Почему ржавеет двигатель?

Ясон
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Они в электролит дбавляли взвесь кабидов или алмазов

здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.

Vindop
Ясон:

здесь где то приводился техпроцесс такого покрытия. Больно уж мудрено получается, надо поддерживать на заданом уровне и температуру и ток и давление воздуха при барбатаже, плюс подготовка к покрытию с наворотами. Думаю не стоит оно того, проще хром.

Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.

Ясон
Vindop:

Скажите пожалуйста а в какую цену вылезает такая обработка хромом. Спасибо.

Это скорее к Николаю, я не занимаюсь гальваникой.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.

Губанов_Игорь
Ясон:

метанол брал у газовиков, сливали с какой то установки. На вид бледно фиолетовый(краситель + одорант чтобы не пили).

На таком очень много в восьмидесятые годы летал на F-2-B. Нам его Оренбурцы подгоняли. Другого че то долго не могли найти, спасибо и на этом. Года два на тренировках использовали. До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа “мореных тараканов”. Мотор приходилось после каждых 30 полетов мыть, в общем каждую неделю. Хотя обычно пилотажники этого не любят😁

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Штучно гильзы почти никто не берется делать.
И это практически всегда не просто покрытие нового слоя , но и изготовление нового поршня ( если как вы на заказ восстановление пары).
Т.е. это имеет смысл на моторы для которых нет запасных частей.
А так это будет опять же адекватно стоимости новой пары.
Ведь процесс не просто в покрытии , но и последующей обработке - шлифовке к примеру.

Обычно пара стоит 1500 рублей . А хром сколько примерно7

ЕВГЕНИЙ-ARM

А хром сколько примерно

Хромовый ангидрид CrO3 ? - в хим реактивай что то около 300 рублей за бутылочку соли.
Или восстановление пары ?
--------------------
Я не хромирую , а цену обозначивает исполнитель и обычно это партия от минимум 10 гильз.
Причем не факт что все 10 выйдут с удовлетворительным покрытием.
Дальше у каждого свои хитрости , добавки .
Хром это слишком просто пишется, чуток сложнее в изготовлении.
---------------
Короче если вам просто покрыть и дальше вы сами , то при удачном стечении обстоятельств ( если человек попутно покрывает партию и оправки подойдут под вашу гильзу то вам и за 200 рублей покроют без шлифовки и пр. процессов).
А если востановление - тут цены исполнителя и на штучную пару это может стоить и дороже 1500 рублей .
К примеру пруток алюминиевого сплава у Калмыкова 50 см длинной стоит 5000 рублей , а сколько еще работы чтобы поршень сделать.
Короче штучное изготовление , это индувидуально с исполнителем ( если вы найдете такого).
-------------
А можете и сами, инет пестрит от описаний процесса.

Ясон
Губанов_Игорь:

До сих пор с содроганием вспоминаю запах выхлопа - типа “мореных тараканов”.

Да вроде нормальный выхлоп правда жареными семечками как раньше не пахнет:) может из за того что чуток покупного топлива с нитрой добавляю для устойчивости холостых. Раньше вроде одоранта больше лили, запах был как у протухшиш соленых огурцов, теперь метанол чуть чуть отличается от чистого спирта.

Vindop
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хромовый ангидрид CrO3 ? - в хим реактивай что то около 300 рублей за бутылочку соли.
Или восстановление пары ?
--------------------
Я не хромирую , а цену обозначивает исполнитель и обычно это партия от минимум 10 гильз.
Причем не факт что все 10 выйдут с удовлетворительным покрытием.
Дальше у каждого свои хитрости , добавки .
Хром это слишком просто пишется, чуток сложнее в изготовлении.
---------------
Короче если вам просто покрыть и дальше вы сами , то при удачном стечении обстоятельств ( если человек попутно покрывает партию и оправки подойдут под вашу гильзу то вам и за 200 рублей покроют без шлифовки и пр. процессов).
А если востановление - тут цены исполнителя и на штучную пару это может стоить и дороже 1500 рублей .
К примеру пруток алюминиевого сплава у Калмыкова 50 см длинной стоит 5000 рублей , а сколько еще работы чтобы поршень сделать.
Короче штучное изготовление , это индувидуально с исполнителем ( если вы найдете такого).
-------------
А можете и сами, инет пестрит от описаний процесса.

Да интересный процесс ничего не скажешь. Спасибо буду знать теперь.