МДС 68

Pilotagnik1

Здравствуйте, у меня есть проблемка.
Двигатель МДС 68 работает вроде нормально, но… как это правильно сформулировать… если дать полный газ, после холостых, он секунды 3 будет работать на холостых, а потом уже наберёт обороты.

75777

Если карб родной , то с ним проблемы. Требует доработки либо замены на импортный. Поищи тут на форуме про МДС много обсуждалось

Pilotagnik1

К этому мотору подойдёт карбюратор от ASP 61? Если нет, то какой подойдёт?

75777

Если это двухтактный ASP, то теоретически с ним работать будет, но вот подойдет или нет посадочный диаметр, не знаю

Pilotagnik1

Где можно купить-заказать карбюратор? весь интернет почти облазил, не могу найти карбюратор для него… 😦

Alx1m1k

Паркфлаер,планета хобби.(нивкоем случае реклама,упаси Бог.)

Pilotagnik1

Ты уверен что он подойдёт? он не малых денег стоит

Alx1m1k

а ты в личке смотрел адрес мдсов и сколько стоит карб? если будет вх.диаметр карба от 61 меньше-намотаешь клейкую фольгу.больше-сточишь лишнее.все так делают.и стоят и летают.

4 months later
Pilotagnik1

Здравствуйте всем! Поставил на него карб от ASP 7.5 кубиков. Работает вроде норммально, не могу сказать отлично т.к. до сих пор не могу разобраться как крутить иглу холостого хода. Вроде отрегулировали всё, перегазовка всё отлично, поднимаем носом вверх, глохнет. Приоткрыли иглу ХХ , стало лучше, ещё приоткрыли, перестал глохнуть, но перегазовка не акти. Нам говорили, что если открыли иглу ХХ, то надо призакрыть иглу высоких оборотов. Мы делали также, после настройки иглы ХХ, призакрыли иглу ВО, опять начал глухнуть при поднятии. Вернули обратно (открыли) перестал глохнуть, но опять перегазовка хреновая стала… что делать?? как всё таки настраивать эти иглы?? перечитал все статьи про настройку игл, но конкретных примеров, что, в каких ситуациях делать, не написано.

SKR
Pilotagnik1:

Где можно купить-заказать карбюратор? весь интернет почти облазил, не могу найти карбюратор для него… 😦

Диаметр посадочный у 68-го какой?

Второе, карб от 7.5 для 68-го мал, воздуха не хватает. Холостые отрегулируешь, а максимум не будет стабильно работать. Я много разных карбов пробовал, родные МДСовские вполне кошерно работают, по крайней мере разницы между Оськиными, СуперТигровыми и родными не обнаружил.
Учитывая возраст, могу подарить комплектный новый вертолётный Ослик с выхлопом назад и родную трубу, хотел использовать для пилотаги, потом перешёл на электротягу, карб у него очень качественный.

Pilotagnik1

родные (извините за столь грубый тон) говно. там тупо игла в виде цилиндра, и поэтому карб работает только на холостых и полных оборотах. А перегазовки ноль. мы с родным карбом месяц мучились, мы настраивали, другие настраивали, кто только не пробовал… вот с этим нормально работает. Только настроили вроде, работает отлично. Приезжаем в другой день, то влажность воздуха, то погода, заново настравивать. А если не до конца понимаешь как настраивать, то это длительный процесс.

SKR
Pilotagnik1:

родные (извините за столь грубый тон) говно. там тупо игла в виде цилиндра, и поэтому карб работает только на холостых и полных оборотах. А перегазовки ноль. мы с родным карбом месяц мучились, мы настраивали, другие настраивали, кто только не пробовал… вот с этим нормально работает. Только настроили вроде, работает отлично. Приезжаем в другой день, то влажность воздуха, то погода, заново настравивать. А если не до конца понимаешь как настраивать, то это длительный процесс.

У меня работали ВСЕ карбы на МДС-ах, в 90-е годы я на других моторах не летал вообще, сами МДС-ники, когда им наччинали говорить то, что ты написал, отправляли болезных на Ходынку, я там летал каждый день. Игл у МДС в виде цилиндра не встречал, это явный левак. Им можно много чего сказать за самые ранние карбы, ещё литые корпуса, и моторы ранних серий, но с 96-го года откровенного брака не встречал, а у меня этих моторов было полтора десятка. Ни один не умер, не сдох, разбил пару штук, не более, остальные живы до сих пор, хоть и не в моих руках. Пример, летаю на .46-м, винт 11х6, обороты 13400, приходит мужик и спрашивает винт для 46-го ослика, даю. Приносит взад, не подходит, 46FX такие винты не крутит даже на топливе с 15% нитры, а у меня 46 МДС крутил на топливе с 5% нитры, правда топливо я сам мутил, привычка.

Pilotagnik1

Возможно, но у меня игла в виде цилиндра… поэтому пришлось менять

проблема в том, что мы без нитры летаем… нам говорят зря, но покупать топливо-дорого. у нас в гараже метанол и касторка, а отдельно нитро не продают…(

SKR
Pilotagnik1:

Возможно, но у меня игла в виде цилиндра… поэтому пришлось менять

проблема в том, что мы без нитры летаем… нам говорят зря, но покупать топливо-дорого. у нас в гараже метанол и касторка, а отдельно нитро не продают…(

Берёшь топливо с нитрой, которое наиболее прибыльное по цене, 10-20% и стандартное 80/20 или 82/18, и смешиваешь в нужных пропорциях, на выходе получаем 5-7% нитры, в таких количествах моторы не трогают, нитра только стабилизирует режим, т.е. почти весь полёт режим одинаковый, ибо нитра даёт возможность взлетать на смеси, чуть более богатой, чем на стандарте, и садиться с устойчивыми холостыми. У меня был 38-й МДС, кторый стабильно держал холостые 1200, причём для неверящих как-то отработал для наглядности целый бак, чтоб заткнулись.

Кстати, для жаркой погоды я делал топливо так, 82% метанол, 13% Мотул синт., 5% касторка, безотказное топливо, проверено не только мной.

Pilotagnik1

Ясно) Где взять топливо с нитрой? где можно заказать дёшево? Но не барахло. В Волгоград. 1200? классно

ЕВГЕНИЙ-ARM
SKR:

Игл у МДС в виде цилиндра не встречал, это явный левак.

С 84 года ( я начал общаться с ними еще до момента их оптовой рассылки по системе Досааф ) иглы холостого хода были цилиндрического типа в виде стаканчика.

Pilotagnik1:

Вроде отрегулировали всё, перегазовка всё отлично, поднимаем носом вверх, глохнет.

Это вы вплотную подошли к второй проблеме этого мотора - глушитель.
Даже если сравнить объем любого современного глушителя , он будет на 30-40% больше.
Не хватает наддува в бак при малых оборотах и мотор бедниться.
Втулить дупло глушителя можно - но не результативно .

  1. потеря в мощности.
  2. Настройки останутся очень капризными.
    А при глушителе большего объема все режимы мотора прийдут в норму и малый и средние и пр.
    Летать без нитры на МДС можно , но придется поработать с объемом камеры.
    Но останется момент что придется часто крутить иглы при смене погоды.
    А она может в течении пол дня поменяться несколько раз и каждый раз придется ловить иглу.
    С нитрой эта проблема отступает на задний план . 10-15% хватает что бы вообще не заморачиваться по этой теме.