Самодельный глушитель

ADF

Снаружи тепло активно отводиться - и средняя температура едва 120 цельсиев достигает, меньше, чем у бошки двигателя.

А вообще - видел немало ЛЕТАЮЩИХ паяных душителей. Предположительно, паяли обычным пос-61 (температура плавления около 180 градусов).

P_33
Кот1:

Здравствуйте всем.
У меня на копию предполагается немного сложный глушитель (чтобы влез весь под капот),и тут я подумал а возможно ли спаять из жести-дёшево и любую конфигурацию можно выкроить. Из этого вопрос-не расплавится олово и если нет то какой марки (олово) лучше применить для пайки?
Спасибо

Привет!!
Про глушак у Валерия Ивановича спросите, у него на биплане из жести помоему.

SAN

Сам паял для комода выхлопную трубу.
Товарищ паял глушак для какого-то МДСа из баночек из-под киноплёнки 2х8.
И то и другое служило без проблем не один год.
😃

Кот1

Мнения разделились 😃 Всё-же попробую спаять,тем более затрат никаких,зато дойдём до истинны.Я бы конечно выкроил из алюминия но у нас пайка аргоном- 50р\см.Золотой получится.
И всё-же всем спасибо за ответы.

SAN

Напишите потом что получится.
Я использовал тонкую жесть от банок индийского растворимого кофе.

Кот1

А я использовал всегда жесть от сгущённого молока -баки для дизелей.Вот с неё и попробую.
А отпишусь обязательно как испытаю.

aviatorlar

На копиях использую часть крепления родного глушителя
к которой прилаживаю модельку из пластелина,картона или
фольги любой конфигурации, необходимой для копийного
выхлопа, сверху стеклоткань и смола.

Nixon

Достаточно ли, чтобы не нарушить работу мотора, повторить Объем и Диаметр дырки “родного” глушителя?

Или возможны отступления?

У меня тоже задача засунуть под капот глушак от 4Т.
Настраивать выпуск не собираюсь, гланое не навредить.