OS 46 AX
Наддув изменился, уровень топлива в полете относительно жиклера стал значительно меняться относительно рекомендованного- режимы поплыли.
После снятия перегородки в глушаке желательно уменьшить диаметр трубки(внутренний диаметр) отбора давления.
Надо было сразу после посадки обратить внимание на наличие топлива в подающей трубке и на температуру двигла!
У меня все закрыто капотом. Эстетика прежде всего, конечно без фанатизма, но все технологические отверстия вырезаю так, что бы зазоры были минимальными. Поэтому никаких трубок не видно.
На мой взгляд маловероятно, что в топливную систему попала грязь. У меня там все на клапанах, и фильтров несколько.
Перегрев более вероятен, хотя я летал не на максималке, а на средних, ниже среднего. Хотя учитывая, что самолет стоял на солнце больше часа…
На счет винта: как думаете 14х4 норм, или сильно плохо?
И все же про свечку… Есть ли различия между а5 и n8?
После снятия перегородки в глушаке желательно уменьшить диаметр трубки(внутренний диаметр) отбора давления.
Просто немного пережать трубку отбора?
У меня там все на клапанах, и фильтров несколько. Перегрев более вероятен, хотя я летал не на максималке, а на средних, ниже среднего.
- Ни каких фильтров не должно быть от топливозаборника до штуцера на карбе!
- Внимательно посмотри с обдувом мотора, площадь выходных окон в капоте должна быть в 2-3 раза больше чем входных! В этом вопросе красоту, однозначно, надо на второй план двигать или “летать электричеством”.
- Если пытаешься висеть, выполнять элементы 3D, то надо добиваться того, что бы мотор не перегревался на больших оборотах, когда самолет стоит на земле!
- Родная свечка у этого мотора OS MAX №8. Заменить ее на другую у меня желание никогда не возникало.
- Их нет. Имелось ввиду на вход ( от клапана) и на конце трубки (груз с ситечком).
- Так оно и есть. Плюс еще часть воздуха в фюз уходит.
- А вот на счет этого не очень понятно. Каким образом этого добиваться. На земле он работает и работает, как ручку газа поставишь, так и работает. )
Я правда использовал топливо с 16% масла вместо рекомендованных 18, но нареканий не было. - Ок, значит попробую n8.
На земле он работает и работает, как ручку газа поставишь, так и работает.
Это означает, что с тепловым режимом все хорошо(если долго, пару минут может работать).😃
В полете идет дополнительно обдув набегающим потоком.
16% масла - это Byron похоже??? Отличное гарево!!!😃
Просто немного пережать трубку отбора?
можно в кембрик вставить еще поменьше.
. Ни каких фильтров не должно быть от топливозаборника до штуцера на карбе!
Крупные микроны можно,малые нет-большое сопротивление и тогда хорошей регулировки не видать.
Честно говоря пытаюсь найти деревянный, но в москве пока не получается.
Деревяшки, как мне кажется , тысяч до 7-8 хорошо, а при 12-13 могут и разлететься.
14х4 скорее “тяжеловат” будет.
(APS 13/4 могу подарить)
Приму.
Новый, сегодня первый запуск
Все правильно,что б не грелся катайте не более 5 минут,давайте остынуть.Обогащенная смесь.Не гонять на Максималдьных.Обратка пройдет со временем.У всех новых моторов такое бывает.
Покупал такой мотор новым , таскал мой кальмато как игрушку . После 40 полетных часов из-за потери герметичности переднего подшипника перестал работать на холостых . После замены поработал немного и окончательно сдох (пара).
Винт 12х6 .
[QUOTE=Большой брат;4428049]. После 40 полетных часов из-за потери герметичности переднего подшипника перестал работать на холостых .
[
Показатель ресурса отменный,помню заводскую инструкцию отечественных моторов - Ресурс 8-10 часов-
Здравствуйте Геннадий , мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
Потом купил его аналог , кажется АSP -46 , однако никакого сравнения , качество как и тяга OS MAX конечно лучше .
[QUOTE=Большой брат;4428124]Здравствуйте Геннадий , мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
Ну так воля вольнуму,у нас получается 2 раза в месяц,по 4-5 полетов за раз. Вы рекорДсмен.
мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
Каждый день?
Каждый день?
Да , без выходных .
Ну так воля вольнуму,у нас получается 2 раза в месяц,по 4-5 полетов за раз. Вы рекорДсмен.
Я начинал в 2010г июль и сразу на ДВС , кальмато тренер .
Очень хотелось научиться управлять .
Класный аэродром!а у нас поблизости такого нет.
Каждый день?
не удивлюсь, товарищ за аналогичный период времени мотор “износил”
Класный аэродром!а у нас поблизости такого нет.
У нас ваще поле с коровами 😦 и кочками 😃 аж зависть берёт после таких фотак.
У нас полоса старого , заброшенного аэродрома . Там летаем на больших моделях , а в городе используем вертолетную площадку при заводе КАМАЗ .
Вячеслав,так у вас все условия?Поздравляем!(везет же людям,хорошим).
Конечно грех жаловаться , однако на вертолетной площадке в городе приходится под знак заезжать , но ГАИ летчиков не трогает(пока) . Спасибо им.
А большие самолеты только на полосе , там конечно все условия , однако ехать до нее 20км .
Это вертолетка , я на пеналете упражняюсь .
А это уже полоса
Отчет о моих плясках с движком)
Поменял свечу на №8. Ничего не поменялось, но смесь пришлось немного богаче сделать.
Поменял винт на apc 14*4W. Тяга стала побольше обороты примерно те же (11000), но очень тяжелый. Набирает обороты очень инертно, в вертикали вообще не тянет, т.е. с малого газа на максимум не выходит - глохнет.
Поменял винт на apc 13*4W. С тягой и оборотами примерно то же самое. То же тяжеловат. Настроить удалось так, что в вертикальном положении работает нормально, но в горизонте на холостых не устойчив, т.е. обороты постепенно падают, и глохнет.
Так же вставил кембрик в трубку из глушителя к баку. Ничего не поменялось. Надеялся, что нестабильность средних оборотов исчезнет.
На счет винтов apc: мне они показались очень тяжелыми. Деревяшка по сравнению с ними просто пушинка. С ними двигатель работал очень инертно.
В итоге так и оставил саблевидную деревяшку 13*6. Но конечно обдува с ней явно не хватает. Думаю может попробовать поставить какую-нибудь легкую 14 деревяшку.
Но что-то вот это меня сильно напугало:
Деревяшки, как мне кажется , тысяч до 7-8 хорошо, а при 12-13 могут и разлететься.
Так что пока в раздумьях.