OS FS-91, траблы с запуском

Alx1m1k
spyder3:

Я бы ставил типа 14x6 - 13x8. И обороты бы больше стали

это точно.у меня АСП-80 с 14х6 самые лучшие данные дает с минимальной вибрацией.

zend

Ну я взял максимальный (в мануале 16*6 есть в списке “поддерживаемых” 😃 ), для теста, как маховик…
Попробую поменьше!

Vindop
zend:

Стартера нету, пытался заводить, как советуют “в обратку”.
В первый раз завёлсо, проработал секунд 30, но с очень странным стучащим звуком + сильной вибрацией (без реакции на ручку газа). Во второй раз - было пару вспышек, но опять же, с очень сильным стуком и плевком горючки из окошка карбюратора, больше пока что не пробовал 😃
Вот по поводу этого и хотел спросить - почему так может быть?
Странная штука - впускной и выпускной клапаны в некоторый момент времени (выпускной продолжает закрываться, а впускной - открывается) находятся одновременно открытыми - это нормально?

Поршень от ВМТ идет вниз клапан впускной открывается поршень поднимается из НМТ клапан впускной закрывается и происходит сжатие топливной смеси искра взрыв топлива поршень в низ то есть рабочий ход все клапана закрыты. Последний такт поршень в верх это выпуск открывается выпускной клапан впускной при этом закрыт.

zend

Vindop, ну, как работают ДВС, я в курсе 8)
Я только о том говорю, что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.

Vindop
zend:

Vindop, ну, как работают ДВС, я в курсе 8)
Я только о том говорю, что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.

Прости значит не так понял я тебя. Да открыты два клапана сразу это что то не так. А настройку соотношения распредвала с колен валом делали7

zend

Да, делал.
Уже после того, как написал первый пост. Т.е., как сейчас - уже и хз, может не так 😃
Ну, в общем, в любом случае, моротчик завёлся, и всё ок 😃

Vindop
zend:

Да, делал.
Уже после того, как написал первый пост. Т.е., как сейчас - уже и хз, может не так 😃
Ну, в общем, в любом случае, моротчик завёлся, и всё ок 😃

Дело мастера боится 😉

8 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
Vindop:

Да открыты два клапана сразу это что то не так. А настройку соотношения распредвала с колен валом делали7

Виталий каждое ваше сообщение только роняет вашу грамотность и вы не стесняетесь лезть с советами и пр…
Может все таки не будете навязывать свою безграмотность всем подряд.
Хотя бы термины корректные применяли в словообороте.

zend:

что в некоторый момент времени ОБА клапана открыты.

Это называется - ПЕРЕКРЫТИЕМ ФАЗ …
Вас что в гугле забанили если лень читать тех информацию.
Смотрите внимательно на пример 4 Т и 2 Т мотора -

1-я диаграмма это 4Т , 2-я диаграмма это 2Т двигателя.
На рисунке видите перекрытие фаз в 21 и 19градусов - это как раз то что вы наблюдаете.
Это у всех 4Т двигателей .
Что это и почему - всетаки лучше почитать чем быть всю жизнь неучем .
Для примера кратко здеся -
svvmotorsport.ru/staty/…/perekrytie_klapanov/
Гугл вам в помощь …

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Виталий каждое ваше сообщение только роняет вашу грамотность и вы не стесняетесь лезть с советами и пр…
Может все таки не будете навязывать свою безграмотность всем подряд.
Хотя бы термины корректные применяли в словообороте.

Это называется - ПЕРЕКРЫТИЕМ ФАЗ …
Вас что в гугле забанили если лень читать тех информацию.
Смотрите внимательно на пример 4 Т и 2 Т мотора -

1-я диаграмма это 4Т , 2-я диаграмма это 2Т двигателя.
На рисунке видите перекрытие фаз в 21 и 19градусов - это как раз то что вы наблюдаете.
Это у всех 4Т двигателей .
Что это и почему - всетаки лучше почитать чем быть всю жизнь неучем .
Для примера кратко здеся -
svvmotorsport.ru/staty/…/perekrytie_klapanov/
Гугл вам в помощь …

Спасибо гляну обязательно …

zend

Евгений, спасибо! Не знал такого… 😃
Кстати, насчёт гугла Вы зря 😃 В большинстве случаев встречается нечто подобное:

Или даже так
Поэтому, если не искать что-то конкретное, можно и не найти 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Фазы газораспределения 4 тактного мотора, один из вариантов общения с гуглом.
Ну ладно не все же мотористы и слЮсаря.
А учиться приходится всю жизнь , до последней минуты.
Удачи …