Сегодня 68 после доработки завел на бензине \ по принципу новела \ от руки , без накала работает, краба слушается . Далее обкатка, замеры , испытания . Первый запуск
У меня двигатель вообще не такой. У меня тоже 68 но на вид разные. Карб от ASP 46, потому что на родном игла бы цилиндром и работал только на полном и на холостых. Глушитель чуть чуть укоротили, что бы сделать наддув больше в бак. Извините за качество, с телефона.
У меня двигатель вообще не такой.
Потому что то двигатель середины 80-х годов выпуска.
Имел самый большой косяк - уши крепления глушителя так коробили мотор что качественная сторона ресурса и мощности, желала лучшего.
Ваш двигатель уже 90-х годов и сделан учтя самые главные недостатки первых моделей.
что бы сделать наддув больше в бак.
Вот насчет наддува вопрос как раз спорный - кто вам это рекомендовал не понимал простейших законов физики.
А еще бы лучше воспользовался манометром и сравнил давление в баке на всех режимах , до и после…
Горячий газ выйдя из выхлопного окна старается расшириться.
И будет расширяться пока его температура не упадет до некой точки.
Вот чем больше объем ( до определенного значения) тем интенсивнее этот процесс идет и тем сильнее он создаст давление в этом замкнутом пространстве. Так как при объеме условно 80см3 ему легко выдавить в атмосферу нужный нам газ ( условно ) объемом 90 см3 . А вот при объеме (условно) 150см3 , ему придется выталкивать в атмосферу уже не 90см3 а раза в три больше , так как газ расширился.
Улавливаете мысль ?
В малом объеме его сильно рано выталкивает в атмосферу еще полезным для нашего случая очень горяченьким.
При большом объеме и давление наддува стабильнее и его значение не будет так интенсивно меняться при смене режимов работы мотора.
И то о чем писали здесь или в соседней теме - неустойчивая работа мотора на средних и холостых оборотах укорочение или дренажирование за счет выпускного патрубка не закрывают.
Если задача стояла уменьшить вес - тут есть логика так как именно ваш мотор имеет сумасшедшую массу глушителя.
А подрезание и дренажирование глушителем - увы при больших объемах бака проблему устойчивых режимов не снимет.
В догонку пример более наглядный -
почему такой коллектор дает больший кпд турбины -
Чем такой -
В нашем случае с наддувом в бак все то же самое.
Удачи…
Да потому что длинна у всех патрубков одинаковая. Точно так и на впускном коллекторе стараются сделать одинаковую длину патрубков. Всё зависит от крутости(цены) мотора. А объём и длина впуска/выпуска, достигается более простыми(дешёвыми) путями, чем завязывание этих узлов. Посмотрите на атмосферные, четырёх цилиндровые моторы современных мотоциклов. К примеру популярный Yamaha R1. Там примерно такие же узлы, может ввиду компоновки немного ровнее. Но длина выпускного, как и впускного тракта у всех цилиндров одинаковая.
Здравствуйте, у меня проблемка с этим мотором опять, работает в горизонтальном положении отлично, перегазовки, все супер, но в вертикальном положении не акти, на холостых норм, на макс тоже работает, но перегазовки не хочет, с холостых на макс глохнет, что делать? Если закрывать внутр иглу X, то мотор перестает заводится, если открывать, то перестает норм работать в горизонтн, что делать? Может открыть иглу макс? Я иглу макс закручиваю до макс оборотов и потом откручиваю на 3 щелчка.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"519e49b63df95500777365b2":{"_id":"519e49b63df95500777365b2","hid":155344,"name":"Pilotagnik1","nick":"Pilotagnik1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"51b413713df95500771c2051","hid":324160,"title":"МДС 68","views_count":3927,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"51b413713df95500771c2355","first_ts":"2013-06-09T05:32:33.000Z","first_user":"519e49b63df95500777365b2","last_post":"53497bd43df95500771c238f","last_post_hid":30,"last_ts":"2014-04-12T17:45:56.000Z","last_user":"519e49b63df95500777365b2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":24},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}