OS 46 AX

longman

се зависит от глушака - стандартный, MACовский или бутылка от спрея или кокаколы

Глушак питс. Из-за него может быть подобное?

Prophead
Alexak14:

А на будущее, чем меньше шаг-тем больше тяга.

Чем больше диаметр.

Alx1m1k
longman:

Глушак питс. Из-за него может быть подобное?

Может,если выходные трубки не укорочены.

longman

А укорачивать на сколтко надо?
Я конечно понимаю, что вопрос тупой, но если укоротить, то прийдется еще трубки надевать, что бы из капота вывести.

Alx1m1k

Можешь их не укорачивать,только двигатель будет работать с заниженной мощностью
(немного).подбери проп-11х4,5.если есть возможность,то укороти трубки на треть,немного поможет.

longman

поиграть прокладками (хотя заводская обычно самая правильная)

А в каком смысле поиграть?
Там сейчас стгит совсем тогкая, сомневаюсь что тоньше получится найти, то есть ее можно просто убратьи использовать движек без прокладки. Надеюсь так можно?
Сегодня буду эксперементировать, не хотелось бы лохонуться)

Панкратов_Сергей

Я вот что не пойму- Осы стали хуже китайцев? Разброс от экземпляру к экземпляру?
В свое время пользовался ими, почти с десяток прошло через руки. Более сотни литров горючки.
Ни на одном не пришлось играть с прокладками. Все штатно, причем топливо свое- без нитры.

Ясон
Панкратов_Сергей:

Все штатно, причем топливо свое- без нитры.

ну хуже или лучше сказать не могу, ибо с двс только начал заниматься (после школы 😃 ) но сидит червяк который говорит “раз уж купил японца в 2 раза дороже китая так выжми из него все на что он способен чтобв сразу было видно что за мотор стоит”

dima2000
Ясон:

так выжми из него все на что он способен чтобв сразу было видно что за мотор

А можно не скромный вопрос, а за чем это???

Основное достоинство ОСов(по сравнению с их китайскими клонами) это их надежность, большой моторесурс и стабильная работа на всех оборотах. А если загнать мотор в предельные для него режимы, то не будет ни того, ни другого, ни третьего.

Много визга и шума не продолжительное время можно получить от любой китайской какашечки(имхо, не судите строго).

п.с. Регулировать компрессию на ОС МАКСах - это конечно очень круто…, но то же не понятно за чем, когда можно просто использовать топливо то под какое он разработан(см. инструкцию по эксплуатации).😃

longman

В общем так: из всех советов и предложений, описанных выше, пока сделал только одно. Отпилил трубки клушителя. Мощьности явно прибавилось. С винтом 13х6 стал крутить 10500 оборотов, и тяга стала 3400-3500.
Винтов 13х4 пока нет. Честно говоря пытаюсь найти деревянный, но в москве пока не получается.
Свечу пока то же не менял, т.к. подходящей свежей не нашлось. Сейчас стоит А5, не очень понимаю в чем разница с N8 (обе средне-горячие). Если кто разъяснит - буду признателен.
На второй день полетов двигатель почему-то заглох. В результате немного сдуло с полосы, и колесо попало в яму, вырытую металоискателями. Результат - вырваная стойка. Так что дальнейшие эксперементы над движком буду проводить после ремонта.
Причина остановки двигателя для меня пока загадка. В горизонтальном полете просто взял и остановился. При этом ни чего этого не предвещало (работал стабильно). После ремонта надо будет думать…
Что касается качества двигателей os max. Видимо этот попался не очень качественный, работает не особо стабильно. Если настроить, что бы на вертикали нормально работал, то в горизонте на средних его не ного заливает, а если настроить, что бы в горизонте хорошо работал, то в вертикаль не тянет. Раньше на 5% топливе летал - вообще хреново работал. Сейчас на 10% - значительно лучше, вот думаю может 15 попробовать.

Alx1m1k
longman:

В общем так: из всех советов и предложений, описанных выше, пока сделал только одно. Отпилил трубки клушителя. Мощьности явно прибавилось. С винтом 13х6 стал крутить 10500 оборотов, и тяга стала 3400-3500.

Это его тяга.удачи.

dima2000
longman:

Сейчас на 10% - значительно лучше

Очень много эксплуатировал 55-е ОСы и продолжаю эксплуатировать(ушатал уже 3 штуки) - пришел к выводу, что оптимальное топливо для него 10% нитры, винт 13/5. 13/4 пробовал - не понравилось, тяги больше, но чувствуется, что он маловат, мотор греется и тд…(APS 13/4 могу подарить:)) По тяге и оборотам все прошедшие через мои руки экземпляры работали примерно одинаково(так же как и у тебя), что с питсом, что со штатным глушаком.

Ресурс пары примерно 40-50 литров гари, но это еще при том, что летаю в основном с асфальта, пыли до фига!!!

Удачных полетушек!!!😃

longman:

На второй день полетов двигатель почему-то заглох.

Надо было сразу после посадки обратить внимание на наличие топлива в подающей трубке и на температуру двигла!

Панкратов_Сергей
longman:

Что касается качества двигателей os max. Видимо этот попался не очень качественный, работает не особо стабильно. Если настроить, что бы на вертикали нормально работал, то в горизонте на средних его не ного заливает, а если настроить, что бы в горизонте хорошо работал, то в вертикаль не тянет. Раньше на 5% топливе летал - вообще хреново работал. Сейчас на 10% - значительно лучше, вот думаю может 15 попробовать.

Нормально он работает с родным глушителем и с расположением бака по мануалу.
Бак дальше, уровень не рекомендованный, глушитель другой ( или доработанный- типа снята перегородка) - начинается колдовство.
Наддув изменился, уровень топлива в полете относительно жиклера стал значительно меняться относительно рекомендованного- режимы поплыли.

Alx1m1k
Панкратов_Сергей:

Наддув изменился, уровень топлива в полете относительно жиклера стал значительно меняться относительно рекомендованного- режимы поплыли.

После снятия перегородки в глушаке желательно уменьшить диаметр трубки(внутренний диаметр) отбора давления.

longman

Надо было сразу после посадки обратить внимание на наличие топлива в подающей трубке и на температуру двигла!

У меня все закрыто капотом. Эстетика прежде всего, конечно без фанатизма, но все технологические отверстия вырезаю так, что бы зазоры были минимальными. Поэтому никаких трубок не видно.
На мой взгляд маловероятно, что в топливную систему попала грязь. У меня там все на клапанах, и фильтров несколько.
Перегрев более вероятен, хотя я летал не на максималке, а на средних, ниже среднего. Хотя учитывая, что самолет стоял на солнце больше часа…
На счет винта: как думаете 14х4 норм, или сильно плохо?
И все же про свечку… Есть ли различия между а5 и n8?

После снятия перегородки в глушаке желательно уменьшить диаметр трубки(внутренний диаметр) отбора давления.

Просто немного пережать трубку отбора?

dima2000
longman:

У меня там все на клапанах, и фильтров несколько. Перегрев более вероятен, хотя я летал не на максималке, а на средних, ниже среднего.

  1. Ни каких фильтров не должно быть от топливозаборника до штуцера на карбе!
  2. Внимательно посмотри с обдувом мотора, площадь выходных окон в капоте должна быть в 2-3 раза больше чем входных! В этом вопросе красоту, однозначно, надо на второй план двигать или “летать электричеством”.
  3. Если пытаешься висеть, выполнять элементы 3D, то надо добиваться того, что бы мотор не перегревался на больших оборотах, когда самолет стоит на земле!
  4. Родная свечка у этого мотора OS MAX №8. Заменить ее на другую у меня желание никогда не возникало.
longman
  1. Их нет. Имелось ввиду на вход ( от клапана) и на конце трубки (груз с ситечком).
  2. Так оно и есть. Плюс еще часть воздуха в фюз уходит.
  3. А вот на счет этого не очень понятно. Каким образом этого добиваться. На земле он работает и работает, как ручку газа поставишь, так и работает. )
    Я правда использовал топливо с 16% масла вместо рекомендованных 18, но нареканий не было.
  4. Ок, значит попробую n8.
dima2000
longman:

На земле он работает и работает, как ручку газа поставишь, так и работает.

Это означает, что с тепловым режимом все хорошо(если долго, пару минут может работать).😃
В полете идет дополнительно обдув набегающим потоком.

16% масла - это Byron похоже??? Отличное гарево!!!😃

Alx1m1k
longman:

Просто немного пережать трубку отбора?

можно в кембрик вставить еще поменьше.

dima2000:

. Ни каких фильтров не должно быть от топливозаборника до штуцера на карбе!

Крупные микроны можно,малые нет-большое сопротивление и тогда хорошей регулировки не видать.

FJTI
longman:

Честно говоря пытаюсь найти деревянный, но в москве пока не получается.

Деревяшки, как мне кажется , тысяч до 7-8 хорошо, а при 12-13 могут и разлететься.
14х4 скорее “тяжеловат” будет.

dima2000:

(APS 13/4 могу подарить)

Приму.