Получается на всю страну одного вида горючка.да ещё непонятная.
Не страну. На треть или четверть примерно.
Но в целом верно.
На мой взгляд, шило на мыло менять не стоит. Если моторы работают и пары не проседают, то полоскайте мотор после полета прямо на поле с бензином, спиртом… и потом пару капель масла. Масло после полета, которое предложил Марат, можно на Hobbiking заказать.
Встречный вопрос. А подшипники на первом моторе не убились с этой ржавчины?
Пара на первом моторе до сих пор ходит и компрессия неплохая, а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.
Пару капель масла не помогут . У меня OS MAX AX-46 летаю на 10% нитры , таже картина . Читал на форуме советы “знающих” ( если летаешь с интервалом 3-4 дня , мыть не надо ) , если летаешь на нитре, мыть после полётов обязательно. После полётов промываю метанолом и капель 15-20 масла для швейных машинок, или прогоняю минуты 2 на стандартном топливе без нитры . До этого мотора летал на OS MAX LA-40 , использовал топливо без нитрометана ( осмаксы на нем прекрасно работают , нитру скорее надо использовать на мдс , из моего опыта ) мотор чистый .
а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.
а они долго люфтить могут.может люфт люфту -рознь.и старый подшипник пригодится.у меня люфтил коренной (радиальный люфт) на АСП.всё ждал когда он захрустит и завибрирует.галон прождал и не вытерпел-поменял.побоялся.а вот сколько и с каким люфтом он может ходить…вопрос.а вид его такой же был как на фото(п.21)
А то что мне писали что касторку не стоит закапывать, так в матчасти как раз в сильных качествах этого масла указана защита от корозии. Факты о топливе
Ярослав надо попробовать поэксплуатировать двигло на “0”-ке.всётаки с нитрой происходят другие химические процессы.
Ну нету нулевки физически. Не возгонять же то что есть чтобы отделить нитру. Да и в процессе перегонки высока вероятность натянуть в метанол воды и опять эксперимент коту под хвост.
там некоторые пишут что надо мыть после каждого полета. меняю подши раз в сезон. заодно мою и чищу мотор. никаких проблем. никаких отложений. топливо торнадо 5% нитры.
Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему… Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки…
брызгал я и вэдэшку. никакой разницы. масло которое осталось в движке никуда не испарялось.
Пара на первом моторе до сих пор ходит и компрессия неплохая, а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.
Шары аж коричневые, это хардкор какой-то:o
Нашел омегу 5% в 80км 😦. Как вообще гарь? Есть отзывы о ней?
Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему… Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки…
Двухтактник безболезненно керосином моется.
Прокладки в карбюраторе выдерживают?
У меня выдерживают на всех моторах. У нас на квик-стандарт, это местный радиогоночный класс для начинающих используются стандартные АСП-46 и ОС-46 с карбюраторами. После каждых полетов моются в поле метанолом. Раз в неделю в моделке керосином.
Еще вопросик. По топливу. Есть два варианта кроме местного замеса. Моргановское и ВПпауэрмастер. Вп подороже и добраться сложнее но может отправляют. Вопрос что предпочтительнее и велика ли разница.