OS 46AX, ржавеет коленвал.
Уже второй движек и та же история. Первый брал б/у после 3-5галонов. На втором 2-3 галона, брал новый сам обкатывал. Коленвал и задний подшипник покрываются ржавчиной. летаю на 3-5% нитры масла: клотц 200 10%, клотц бенол (аналог касторки) 5%. После полетов топливо дожигаю и закапываю 8-10 капель касторки в карбюратор. Храню в квартире. Куда копать уже не знаю:(.
Ну что сказать? летайте дальше. фоток нет же… а в вашем климате можно двигатель хранить на улице под навесом, но в пакетике.
А толку от фоток? Коричневая поверхность маховика и пятна ржавчины в канале от карбюратора. У подша сепаратор весь коричневый.
А насчет пакетика это если с модели снимать. Он у меня всегда на ней и летаю каждую неделю.
подшипник во время работы не смазывается. там образуется масляный " туман". и не охлаждается толком. и вся эта адская смесь прикипает и даёт окисел. особенно с нитрой. перейти на “0”- ку.
Ну нулевка это уже перебор. Движек по паспорту расчитан на 5-15%нитры. Я 3-5% лью. И почему бы подшу не смазываться если там масляный туман?
На автодвижках вообще вдвое меньше масла и смазки хватает.
Ни в коем случае не капать касторку после работы мотора. Она окислитель, особенно когда контактирует с алюминиевыми сплавами. Еже-ли мотор оставляешь не промытым и с остатками топлива ( на основе касторового масла ), то через пару месяцев внутри картера будет как у “негра в ж…е” Все черное. Особенно хорошо видно, когда работает очищенная, то-бишь медицинская касторка. После эксплуатации мотора я бы посоветовал промыть его чистым метанолом и закапать простой минералкой. Я всегда так делал и проблем не было.
Ну растворитель " нитрометан" им надо же куда-то применять.и подшипники кому-то продавать. не парься. летай.
На нулевке пробовал разок. Решил больше так не экспериментировать. Без этих трех процентов настройка холостых намного более придирчивая.
А алюминий как раз в порядке. Окисляются железные детали.
Убери прокладку из-под головки. винт ХХ слегка подправь.у вас круглый год выше +10 гр. на кой леший вам нитруха.
На тот леший что гарь тут без нитры практически не достать.
3% самое малое из доступного.
Хотя можно по заказу 5 галонов купить…
Так это же двухтактник. После полета быстренько через свечку промыть мотор спиртом, калошей или керосином, в том числе и подшипники. Ничего ржаветь не будет.
Уже второй движек и та же история. Первый брал б/у после 3-5галонов. На втором 2-3 галона, брал новый сам обкатывал. Коленвал и задний подшипник покрываются ржавчиной. летаю на 3-5% нитры масла: клотц 200 10%, клотц бенол (аналог касторки) 5%. После полетов топливо дожигаю и закапываю 8-10 капель касторки в карбюратор. Храню в квартире. Куда копать уже не знаю:(.
Если летаете на топливе тисан хаифа то так оно и будет. После него почему то все моторы ржавые становяться.
[QUOTнE=silenser;6351653]Если летаете на топливе тисан хаифа то так оно и будет. После него почему то все моторы ржавые становяться.[/QUOTE]
Тисан хаифа-это как с иврита переводится? А вдруг и у нас такая хрень в продаже.может это чисто еврейский замес?
Не, эта хрень только у нас продаеться.
После полетов топливо дожигаю и закапываю 8-10 капель касторки в карбюратор.
Закапывайте лучше after run oil Вот таким www.ebay.de/itm/like/320957897753?lpid=106&chn=ps&… пользуюсь лет 10 уже - всё тип топ…
Закапывайте лучше after run oil Вот таким www.ebay.de/itm/like/320957897753?lpid=106&chn=ps&… пользуюсь лет 10 уже - всё тип топ…
Или просто трансмиссионку, тот же автерран.
И на севере она во всех магазинах 😦
Буду думать откуда заказывать другую смесь…
И на севере она во всех магазинах
Получается на всю страну одного вида горючка.да ещё непонятная.
Не страну. На треть или четверть примерно.
Но в целом верно.
На мой взгляд, шило на мыло менять не стоит. Если моторы работают и пары не проседают, то полоскайте мотор после полета прямо на поле с бензином, спиртом… и потом пару капель масла. Масло после полета, которое предложил Марат, можно на Hobbiking заказать.
Встречный вопрос. А подшипники на первом моторе не убились с этой ржавчины?
Пара на первом моторе до сих пор ходит и компрессия неплохая, а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.
Пару капель масла не помогут . У меня OS MAX AX-46 летаю на 10% нитры , таже картина . Читал на форуме советы “знающих” ( если летаешь с интервалом 3-4 дня , мыть не надо ) , если летаешь на нитре, мыть после полётов обязательно. После полётов промываю метанолом и капель 15-20 масла для швейных машинок, или прогоняю минуты 2 на стандартном топливе без нитры . До этого мотора летал на OS MAX LA-40 , использовал топливо без нитрометана ( осмаксы на нем прекрасно работают , нитру скорее надо использовать на мдс , из моего опыта ) мотор чистый .
а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.
а они долго люфтить могут.может люфт люфту -рознь.и старый подшипник пригодится.у меня люфтил коренной (радиальный люфт) на АСП.всё ждал когда он захрустит и завибрирует.галон прождал и не вытерпел-поменял.побоялся.а вот сколько и с каким люфтом он может ходить…вопрос.а вид его такой же был как на фото(п.21)
А то что мне писали что касторку не стоит закапывать, так в матчасти как раз в сильных качествах этого масла указана защита от корозии.
Факты о топливе
Ярослав надо попробовать поэксплуатировать двигло на “0”-ке.всётаки с нитрой происходят другие химические процессы.