OS 46 AX
- Их нет. Имелось ввиду на вход ( от клапана) и на конце трубки (груз с ситечком).
- Так оно и есть. Плюс еще часть воздуха в фюз уходит.
- А вот на счет этого не очень понятно. Каким образом этого добиваться. На земле он работает и работает, как ручку газа поставишь, так и работает. )
Я правда использовал топливо с 16% масла вместо рекомендованных 18, но нареканий не было. - Ок, значит попробую n8.
На земле он работает и работает, как ручку газа поставишь, так и работает.
Это означает, что с тепловым режимом все хорошо(если долго, пару минут может работать).😃
В полете идет дополнительно обдув набегающим потоком.
16% масла - это Byron похоже??? Отличное гарево!!!😃
Просто немного пережать трубку отбора?
можно в кембрик вставить еще поменьше.
. Ни каких фильтров не должно быть от топливозаборника до штуцера на карбе!
Крупные микроны можно,малые нет-большое сопротивление и тогда хорошей регулировки не видать.
Честно говоря пытаюсь найти деревянный, но в москве пока не получается.
Деревяшки, как мне кажется , тысяч до 7-8 хорошо, а при 12-13 могут и разлететься.
14х4 скорее “тяжеловат” будет.
(APS 13/4 могу подарить)
Приму.
Новый, сегодня первый запуск
Все правильно,что б не грелся катайте не более 5 минут,давайте остынуть.Обогащенная смесь.Не гонять на Максималдьных.Обратка пройдет со временем.У всех новых моторов такое бывает.
Покупал такой мотор новым , таскал мой кальмато как игрушку . После 40 полетных часов из-за потери герметичности переднего подшипника перестал работать на холостых . После замены поработал немного и окончательно сдох (пара).
Винт 12х6 .
[QUOTE=Большой брат;4428049]. После 40 полетных часов из-за потери герметичности переднего подшипника перестал работать на холостых .
[
Показатель ресурса отменный,помню заводскую инструкцию отечественных моторов - Ресурс 8-10 часов-
Здравствуйте Геннадий , мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
Потом купил его аналог , кажется АSP -46 , однако никакого сравнения , качество как и тяга OS MAX конечно лучше .
[QUOTE=Большой брат;4428124]Здравствуйте Геннадий , мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
Ну так воля вольнуму,у нас получается 2 раза в месяц,по 4-5 полетов за раз. Вы рекорДсмен.
мне на два месяца хватило , правда летал утром , в обед и вечером .
Каждый день?
Каждый день?
Да , без выходных .
Ну так воля вольнуму,у нас получается 2 раза в месяц,по 4-5 полетов за раз. Вы рекорДсмен.
Я начинал в 2010г июль и сразу на ДВС , кальмато тренер .
Очень хотелось научиться управлять .
Класный аэродром!а у нас поблизости такого нет.
Каждый день?
не удивлюсь, товарищ за аналогичный период времени мотор “износил”
Класный аэродром!а у нас поблизости такого нет.
У нас ваще поле с коровами 😦 и кочками 😃 аж зависть берёт после таких фотак.
У нас полоса старого , заброшенного аэродрома . Там летаем на больших моделях , а в городе используем вертолетную площадку при заводе КАМАЗ .
Вячеслав,так у вас все условия?Поздравляем!(везет же людям,хорошим).
Конечно грех жаловаться , однако на вертолетной площадке в городе приходится под знак заезжать , но ГАИ летчиков не трогает(пока) . Спасибо им.
А большие самолеты только на полосе , там конечно все условия , однако ехать до нее 20км .
Это вертолетка , я на пеналете упражняюсь .
А это уже полоса
Отчет о моих плясках с движком)
Поменял свечу на №8. Ничего не поменялось, но смесь пришлось немного богаче сделать.
Поменял винт на apc 14*4W. Тяга стала побольше обороты примерно те же (11000), но очень тяжелый. Набирает обороты очень инертно, в вертикали вообще не тянет, т.е. с малого газа на максимум не выходит - глохнет.
Поменял винт на apc 13*4W. С тягой и оборотами примерно то же самое. То же тяжеловат. Настроить удалось так, что в вертикальном положении работает нормально, но в горизонте на холостых не устойчив, т.е. обороты постепенно падают, и глохнет.
Так же вставил кембрик в трубку из глушителя к баку. Ничего не поменялось. Надеялся, что нестабильность средних оборотов исчезнет.
На счет винтов apc: мне они показались очень тяжелыми. Деревяшка по сравнению с ними просто пушинка. С ними двигатель работал очень инертно.
В итоге так и оставил саблевидную деревяшку 13*6. Но конечно обдува с ней явно не хватает. Думаю может попробовать поставить какую-нибудь легкую 14 деревяшку.
Но что-то вот это меня сильно напугало:
Деревяшки, как мне кажется , тысяч до 7-8 хорошо, а при 12-13 могут и разлететься.
Так что пока в раздумьях.
Попробуй разожми немного-вторую прокладку медную под свечку.иногда помогает,почемуто,х.з.зимой ставят деревяшку,а то пластик на морозе рвет.подрежь деревяшку 13х6.сделай 12 или шаг поменьше.на деревянных и тяга больше,но холостые подводят-легковат.попробуй другую горючку,не брезгуй “0”-ой.загадок всегда много.
Поменял свечу на №8
Попробуйте следущее: выверните свечу - под лупой посмотрите состояние спирали. Если она имеет правильную форму - т.е. не подмята, то уменьшите толщину прокладок (для начала на 0,1мм). После пробного запуска проверьте снова. В общем спираль на свече должна быть еле заметно подмята. Если спираль заметно подмята - увеличьте толщину прокладок.
Тут много советов давалось по настройке степени сжатия… Самый правильный - это настройка по состоянию спирали! И такую настройку или по меньшей мере контроль состояния спирали желательно проводить, когда атмосферные условия сильно отличаются от условий предыдущих полётов. И тогда не надо будет менять топлива, свечки, пропеллеры и т.д.
Настроить удалось так, что в вертикальном положении работает нормально, но в горизонте на холостых не устойчив, т.е. обороты постепенно падают, и глохнет.
Саш, без обид, но я больше чем уверен, что ты просто карбюратор ни как не настроешь. На OS-е это не простое дело. А чудес тут ни каких нет и искать их не нужно.