МДС 68

Pilotagnik1

Здравствуйте, у меня такая проблема… (двигатель всё тот же, МДС 68) в последнее время, не выходит на максимальные обороты. На холостые тоже, что только не делали, либо глох, либо не сбавлял обороты. Иногда получается ели как настроить, но не идеально, поднимаем самолёт вертикально и он либо глохнет, либо ощутимо прибавляет обороты. как я уже говорил, иногда получается настроить, но через какое то время, может совсем по другому работать, не зависимо, тёплый или холодный. Что делать? подскажите… ах да… какое соотношение должно быть у глушителя? восколько раз он должен превышать камеру сгорания? Он у нас раньше всегда глох в вертикальном положении, нам посоветовали уменьшить объём глушителя, мы уменьшили, но не сильно. вроде должен лучше работать, но не хуже. Перегазовки оооооооооочень медленные, иногда даже глохнет. Обычно если перегазовки медленные, закручиваю иглу ХХ, но когда мы её закручиваем, но начинает глохнуть на холостых, так и не улучшив прегазовки.

13 days later
alekse

Сегодня 68 после доработки завел на бензине \ по принципу новела \ от руки , без накала работает, краба слушается . Далее обкатка, замеры , испытания . Первый запуск

Pilotagnik1

У меня двигатель вообще не такой. У меня тоже 68 но на вид разные. Карб от ASP 46, потому что на родном игла бы цилиндром и работал только на полном и на холостых. Глушитель чуть чуть укоротили, что бы сделать наддув больше в бак. Извините за качество, с телефона.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pilotagnik1:

У меня двигатель вообще не такой.

Потому что то двигатель середины 80-х годов выпуска.
Имел самый большой косяк - уши крепления глушителя так коробили мотор что качественная сторона ресурса и мощности, желала лучшего.
Ваш двигатель уже 90-х годов и сделан учтя самые главные недостатки первых моделей.

Pilotagnik1:

что бы сделать наддув больше в бак.

Вот насчет наддува вопрос как раз спорный - кто вам это рекомендовал не понимал простейших законов физики.
А еще бы лучше воспользовался манометром и сравнил давление в баке на всех режимах , до и после…
Горячий газ выйдя из выхлопного окна старается расшириться.
И будет расширяться пока его температура не упадет до некой точки.
Вот чем больше объем ( до определенного значения) тем интенсивнее этот процесс идет и тем сильнее он создаст давление в этом замкнутом пространстве. Так как при объеме условно 80см3 ему легко выдавить в атмосферу нужный нам газ ( условно ) объемом 90 см3 . А вот при объеме (условно) 150см3 , ему придется выталкивать в атмосферу уже не 90см3 а раза в три больше , так как газ расширился.
Улавливаете мысль ?
В малом объеме его сильно рано выталкивает в атмосферу еще полезным для нашего случая очень горяченьким.
При большом объеме и давление наддува стабильнее и его значение не будет так интенсивно меняться при смене режимов работы мотора.
И то о чем писали здесь или в соседней теме - неустойчивая работа мотора на средних и холостых оборотах укорочение или дренажирование за счет выпускного патрубка не закрывают.
Если задача стояла уменьшить вес - тут есть логика так как именно ваш мотор имеет сумасшедшую массу глушителя.
А подрезание и дренажирование глушителем - увы при больших объемах бака проблему устойчивых режимов не снимет.

В догонку пример более наглядный -
почему такой коллектор дает больший кпд турбины -

Чем такой -

В нашем случае с наддувом в бак все то же самое.
Удачи…

Aleksandr_Panchenko

Да потому что длинна у всех патрубков одинаковая. Точно так и на впускном коллекторе стараются сделать одинаковую длину патрубков. Всё зависит от крутости(цены) мотора. А объём и длина впуска/выпуска, достигается более простыми(дешёвыми) путями, чем завязывание этих узлов. Посмотрите на атмосферные, четырёх цилиндровые моторы современных мотоциклов. К примеру популярный Yamaha R1. Там примерно такие же узлы, может ввиду компоновки немного ровнее. Но длина выпускного, как и впускного тракта у всех цилиндров одинаковая.

3 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте, у меня проблемка с этим мотором опять, работает в горизонтальном положении отлично, перегазовки, все супер, но в вертикальном положении не акти, на холостых норм, на макс тоже работает, но перегазовки не хочет, с холостых на макс глохнет, что делать? Если закрывать внутр иглу X, то мотор перестает заводится, если открывать, то перестает норм работать в горизонтн, что делать? Может открыть иглу макс? Я иглу макс закручиваю до макс оборотов и потом откручиваю на 3 щелчка.