МДС 68

alekse

Сегодня 68 после доработки завел на бензине \ по принципу новела \ от руки , без накала работает, краба слушается . Далее обкатка, замеры , испытания . Первый запуск

Pilotagnik1

У меня двигатель вообще не такой. У меня тоже 68 но на вид разные. Карб от ASP 46, потому что на родном игла бы цилиндром и работал только на полном и на холостых. Глушитель чуть чуть укоротили, что бы сделать наддув больше в бак. Извините за качество, с телефона.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pilotagnik1:

У меня двигатель вообще не такой.

Потому что то двигатель середины 80-х годов выпуска.
Имел самый большой косяк - уши крепления глушителя так коробили мотор что качественная сторона ресурса и мощности, желала лучшего.
Ваш двигатель уже 90-х годов и сделан учтя самые главные недостатки первых моделей.

Pilotagnik1:

что бы сделать наддув больше в бак.

Вот насчет наддува вопрос как раз спорный - кто вам это рекомендовал не понимал простейших законов физики.
А еще бы лучше воспользовался манометром и сравнил давление в баке на всех режимах , до и после…
Горячий газ выйдя из выхлопного окна старается расшириться.
И будет расширяться пока его температура не упадет до некой точки.
Вот чем больше объем ( до определенного значения) тем интенсивнее этот процесс идет и тем сильнее он создаст давление в этом замкнутом пространстве. Так как при объеме условно 80см3 ему легко выдавить в атмосферу нужный нам газ ( условно ) объемом 90 см3 . А вот при объеме (условно) 150см3 , ему придется выталкивать в атмосферу уже не 90см3 а раза в три больше , так как газ расширился.
Улавливаете мысль ?
В малом объеме его сильно рано выталкивает в атмосферу еще полезным для нашего случая очень горяченьким.
При большом объеме и давление наддува стабильнее и его значение не будет так интенсивно меняться при смене режимов работы мотора.
И то о чем писали здесь или в соседней теме - неустойчивая работа мотора на средних и холостых оборотах укорочение или дренажирование за счет выпускного патрубка не закрывают.
Если задача стояла уменьшить вес - тут есть логика так как именно ваш мотор имеет сумасшедшую массу глушителя.
А подрезание и дренажирование глушителем - увы при больших объемах бака проблему устойчивых режимов не снимет.

В догонку пример более наглядный -
почему такой коллектор дает больший кпд турбины -

Чем такой -

В нашем случае с наддувом в бак все то же самое.
Удачи…

Aleksandr_Panchenko

Да потому что длинна у всех патрубков одинаковая. Точно так и на впускном коллекторе стараются сделать одинаковую длину патрубков. Всё зависит от крутости(цены) мотора. А объём и длина впуска/выпуска, достигается более простыми(дешёвыми) путями, чем завязывание этих узлов. Посмотрите на атмосферные, четырёх цилиндровые моторы современных мотоциклов. К примеру популярный Yamaha R1. Там примерно такие же узлы, может ввиду компоновки немного ровнее. Но длина выпускного, как и впускного тракта у всех цилиндров одинаковая.

3 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте, у меня проблемка с этим мотором опять, работает в горизонтальном положении отлично, перегазовки, все супер, но в вертикальном положении не акти, на холостых норм, на макс тоже работает, но перегазовки не хочет, с холостых на макс глохнет, что делать? Если закрывать внутр иглу X, то мотор перестает заводится, если открывать, то перестает норм работать в горизонтн, что делать? Может открыть иглу макс? Я иглу макс закручиваю до макс оборотов и потом откручиваю на 3 щелчка.