Улетела Свеча.
Вот случилось такое,в полете услышали резкий визжащий писк и все! Мотор заглох. После экстренной посадки обнаружилось - В моторе не оказалось свечи,улетел винт и кок с опорной шайбой.
Хотелось бы Резюмэ,плиз.
Раскрутилась гайка на валу, винт все выдрал, дальше двиг работал в свободном режиме - визг, свече это не понравилось и она решила дальше лететь отдельно от самолета, без свечи двиг заглох … (если он остался жив, не задрало, выкрутившаяся свеча его спасла).
Вроде похоже,все складывается,спасибо
В следующий раз закручивайте сильнее и винт, и свечу.
В следующий раз закручивайте сильнее и винт, и свечу.
Может во избежании подобного еще и ставить контр-гайку.
Потому что такое происходило частенько даже во время заводки мотора.
хотя вроде закручивали нормально.
Не надо контргаек, ничего само не должно откручиваться, если затянуто нормально.
Вопрос спорный.Это смотря где.На Саитах ,без контрогайки откручивается “на раз”.
На всех двигателях во время заводки и “вспышки” разные ударные моменты,которые незаметно ослабляют всю систему крепежа.это нормальное явление.
Ну да. Про мотор мы пока только знаем, что он ДВС видимо, но не более того…
На всех двигателях во время заводки и “вспышки” разные ударные моменты,которые незаметно ослабляют всю систему крепежа.это нормальное явление.
в большинстве случаев это происходит из за перелива мотора.
На малых кубатурах это практически не происходит,видимо с увеличением ее и нагрузки ворастают.
Нет надо ставить контрогайку! Мотор у меня ASP-52,Опорная шайба сложной конфигурации .
В продаже просто нет,Заказал в обработку,но запросили 1500 руб - думаю,наверно проще подержаный мотор взять.
Скоро сезон,а мотор мертвый стоит. Не теряйте в полете опорные шайбы,ставте контрогайки!!!
В самом начале работы с ДВС у меня в полёте открутилась гайка и улетела вместе с винтом. Я набрал их впрок. И с тех пор ( уже 5 лет) больше ни разу не откручивалась, без контрогайки!!! У меня Саита 40 и АСП 80.
да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.
да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.
Еще мысль возникла,как говоритьсмя Мотор мотору рознь,у моего замечал повышенную вибрацию. Может это причина,потихонечку ослабляется все.
После полета даже приходиться поджимать винты крепления мотора.
И глушак прослабляется,кстати на МДС-е все стояло как вкопаное.
повышенная вибрация может идти из за не от сбалансированных винтов, все покупные нужно проверять, зачастую они практически все не сбалансированы.
На всех (какие видел) 4т - контргайки - обязательны. Я на своём первом 4т (осмах70fs) контргайку не поставил (не было её, мотор брал с рук), так завести не мог - с первых оборотов затяжка винта ослабевала, мотор резко глох - без маховика (пропеллера в данном случае), мотор работать не может. Пришлось покупать, хоть и дорого (рублей 500 в Химках). На 2т таких проблем никогда не было.
Мотор у меня ASP-52,Опорная шайба сложной конфигурации .
найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.
найдите подшипник как диаметр вала,разфигачте его и внутреннее кольцо оденьте вместо шайбы,на кольцо упорную(любую) шайбу а потом пропеллер и в полет,пока ищете оригинал.так летаем давно,а о оригинале-забыли.
Там же Лыска от проворота сделана,а так как Вы предлогаете однозначно прокрут будет,не убедили.Может на 6 куб и пошло бы,но на 8-10 нет
Подшипник,шайба,внутр.кольцо подшипника(заподлицо с лыской),вал-поочередность от двигателя.вам останется продолжить -шайба(упирается в кольцо разбитого подш.),пропеллер,шайба,гайка.у нас все держит.а лучше внутр.кольцо подщ.(если плохо налезает на вал)-нагреть .попробуйте.
да не нужны ни какие контргайки! затягивать надо путёво.
Производители Саит об этом ,наверное , не знают,раз комплектуют не просто контргайками(в том числе и Fa-40) а еще и с конусом,входящим в основную гайку.Раз сослепу перевернул контргайку,так раскрутились.