OS 46 AX
Ослику мало 5% нитры, на 30 градусной жаре перегреваться будет по любому(особенно на земле).
Разведи 10% - уверен, что будет лучше.
Странно, у меня были 25LA, 15LA, 46FX, 40LA, 91FX - и все они работали лучше без нитры. С нитрой в 10% и грелись больше и работали с звоном и вибрациями на малых. Без нитры же - мягко и без перегрева.
Тем более в жару, нитры льют всегда меньше.
Одно но- с нитрой мотор прощает и грубые ошибки в регулировке карба.
Одно но- с нитрой мотор прощает и грубые ошибки в регулировке карба.
особо заметно на устойчивости холостых оборотов. Из глушака капли летят а он зараза не глохнет 😃
Должно получиться тоже самое. У меня и ОС-АХ и АСП(в 46-ой категории) и работают одинаково.
посмотрим, у друга 46 OS крутит винт 11х5 так же как мой ASP 10х5.5, это не с проста 😉 да и по рекомендациям на него можно ставить 12" винт от которого китаец вообще превращается в трактор. так что толк должен быть, весь вопрос на сколько. Хотя в теме про тягу моторов встречались результаты по ASP около 2500-2600гр OS -3кг. Что для самолета взлетной массой 1600гр уже чуствительно.А прибавить сюда более стабильные по времени настройки осовского карбюратора…так что разница есть. Единственная пока капля дегтя это тяжелый глушак на OS.Думаю поставить или от АСПшки или спаять прямоток. Благо флюс и припой для пайки алюминия есть.
тягу моторов встречались результаты по ASP около 2500-2600гр
Для 46-го АПС это не тяга. АСП, насколько я знаю, это содранный один в один OS-FX. У меня была пилотажка весом 1650 и 36-ой АСП с винтом 10/6 таскал ее как пустую пластиковую бутылку. Тяга за 2 кг. И это на стандартном топливе. Я думаю с 10% нитры он вообще бы озверел. У АСП два слабых места. Это подшипники и карбюратор. Ну и АСП более придирчив к процессу обкатки. “Два бака и в полет во всю дурь” тут не прокатит. Так что не в моторе дело. Надо больше внимания уделять процессу правильной обкатки(это я про кипящий спирт на головке), а потом правильному подбору винта. И рекомендации типа “а у меня стоит 12/5 и все О.К.” тут не подойдут, ибо нет двух одинаковых моторов. Ни OS, ни ASP. Каждый мотор это индивидуальность и соответственно требуют индивидуального подхода.
Ладно, попробую замерить после пары литров топлива статическую тягу у обоих движков на одинаковых винтах и топливе, тогда будет материал для выводов.
Надо больше внимания уделять процессу правильной обкатки(это я про кипящий спирт на головке)
ну так обороты были далеко не максимальные, ну может 3500-4000
ну так обороты были далеко не максимальные, ну может 3500-4000
Евгений, понятно что не максимальные. Дело в охлаждении мотора и в смазке. Я предпочитаю при обкатке увеличивать количество масла на 2-3% и ставить винт шагом побольше(но не максимального диаметра!!!). И слежу за температурой головки двигателя. Пошел сильный нагрев-глушу и жду когда остынет. ОС конечно намного в этом плане выигрышнее АСП. У последнего обычно жуткий закус в ВМТ и потому внимания при обкатке требует гораздо больше. Но если все сделано как надо, то потом в мощности он ни в чем не уступит своему японскому собрату.
У последнего обычно жуткий закус в ВМТ
К стати ASP мне достался бу и я поменял на нем пару. Приготовился к неоднократно упоминавшемуся здесь закусу, но ничего неординарного не заметил. Все было примерно так же как у нового OS. Может партия пар была такая, их китайцев не поймешь 😃
Новые партии АСП и их комплектующие уже идут притертые,без закусей.я тоже был удивлен,когда в этом году увидел новый АСП-46----выполнен на уровне ТТ-46.ставь и лети.
И второе, моторчик неслабо грелся, правда и на улице +30. Имеет ли смысл поставить под головку еще одну прокладку?
Если греется то нужно попробовать добавить топлива что бы смесь по богаче была. И не газовать на одном месте сильно и долго. МОЖНО СНЯТЬ КУЗОВОК МОЖЕТ МОТОР ЕЩЕ НЕ ОБКАТАЛСЯ.
МОЖНО СНЯТЬ КУЗОВОК МОЖЕТ МОТОР ЕЩЕ НЕ ОБКАТАЛСЯ.
Это какой? Мотор голый, без капота. К стати уже стоит на модели и отлетал с литр топлива. Ведет себя хорошо. Хочу попробовать поменять свечку на более горячую, а то после длительных холостых перегазовки плохие. Хотя и иглу ХХ скорее всего тоже надо подкрутить.
Это какой?
Автомобилист разделом ошибся.
В общем отлетал сегодня еще литр топлива. Постепенно приходим с мотором к консенсусу 😃 Настройки постепенно приближаются к оптимальным. Воткнул горяую свечу, перегазовки после длительных холостых улучшились. Вот думаю еще прокладку из под головы убрать, ибо сдается мне что максимальные он немного недокручивает, до тех что давал ASP, хотя по вертикали модель таскает легко. Правда это только на слух. Возьму тахометр измерю. Да и наработка у него небольшая около 2.5 литра. Может еще притрется.
😃 2.5 литра да он не притрется а сотрется скоро!
2.5 литра да он не притрется а сотрется скоро!
Этому мотору при должном использовании и 50 литров- без проблем.
Это какой? Мотор голый, без капота. К стати уже стоит на модели и отлетал с литр топлива. Ведет себя хорошо. Хочу попробовать поменять свечку на более горячую, а то после длительных холостых перегазовки плохие. Хотя и иглу ХХ скорее всего тоже надо подкрутить.
Свеча горячая в пасмурную погоду лучше будет работать это верно… Попробуй
2.5 литра да он не притрется а сотрется скоро!
Ну это не КМД 😃 у меня литр на день полетушек. Из расчета 200мл это примерно 15 мин работы. Итого - литр это в среднем 1час с четвертью. За зиму МДС сожрал литров 6 и компрессия как у нового, а этому думаю замена пары еще не скоро светит.
В общем отлетал сегодня еще литр топлива. Постепенно приходим с мотором к консенсусу 😃 Настройки постепенно приближаются к оптимальным. Воткнул горяую свечу, перегазовки после длительных холостых улучшились. Вот думаю еще прокладку из под головы убрать, ибо сдается мне что максимальные он немного недокручивает, до тех что давал ASP, хотя по вертикали модель таскает легко. Правда это только на слух. Возьму тахометр измерю. Да и наработка у него небольшая около 2.5 литра. Может еще притрется.
Прочитав сообщение, решил написать сдесь.
У меня проблемма с 55ax.
На мой взгляд он сильно недокручивает. Винт 13х6 обороты 8500 тяга 3100г. Винт 13х5 обороты 9100 тяга 2700г.
Если убрать прокладку из-под головки цилиндра ситуация может улучшиться?
Винт надо ставить 11х6 или 12х5
Винт надо ставить 11х6 или 12х5
В описании написано 12х6-8, 13х6-7.
Учитывая, что летаю 3д, то естественно выбрал побольше.
11х6 стоит на 46ах на другом самолете. Тяга с ним 3300.
Все же думается, что у 55 с рекомендуемыми винтами тяга должна быть побольше.
если 3д, то винт нужен 13х4W. и обороты больше будут и тяга больше
Что означает суффикс W в обозначении винта?
Я ожидал, что тяга и обороты увеличатся, если поставить 13х5. Обороты чуть возросли, а тяга уменьшилась.
W-означает что пропеллер с широкой лопастью. А на будущее, чем меньше шаг-тем больше тяга. Чем больше шаг-тем больше скорость. 3Д самолетам скорость не нужна, нужна тяга.