OS 46 AX
2.5 литра да он не притрется а сотрется скоро!
Этому мотору при должном использовании и 50 литров- без проблем.
Это какой? Мотор голый, без капота. К стати уже стоит на модели и отлетал с литр топлива. Ведет себя хорошо. Хочу попробовать поменять свечку на более горячую, а то после длительных холостых перегазовки плохие. Хотя и иглу ХХ скорее всего тоже надо подкрутить.
Свеча горячая в пасмурную погоду лучше будет работать это верно… Попробуй
2.5 литра да он не притрется а сотрется скоро!
Ну это не КМД 😃 у меня литр на день полетушек. Из расчета 200мл это примерно 15 мин работы. Итого - литр это в среднем 1час с четвертью. За зиму МДС сожрал литров 6 и компрессия как у нового, а этому думаю замена пары еще не скоро светит.
В общем отлетал сегодня еще литр топлива. Постепенно приходим с мотором к консенсусу 😃 Настройки постепенно приближаются к оптимальным. Воткнул горяую свечу, перегазовки после длительных холостых улучшились. Вот думаю еще прокладку из под головы убрать, ибо сдается мне что максимальные он немного недокручивает, до тех что давал ASP, хотя по вертикали модель таскает легко. Правда это только на слух. Возьму тахометр измерю. Да и наработка у него небольшая около 2.5 литра. Может еще притрется.
Прочитав сообщение, решил написать сдесь.
У меня проблемма с 55ax.
На мой взгляд он сильно недокручивает. Винт 13х6 обороты 8500 тяга 3100г. Винт 13х5 обороты 9100 тяга 2700г.
Если убрать прокладку из-под головки цилиндра ситуация может улучшиться?
Винт надо ставить 11х6 или 12х5
Винт надо ставить 11х6 или 12х5
В описании написано 12х6-8, 13х6-7.
Учитывая, что летаю 3д, то естественно выбрал побольше.
11х6 стоит на 46ах на другом самолете. Тяга с ним 3300.
Все же думается, что у 55 с рекомендуемыми винтами тяга должна быть побольше.
если 3д, то винт нужен 13х4W. и обороты больше будут и тяга больше
Что означает суффикс W в обозначении винта?
Я ожидал, что тяга и обороты увеличатся, если поставить 13х5. Обороты чуть возросли, а тяга уменьшилась.
W-означает что пропеллер с широкой лопастью. А на будущее, чем меньше шаг-тем больше тяга. Чем больше шаг-тем больше скорость. 3Д самолетам скорость не нужна, нужна тяга.
Винт надо ставить 11х6 или 12х5
В описании написано 12х6-8, 13х6-7.
Учитывая, что летаю 3д, то естественно выбрал побольше.
11х6 стоит на 46ах на другом самолете. Тяга с ним 3300.
Все же думается, что у 55 с рекомендуемыми винтами тяга должна быть побольше.
Америкосы предпочитают для 55 АХ на ФАНах винтик 13х4 APS с узкой лопастью.
Обороты с этим винтом должны быть от 12000 до 13600 (все зависит от глушака - стандартный, MACовский или бутылка от спрея или кокаколы). При этом данные по нитре в топливе разнятся от 5 до 30 процентов, но большинство применяют 10 ку.
Ваш 55 явно не докручивает по оборотам. Прокладка может и поможет - но нужно пробовать и не бояться.
Но я думаю что начать необходимо:
1.установить винт 13х4 АПС тонкая лопасть
2.с проверки свечи (поставить новую ОС№8)
3. взять другое топливо (у соседа на поляне)
4. поиграть прокладками (хотя заводская обычно самая правильная)
Это при условии что топливные магистрали герметичны, карбюратор не сифонит по проркладке и Вы правильно регулируете иголки.
С уважением, Александр FJTI!
се зависит от глушака - стандартный, MACовский или бутылка от спрея или кокаколы
Глушак питс. Из-за него может быть подобное?
А на будущее, чем меньше шаг-тем больше тяга.
Чем больше диаметр.
Глушак питс. Из-за него может быть подобное?
Может,если выходные трубки не укорочены.
А укорачивать на сколтко надо?
Я конечно понимаю, что вопрос тупой, но если укоротить, то прийдется еще трубки надевать, что бы из капота вывести.
Можешь их не укорачивать,только двигатель будет работать с заниженной мощностью
(немного).подбери проп-11х4,5.если есть возможность,то укороти трубки на треть,немного поможет.
поиграть прокладками (хотя заводская обычно самая правильная)
А в каком смысле поиграть?
Там сейчас стгит совсем тогкая, сомневаюсь что тоньше получится найти, то есть ее можно просто убратьи использовать движек без прокладки. Надеюсь так можно?
Сегодня буду эксперементировать, не хотелось бы лохонуться)
rcopen.com/forum/f5/topic331594 - вот почитай, если не понятно - пиши
Я вот что не пойму- Осы стали хуже китайцев? Разброс от экземпляру к экземпляру?
В свое время пользовался ими, почти с десяток прошло через руки. Более сотни литров горючки.
Ни на одном не пришлось играть с прокладками. Все штатно, причем топливо свое- без нитры.
Все штатно, причем топливо свое- без нитры.
ну хуже или лучше сказать не могу, ибо с двс только начал заниматься (после школы 😃 ) но сидит червяк который говорит “раз уж купил японца в 2 раза дороже китая так выжми из него все на что он способен чтобв сразу было видно что за мотор стоит”
так выжми из него все на что он способен чтобв сразу было видно что за мотор
А можно не скромный вопрос, а за чем это???
Основное достоинство ОСов(по сравнению с их китайскими клонами) это их надежность, большой моторесурс и стабильная работа на всех оборотах. А если загнать мотор в предельные для него режимы, то не будет ни того, ни другого, ни третьего.
Много визга и шума не продолжительное время можно получить от любой китайской какашечки(имхо, не судите строго).
п.с. Регулировать компрессию на ОС МАКСах - это конечно очень круто…, но то же не понятно за чем, когда можно просто использовать топливо то под какое он разработан(см. инструкцию по эксплуатации).😃
В общем так: из всех советов и предложений, описанных выше, пока сделал только одно. Отпилил трубки клушителя. Мощьности явно прибавилось. С винтом 13х6 стал крутить 10500 оборотов, и тяга стала 3400-3500.
Винтов 13х4 пока нет. Честно говоря пытаюсь найти деревянный, но в москве пока не получается.
Свечу пока то же не менял, т.к. подходящей свежей не нашлось. Сейчас стоит А5, не очень понимаю в чем разница с N8 (обе средне-горячие). Если кто разъяснит - буду признателен.
На второй день полетов двигатель почему-то заглох. В результате немного сдуло с полосы, и колесо попало в яму, вырытую металоискателями. Результат - вырваная стойка. Так что дальнейшие эксперементы над движком буду проводить после ремонта.
Причина остановки двигателя для меня пока загадка. В горизонтальном полете просто взял и остановился. При этом ни чего этого не предвещало (работал стабильно). После ремонта надо будет думать…
Что касается качества двигателей os max. Видимо этот попался не очень качественный, работает не особо стабильно. Если настроить, что бы на вертикали нормально работал, то в горизонте на средних его не ного заливает, а если настроить, что бы в горизонте хорошо работал, то в вертикаль не тянет. Раньше на 5% топливе летал - вообще хреново работал. Сейчас на 10% - значительно лучше, вот думаю может 15 попробовать.
В общем так: из всех советов и предложений, описанных выше, пока сделал только одно. Отпилил трубки клушителя. Мощьности явно прибавилось. С винтом 13х6 стал крутить 10500 оборотов, и тяга стала 3400-3500.
Это его тяга.удачи.
Сейчас на 10% - значительно лучше
Очень много эксплуатировал 55-е ОСы и продолжаю эксплуатировать(ушатал уже 3 штуки) - пришел к выводу, что оптимальное топливо для него 10% нитры, винт 13/5. 13/4 пробовал - не понравилось, тяги больше, но чувствуется, что он маловат, мотор греется и тд…(APS 13/4 могу подарить:)) По тяге и оборотам все прошедшие через мои руки экземпляры работали примерно одинаково(так же как и у тебя), что с питсом, что со штатным глушаком.
Ресурс пары примерно 40-50 литров гари, но это еще при том, что летаю в основном с асфальта, пыли до фига!!!
Удачных полетушек!!!😃
На второй день полетов двигатель почему-то заглох.
Надо было сразу после посадки обратить внимание на наличие топлива в подающей трубке и на температуру двигла!
Что касается качества двигателей os max. Видимо этот попался не очень качественный, работает не особо стабильно. Если настроить, что бы на вертикали нормально работал, то в горизонте на средних его не ного заливает, а если настроить, что бы в горизонте хорошо работал, то в вертикаль не тянет. Раньше на 5% топливе летал - вообще хреново работал. Сейчас на 10% - значительно лучше, вот думаю может 15 попробовать.
Нормально он работает с родным глушителем и с расположением бака по мануалу.
Бак дальше, уровень не рекомендованный, глушитель другой ( или доработанный- типа снята перегородка) - начинается колдовство.
Наддув изменился, уровень топлива в полете относительно жиклера стал значительно меняться относительно рекомендованного- режимы поплыли.
Наддув изменился, уровень топлива в полете относительно жиклера стал значительно меняться относительно рекомендованного- режимы поплыли.
После снятия перегородки в глушаке желательно уменьшить диаметр трубки(внутренний диаметр) отбора давления.