Компрессия МК-17

S1LenseR

Сегодня собрал топливный бак. Все равно - ни одной вспышки.
В итоге такой “стенд” получился, на время запуска переезжает в гараж на верстак в тиски

Правильно ли я его соорудил горшком вверх? Пока ловлю только гидроудары - обратка по пальцам от гидроудара, ну и винт частенько откручивается после такого гидроудара…иглу на 1/2 оборота открываю.

Alx1m1k

Ром,а у вас в городе есть авиамодельный кружок ? или знакомые авиамоделисты?

S1LenseR
Alx1m1k:

Ром,а у вас в городе есть авиамодельный кружок ? или знакомые авиамоделисты?

Помню ходил в кружок с 9 до 13 лет, делал планеры, модели вертолетов на тяге закрученной резинки. Затем его расформировали из-за окончания финансирования. ДВС не запускал, только в руках держал и крутил. Несколько раз выходили с кружком кордовые модели запускать, но управляли ими ребята постарше, я только так наблюдал.
Знакомых моделистов тоже нет, иначе бы не стал на форум обращаться.

Пермяк
S1LenseR:

Не знаю где эфир достать,

Я в свое время в больничке по знакомству брал…😃

FRUKT
S1LenseR:

Правильно ли я его соорудил горшком вверх?

Движок-то правильно стоит, а вот подводящая топливо трубка из бака должна выходить из боковой вертикальной стенки, а не из верхней, чтобы топливо поступало самотёком при запуске мотора. Насколько я помню в такие баки раньше впаивалось 3 трубки: подводящая в торец бака с забором топлива из дальней части бака наружной по вращению модели(я на кордах с таким летал в 70-х), вторая сверху и нижней частью около дна, а третья снизу с другим концом как можно ближе к верхней части бака. Топливо при такой конструкции нормально подавалось и в прямом и в перевёрнутом полёте. Тоже в гараже лежит парочка МК-17, Метеор, Комета и по моему ЦСТКАМ с тех самых 70-х годов;)

robovan

прочитал вот такую инфу касательно топлива- озадачен!!
Рецепт из книги 1951 года: 1 часть бензина “галоша”, 2 части касторового масла, 3 части осветительного керосина.

Berendei
robovan:

прочитал вот такую инфу касательно топлива- озадачен!!

Чем собственно?
Большинство двигателей тех времён имели искровое зажигание. Были и такие, у которых перед запуском в цилиндр вводили раскалённую проволоку…
Технологии и материалы от царя гороха. Двигателя крутили 1500 - 2500 об/мин и масла в них, для поддержания компрессии лили не жалея.

Wladimir_Th
S1LenseR:

Все равно - ни одной вспышки.

Не могет такого быть. Даже вусмерть ушатанные 17-е все равно заводились. Обороты недобирали? Да. Но заводились.
Причины вижу две: 1. Топливо(некачественные компоненты) 2. Неумелые руки.
Начните с первого. Если бьет в обратку, то перелив явный. Камеру зажимайте постепенно и обязателен РЕЗКИЙ рывок.

9 months later
Юра_Мотор

Намедни,приобретя в Термике топливо,решил освоить компрессионные моторы. МК-17,купленный по осени и забытый.
Когда то в детстве с отцом запускали таймерную модель с таким двигателем. У меня тогда не получалось его запустить,да и отец долго его дергал пока не стало получаться.
В это раз решил запускать стартером,отвернув на 1.5 иглу топлива и постепенно давя контрпоршнем. Вообщем запустился,жрет немерено,ссыца из всех щелей и что крайне не приятно -постепенно откручивается винт контрпоршня. Как на них вообще летали!!!? Стало получаться запускать рукой.

www.youtube.com/watch?v=FzlOowMs0LU

ЕВГЕНИЙ-ARM

Никак не летали - двигатель рассыпуха , с каждым запуском он заводился хуже и хуже.
Потом начинал травить золотник , потом еще какой гимор.
Да и летать на нем , особенно на кордах не предоставляло удовольствие.
-----------------
Контровинт - там стальная коронка распиленная , она специально так сделана – нужно пасатижами выкрутив винт слегка сжать усы.

dima2000
Юра_Мотор:

Как на них вообще летали!!!?

Жжжжжжжжжжжжжжжжж…- как то так!😁😁

Что бы винт контр поршня не откручивался, подпиливали коронку и делали контргайку с лапкой, как на МК12.
Для этого идеально подходит железяка(лапка) от совковой элекрической розетки.😃

А так, если его поднастроить, то оно не только тарохтеть умеет, а еще и запоет, но к сожалению песня будет не долгой.😃

Alx1m1k

В школе на аэросани ставели,гоняли в школьном дворе после уроков.4-е бака и паре “пепец”,полный “0”.но на таймерку самое оно.

Юра_Мотор

А посмотришь в объявлениях 2000 рэ за них хотят,а где и больше. Я за 500 купил.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Я за 500 купил.

И правильно сделал,этот двигатель тоже надо знать.

20 days later
Юра_Мотор
dima2000:

Что бы винт контр поршня не откручивался, подпиливали коронку и делали контргайку с лапкой, как на МК12.
Для этого идеально подходит железяка(лапка) от совковой элекрической розетки.

Спасибо за совет. Так и сделал. Нормально так работает.

www.youtube.com/watch?v=PsMXTqyL4Cw

Alx1m1k

Юра,а куда ты планируешь эту “кроху” пристроить?

КОТяRUS
Юра_Мотор:

Намедни,приобретя в Термике топливо,решил освоить компрессионные моторы.

А Вы после покупки топлива, в само топливо еще 10% плеснули? Если нет, то срочно в аптеку или в тот же ТЕРМИК за касторкой!!! А то 20% касторки, что содержится в этом топливе для МК-17 маловато будет. Движек быстро кончится.

Юра_Мотор
Юра_Мотор:

Когда то в детстве с отцом запускали таймерную модель с таким двигателем.

Сохранились чертежи той самой модели, вот на неё и поставлю.

КОТяRUS:

А то 20% касторки, что содержится в этом топливе для МК-17 маловато будет

Не знаю много или мало,но сыца он из всех щелей и после работы весь в масле так что думаю нормально. Да и маслать его долго не собираюсь.