,5- 2 мм шаебочку меж винтом и прижимной алюминиевой шайбой , затяните винт Способ весьма древний и действенный.

Интересно,надо пробовать,спасибо!

[QUOTE=Яшин Н.М.;4202647]Эка невидаль! У нас из МДС-1,5, палец улетел!

Вот это да,как же он оттуда выскочил? Нонсенс!

Марат
Яшин_Н_М:

У нас из МДС-1,5, палец улетел! Все, цело, просто в идеальном состоянии! Как?

Видно угол поворота коленвала совпал с моментом выпадения стопорного кольца:)

Яшин_Н_М

А палец, что толкало? И как толкало! Кромка выхлопного окна в идеальном состоянии.

pakhomov4

ST-20/15… Дизель, так же внезапная остановка в воздухе… Разобрали - НЕТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА… Пара - ни царапинки! Как? Куда?😃

mgg197
pakhomov4:

ST-20/15… Дизель, так же внезапная остановка в воздухе… Разобрали - НЕТ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ШАТУНА… Пара - ни царапинки! Как? Куда?😃

Это понятно,не надо летать в Зоне,там и не такая Аномалия может случиться.

Andrey68
Марат:

Мичалыч… так продувка и толкала…

Кстати, да! Могло просто выдуть и все!

Сергей_Иванов
mgg197:

Еще мысль возникла,как говоритьсмя

…Не нужно никаких мыслей. Просто затягиваете нормально и все. На сайте тысячи людей не используют контрогайки на 2-х тактниках и ничего у них не откуручивается 😃

mgg197

[QUOTE=Сергей Иванов;4219682]… Просто затягиваете нормально и все.

Спасибо.